1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kart4
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    57

    kart4

    Участник

    kart4

    Участник

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    57
    Спасибо, большое! Видимо придется так и сделать. Может даже с видео фиксацией. У меня есть компрессор для продувки систем автополива. Думаю подойдет. Я правильно понимаю, что колба - это поплавковая камера?
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245
    Адрес:
    Москва
    да. колба - именно так. положение тяг главное ! шланги сложно перепутать. компрессор подойдет более чем.
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.127
    Благодарности:
    13.451

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.127
    Благодарности:
    13.451
    Адрес:
    Мытищи
    Брызгая аэрозолем в воздухозаборник вы прочищаете отложения в воздушной части. Но не очищаете дозировку топлива. Смело снимайте карб и разбирайте. На самый крайний случай - цена нового карбюратора находится в пределах тысячи рублей. Так что вы ничем не рискуете.
     
  4. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Главный топливный жиклер можно прочистить, не снимая карб. Снять колбу, вытащить ось поплавка, поплавок и игла снимутся. После можно либо отверткой (плоской) вывернуть жиклер, либо прочистить его на месте проволочкой. Но лучше всё же карб снять)
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245
    Адрес:
    Москва
    поплавок то зачем ? и на месте - это рискованный вариант - уронить что нибудь и получить вместо аппарата груду железа до покупки карба :aga:.
     
  6. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Точно. :hndshk: Поплавок не нужно снимать
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814
    Адрес:
    МО
    Без навыка, да ещё и на улице, этим заниматься не стОит. Лучше снять и в тепле заниматься. К тому же, по статистике, засор гл топливного/жиклера ХХ - 50/50%. Полная разборка нужна, чтобы по несколько раз не дергать карб туда сюда. Да и обратно прокладку крышки поплавковой камеры поставить без закусывания сложновато...
     
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.127
    Благодарности:
    13.451

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.127
    Благодарности:
    13.451
    Адрес:
    Мытищи
    Я не спорю, можно и так. Но это в тепле на чистом полу и когда ты устройство карба знаешь как свои 5 пальцев.) А зимой на морозе и в снегу - да ну его нафиг. Открутил две гайки, снял бензошланг и ковыряй его в тепле на верстаке с хорошим освещением. Я так думаю.
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.976

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.976
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а весь трактор в тепло затащить - ваще сказка:super:
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245
    Адрес:
    Москва
    а когда такой возможности нет :aga: ?
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.976

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.976
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    её необходимо реализовать:pioner:
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814
    Адрес:
    МО
    Поставить армейскую палатку с буржуйкой... :)
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245
    Адрес:
    Москва
    @yury59, @еКонт, не подскажите как на ярд мане (SV) еще. реализован задор топлива из бака ? а то вырос *мелкий проблем* - полбака израсходовал и заглох. Наливаешь снова под горловину - все работает ! там как триммере или БП что ли сделали ?- плавающий заборник с фильтром ? *не смертельно* но раздражает. а бак снимать на морозе - если только в край припрет. Тут утром получил *полный набор* :mad:. языки ручного стартера замерзли и не вылезают = вхолостую. фиг на то.- провод подключил - так и там шлиц замерз - вхолостую крутит :aga:.фен решил вопрос ! а ручной сам потом оттаял от темп. двс. за одно утро уже пара срезных на дороге перед воротами... как то так...про примерзший привод шнеков (НЕ шнеки или импеллер !)и не упоминаю.- пока прогреешь - от вибрации и нагрева оттаивает.- это текучка. :hello:
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245
    Адрес:
    Москва
    совсем припрет - в котельную затащу. неудобно. там и так тесно. но зато тепло и светло !
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814
    Адрес:
    МО
    Да обычный, самотёком. Когда заглохнет - попробуйте просто крышку бензобака открыть и через пару минут запустить. Лед под резинкой пробки возможен - вент канал перекрыт.
     
Статус темы:
Закрыта.