1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Крышку снял, фильтр в сборе то же снял и положил его сушится. Отверстия, совсем не маленькие увидел, в одно из них трубка праймера проходит. А вот Зачем удалять бумажный фильтр я так и не понял. Более 7 лет всё было в порядке и переделывать ничего не надо было!
    "Шланг от сапуна отсоедините от карбюратора, штуцер карба заглушите. Пусть дует наружу." А вот что за шланг от сапуна не понял вообще...
    Руководство по эксплуатации у меня естественно есть, но оно как бы ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ, а я про сервисное руководство говорю. Эти руководства очень трудно стало достать, не смотря на развитие интернета, а они и есть руководства по ремонту, а не пользованию.
    А вот за ссылку по регулировке тросов ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Попробую её списать, хоть и не от моей модели рассказ

    Всем ещё раз спасибо и извините за столь подробные вопросы. Я не технарь, я врач и 27 лет учился чтобы хоть каким-то врачом стать... Вот и хочу всё понять и вдумчиво ко всему подойти...
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.878
    Благодарности:
    427.052

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.878
    Благодарности:
    427.052
    Адрес:
    Уфа
    @Zaharich, 7 лет Вам везло с бумажным фильтром. И вот наконец то он устал жить и забился окончательно. Как такой вариант? Можно даже на медицинский случай перевести. :)]
    Зимние двигатели фильтра не имеют по сути. Зимой нет пыли. А вот снежная есть. Она тает на фильтре, потом бумага размокает, перестает пропускать.
     
  3. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    2.200

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Из того что Вы понимаете, Вы все делаете правильно! Найдите доктора по двигателям, или механика с автомобильным или мотоциклетным уклоном, и читайте вместе рекомендации предыдущих ораторов. Так может выглядеть то, что Вам писАли про сапун после переделки, только вход в корпус возд фильтра надо закрыть! Удачи искренне.

    F1DB8776-6852-4258-9066-3ED1B2D7B082.jpeg
     
  4. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Раньше у нас на машинах тоже не было бумажных фильтров, а они гораздо лучше очищают окружающий воздух, поступающий в карб и от этого можно сказать и степень чистоты его жиклёров зависит, а не только от бенза. Я посмотрел и фильтр довольно таки чистый, а вот где его купить новый на мою модель? Нас ведь что-то все резко ненавидеть стали... И удалять мне его что-то не хочется и поэтому я попробую его пока оставить, тем более, что снежок в тёплом гараже хранится...
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.878
    Благодарности:
    427.052

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.878
    Благодарности:
    427.052
    Адрес:
    Уфа
    Ну вот это фильтр и спасает. Хранили бы на холоде, в первую бы зиму убрали бумагу, оставили бы только поролон.
     
  6. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Спасибо ... Но найти в Переславле спеца, сегодня. Он конечно есть, но к нему надо технику тащить, а я хочу разобраться сам... поэтому про книгу и спрашиваю. Да и не натаскаешься к нему техники. Сейчас время наступает, когда в СССР мы всю технику сами в гаражах чинили, так и сейчас, техника дорожает, а зарплаты и пенсии только уменьшаются, сильно не успевая за инфляцией...
    А переделывать после 7 лет исправной работы? Это как заново велосипед изобретать из-за проколотой камеры или соскочившей цепи...

    Да не хочется на холоде хранить то, что в тепле хранить можно. Не машину же в тёплом гараже держать?
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.176
    Благодарности:
    9.425

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.176
    Благодарности:
    9.425
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    одна лейка теплой воды снимает все проблемы:super:
     
  8. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    2.200

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Тогда спрашивайте здесь! Думаю, коллеги помогут письменно, да еще и фото приложат для понимания. У меня тоже 5-ю зиму из холодного гаража выезжает с бумажным фильтром, и вроде как не жалуется.

    Вернемся к регулировке передач: отпустив контргайку надо изменять длину тяги относительно подпружиненного корпуса. Но посмотреть отсек трансмиссии все же придется! И присылайте фото. Уточняю: Для «появления» задних передач длину тяги нужно увеличивать!

    6D34F670-5D8E-439A-B77B-0BA9EDF48B21.png
     
  9. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Ну фото завтра. Вы не представляете, как не хотелось сливать масло и бенз. Только в начале сезона сливал и заодно масло с бензом поменял - одевал соскочивший ремень со шкива. А для начала попробую старый фильтр воткнуть, прокалить свечу, бенз заменить. И если работа карба восстановится, то тогда можно и диском фрикциона заняться, поставив снежок на попа
     
  10. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    2.200

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Как говорят местные знатоки: для постановки на ковш масло сливать не надо! Надо только иметь не больше половины бака бензина!
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.839
    Благодарности:
    19.162

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.839
    Благодарности:
    19.162
    Адрес:
    Москва
    или пакет под пробку бака :hello:.(многократно повторяемая рекомендация Юрия :hello:)
     
  12. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    2.200

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Пакет хорош, когда пробка бака резьбовая, а если она (пробка) с «зубчиками»- вариант не проходит!
    Только полупустой бензобак.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Напрасно Вы так радеете за фильтр. В двигателе моего аппарата "воздухофильтр" состоит из двух "ступеней". Первая - это пластиковая обвеска (короб), а вторая - сетчатый короб, через который и проходит воздух в карбюратор. Пластиковая обвеска попутно служит защитой механизма управления оборотами (центробежный автомат поддержания установленных оборотов). И является "отапливаемым домиком" для карбюратора. Все эти меры приняты в связи с
    - отсутствием в воздухе минеральной пыли
    - наличием снежной пыли (во время уборки)
    - наличием низких температур.
    Вышеописанные меры позволяют
    - избежать перемерзания (после намокания) бумажных и поролоновых элементов воздухофильтра (ввиду их отсутствия)
    - подогревать воздух, идущий в карбюратор (да и сам карбюратор)
    - защитить от блокировки льдом (образующимся после таяния попавшего в механизм снега, впоследствии превращающегося в лёд) механизма управления оборотами.
    Такой конструктив применяется на так называемых зимних двигателях, используемых на ряде моделей снегоуборщиков.
     
  14. ЯМАЛ-БЕРД
    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    104

    ЯМАЛ-БЕРД

    Живу здесь

    ЯМАЛ-БЕРД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    104
    Мне "добыть" лейку тёплой воды гораздо сложнее чем, выкатив СУ из гаража, направить на него сопло тепловой пушки и щёлкнуть тумблером. Бак пушки всегда с топливом, а на керосине она "заводится" с полоборота. Оттаивает не только ковш и и импеллер, но и механизм поворота "хобота". А пока оттаивает, можно и по кофейку"ударить".

    А покупать новый и необязательно. Можно найти тонки крупноячеистый поролон подходящего размера, вырезать из него полосу, прошить на стыке и одеть на прежний корпус. Кстати, бумагу с воздушного фильтра я почти сразу удалил и на своём мотобуксировщике, а там снежной пыли от гусянок гораздо больше, чем на СУ. НО, и на СУ, и на МБ на двигателях стоят защитные чехлы (на МБ из 4 мм фанеры, на весь двигатель и вариатор)
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    https://www.forumhouse.ru/posts/16476928/

    Ко всему - ограничено охлаждение двигателя путём уменьшения количества отверстий (порой до полного заглушения) на решётке ручного стартера. Это позволяет быстро прогреть двигатель и сохранять его необходимую рабочую температуру в условиях низких температур.
     
    Последнее редактирование: 05.01.23