1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. murtazin056
    Регистрация:
    18.12.24
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    20

    murtazin056

    Новичок

    murtazin056

    Новичок

    Регистрация:
    18.12.24
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    20
    Пробовал, при рабочем двигателе, нажимал на рычаг привода- никаких действий (вращения) не происходит. У меня вопрос если кто то сталкивался с похожей проблемой, куда копать...
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Либо как тут: https://www.forumhouse.ru/posts/33308804/

    ну и проверьте ремень привода
     
  3. murtazin056
    Регистрация:
    18.12.24
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    20

    murtazin056

    Новичок

    murtazin056

    Новичок

    Регистрация:
    18.12.24
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    20
    Шплинты на импеллере где смотреть?

    Хорошо. Я тоже подумал изначально о ремне. Проверю отпишусь

    Ремень проверь.
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    между импеллером и редуктором... там 2 штуки стоят... странного вида "болтики"
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.727

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.727
    Адрес:
    Уфа
    Покрутить за крыльчатку- прокручивается вместе с лопастями.
    Ремень цел?

    Тогда бы не было связи с редуктором. Шнеки то крутятся. Ремешок. Да еще на курки нет реакции.
     
  6. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    944

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    944
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    У меня между импеллером и редуктором что то в виде трубочек забиты. Вот там.

    здесь.jpg
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ну да... чо то я тупанул:|:
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Пружинные штифты - разрезные трубочки.
     
  9. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    944

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    944
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Вот вот они самые.
     
  10. tapok72
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    82

    tapok72

    Живу здесь

    tapok72

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Mow
    На Амазоне нашёл фото на дюймовых квадратах, получается длина 48мм. прямой части, до загибов. Возможно кто то поправит информацию?
    Вы пишете подобрать медной проволочкой, расскажите как пож? И где посмотреть процесс настройки регулятора оборотов? Возможно я не так ищу. Кино про лифан, пару страниц назад я видел, там не настройка. Интересна настройка именно на подобном моему уборщику.
    Заранее благодарен.
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.134

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.134
    Адрес:
    Мытищи
    Проверьте трос на замороженность. Бывает что почти не ощущается что он не ходит в рубашке.
     
  12. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    3.956

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    3.956
    Адрес:
    Апатиты
    Я бы в такой последовательности проверял:
    1. Снять "крышку" шкивов/ремней. Проверить ремни.
    2. Попробовать вращать рукой крыльчатку - если вращается вал, шкив и шнеки, то к п. 3.
    3. Нажав ручку привода шнеков посмотреть, работает ли прижимной ролик ремней (бывает, что примерзает). Но если отказ произошел после "заглатывания" постороннего предмета, то это маловероятно. Могла обломиться пружина на тросике привода
    (я решал такую проблему вот так: лр_тр.jpg
    Если пока все нормально, то к п. 4.
    4. Запустить двигатель и нажать ручку привода шнеков (видно ремни, прижимной ролик и шкив - если это все крутится, а вал с крыльчаткой и шнеками нет, то "дефект" в месте крепления шкива к валу. (у меня такое было - развалилась "втулка" DSC00191.JPG
    5. Если вал крутится, а крыльчатка (импеллер) нет, то срезало ее крепежные втулки (выше писали #2931)
    6. Крутится крыльчатка, а шнеки нет, то смотрим их срезные ("срез" на обоих половинах одновременно маловероятен).
    7. Если срезные целы, то получается, что проблемы с редуктором.
    Кстати, без "нагрузки" (снега) крыльчатка со срезанным крепежом может вращаться при работающем двигателе и включенном приводе шнеков за счет трения с валом.
     
  13. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    3.956

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    3.956
    Адрес:
    Апатиты
    А на сколько "критична" их замена на обычные болтики? Они, видимо, тоже роль "срезных" элементов выполняют? Не помню, были ли у меня такие "трубочки", но уже давно стоят болтики.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Сам центробежный регулятор не настраивается. Настраивается только ход рычага привода на дроссельную заслонку (угол открытия дроссельной заслонки). Ищите видеоматериалы по своему двигателю - Tecumseh SV.

    Работают как срезные болты. У себя так же их заменил на болтики - без проблем.
     
  15. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    944

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    944
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Возможно для более плотной посадки, что бы исключить люфт. Скажу по себе, если бы разбирал данный узел то тоже поставил бы болты. Где то сталкивался с таким соединением, разобрать очень тяжело, а вот потом собрать с ними же еще сложнее.
     
Статус темы:
Закрыта.