1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.495
    Благодарности:
    9.399

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.495
    Благодарности:
    9.399
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Вы не написали модель, но скорее всего механизм похожий на моделях фабрики КСМ. Недавно такая неисправность встречалась. Вот отсюда почитайте.
    https://www.forumhouse.ru/posts/33292998/
     
  2. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    376

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    376
    Под капот загляните. Там все просто и хорошо видно.
     
  3. Александр008123
    Регистрация:
    14.10.17
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    3

    Александр008123

    Участник

    Александр008123

    Участник

    Регистрация:
    14.10.17
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    3
    Спасибо всем, в следующие выходные займусь.
     
  4. kart4
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    57

    kart4

    Участник

    kart4

    Участник

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    57
    Видимо это как раз мой случай. Снял колбу, выкрутил главный жиклер. Промыл, прочистил, продул. Поставил все на место. Завел с пол пинка, но проблемка хоть и как мне показалось уменьшилась (а может это желаемое за действительное), но не ушла полностью. Движок по прежнему работает не ровно, особенно при полностью открытой заслонке. Причем без нагрузки эта неровность проявляется сильнее. Под нагрузкой (снегу навалило, пришлось чистить) работает довольно ровно.

    Была такая мысль - купить новый карб, просто поменять, а на старом в тепле разобраться, что к чему. Но проблема оказалась в том, что найти такой же карб не возможно. В интернете даже такой модели нет. Снегоуборщик довольно старой разработки (только у меня трудиться уже 10 лет). Так что варианта только два либо б/у найти, либо как то через сервис заказать. Но они не любят со старыми моделями возиться.
    Короче видимо мне "курса молодого бойца" по полной разборке карбюратора не избежать. Буду пробовать, но видимо только весной. Пока СУ работает, не глохнет, под нагрузкой мощность не теряет, а там весна придет и займусь в спокойной обстановке.
    Да здравствует народная мудрость - Готовь сани летом!
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.803
    Благодарности:
    8.790

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.803
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    г. Пермь
    Цирковая лошадь даже умирая идёт на арену. Болезнь снегоуборщиков, рано или поздно начинают гулять обороты, но на работу с нагрузкой это не отражается. Если снежник живёт на холоде, попробуйте, его после работы в хорошо прогретом состоянии перекрыть кран и выработать топливо. Потом поставьте на ковш ночевать. Пока двигатель тёплый возможно вытечет из воздушных каналов грязь и масло. Воздушных каналов два на ХХ. И на главный жиклер. Главный жиклер на максимуме подсасывает и превращает в эмульсию бензин в дырявой трубке.
     
  6. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    2.209

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    2.209
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Я на древний Tecumseh тоже не нашёл кабрюратор. Зато нашелся ремкомплект на него, если не ошибаюсь, на Али.
     
  7. Moby_21
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    9

    Moby_21

    Участник

    Moby_21

    Участник

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    9
    Добрый день, форумчане. Есть MasterYard MX 7522R и в этом сезоне подкинул сюрприз в виде некорректной работы при открытой заслонке, а именно не держит оборроты и сам себе подгазовывает, да еще и постреливает в глушак даже без нагрузки. Свеча новая-старая была хоть в копоти. но сухая. Карб вроде чистый, бенз свежий. Подскажите в какую сторону копать ибо сам не моторист. хоть и элетрик)
    Чтение найденой инфы ясности не добавило...(
     
  8. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.321
    Благодарности:
    4.717

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.321
    Благодарности:
    4.717
    Адрес:
    Киров
    @kart4, а свечу выкручивали? Может пора её менять?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.283
    Благодарности:
    66.686

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.283
    Благодарности:
    66.686
    Адрес:
    МО
    Три сезона он у Вас? Там 180-ти кубовый зимний Лонсин? Резкого останова двигателя не было до того? Клапана, зазоры - проверяли? Такое поведение на обоих свечах?
     
  10. Moby_21
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    9

    Moby_21

    Участник

    Moby_21

    Участник

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    9
    Резкой остановки не было, зазоры не проверял ибо пока не чем, а свеча там одна. А двигло хз какой стоит, комплектовались двумя типами: B&S и китайскими.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    20.693

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    20.693
    Адрес:
    Москва
    у вас то какой ? фото что ли киньте ?
     
  12. Moby_21
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    9

    Moby_21

    Участник

    Moby_21

    Участник

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    9
    R180 Stage II

    IMG_3779.jpeg
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.283
    Благодарности:
    66.686

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.283
    Благодарности:
    66.686
    Адрес:
    МО
    В смысле двумя? Вы не в курсе какой на Вашем СУ двигатель?

    Рато, 180-ти кубовый. Сам себе подгазовывает... Качели по оборотам? Видео можете снять?
     
  14. Usatyj
    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    403

    Usatyj

    Живу здесь

    Usatyj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Московская обл. Электросталь
    Есть ещё один геморройный вариант - старую деталь натереть в мелкую крошку, залить дихлорэтаном. И как скульптор наоборот - намазюкивать лишнее и давать застыть и высохнуть.
     
  15. kart4
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    57

    kart4

    Участник

    kart4

    Участник

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    57
    Менял. Ничего не поменялось.
     
Статус темы:
Закрыта.