1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Arafei
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    82

    Arafei

    Живу здесь

    Arafei

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Прокопьевск
    да, в этом вопрос. с таким разбегом по посадочным отверстиям возможно ли посадить 270? сверлить, переходную пластину?

    Нашел размеры на 250-й, вроде как подходит
     

    Вложения:

  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    И не подойдет на 100 процентов.

    На некоторых старых хускоклонах стоит переходная пластина, под разные движки. От 163 до 220 куб. Крепление пластины сбоку к корпусу. В самой пластине отверстия можно сверлить в большом диапазоне, так как в копусе большие окна в местах крепления самого мотора. Но уже с 270 кубового переходная пластина должна быть шире копуса. Так, что сначала нужно по ширине корпуса смотреть, как двигатель вставать будет.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.629
    Благодарности:
    67.782

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.629
    Благодарности:
    67.782
    Адрес:
    МО
    По 270му можно с переходной пластиной заморочиться.
    Да, 250й должен встать без колхоза. Вопрос с вылетом вала только, у этого 250го - 58мм. У Текумси сколько? Если токаря есть, под такой коротыш можно и заморочится и с новым блоком шкивов. Только токарка и отверстие под винт - фиксатор в паз на валу.
     
    Последнее редактирование: 27.01.23
  4. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    На Хуске стоит такая пластина, похожа на швеллер, П-образная, движок 342см³, и места для маневра очень много.
    Думаю стоит заморочиться с 270-м, мощности много не бывает.
    Пузо у Хуски такое, что любой движок закрепить без пластины затруднительно, переходник-пластина же упрощает монтаж, крепеж с боков.

    InShot_20230128_103224276.jpg
     
  5. captainsnoww3
    Регистрация:
    28.06.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    captainsnoww3

    Новичок

    captainsnoww3

    Новичок

    Регистрация:
    28.06.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Добрый день, СУ maxpiller 5200, 15 л. с. Стал рвать ремень хода, прошлый сезон было все нормально, в этом году уже 2 ремня приговорил, хватает на пару чисток и капут. Что может быть причиной? Может кто сталкивался?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.629
    Благодарности:
    67.782

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.629
    Благодарности:
    67.782
    Адрес:
    МО
    Какой ремень на ход? Клиновой или зубчатый? Если клиновой и должного качества, смажьте и разработайте пружину оси рычага прижимного ролика (если есть пружина на оси). Самая распространенная причина - неплоскостность шкивов. На заглушенном двигателе - сняв защитный кожух ремней, посмотрите плоскость. Потом выжмите рычаг хода, зафиксируйте его и снова посмотрев на шкивы - сравните отклонение. Рекомендую проверить плоскость и шкивов шнеков. Если и там будет отклонение - ослабив болты крепления двигателя попробуйте чуток сместить его в нужном напраалении. Работа ювелирная - не спешите.
     
  7. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Всем привет, вчера менял ремень на Стиге, снял кожух трансмисии, обратил внимание на фрикционный диск. Если смотреть анфас, то неравномерный износ, резины, справа сильно больше стерто (чтобы понятнее, по аналогии, как будто развал неправильный у автомобильного колеса)
    Так обычный износ проявляется или вообще так и должно быть ? (в интернете не нашел фото, чтобы понять). Вообще надо менять - стали кусочки отрываться.
    PS. Подозреваю что механизм подразбит и при нагрузке оно под углом становиться к ведущему диску.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.629
    Благодарности:
    67.782

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.629
    Благодарности:
    67.782
    Адрес:
    МО
    Ставите на ковш и руками шатаете опорную площадку. Если люфт поперечный есть, смотрите её крепление, оно на двух болтиках с торцов оси опорной площадки.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Износ резинового кольца будет неравномерным по причине различия линейной окружной скорости (не путать с угловой) точек радиуса алюминиевой тарелки (диска) в зависимости от расстояния от центра. Плюс различия кривизны линий окружности диска, проходящих через эти точки, что создаёт различие в величине поперечной составляющей сил, действующих на резину со стороны диска. В итоге, чем дальше точка резинового кольца при работе располагается от центра диска, тем меньше она изнашивается.
     
  10. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    2.356

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Износ кольца неравномерный, так как вперед по времени СУ едет больше чем назад. Перед покупкой нового, если это напрягает, можно только само кольцо перевернуть относительно ступицы. Будет работать неизношенной стороной.
     
  11. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Да, думается, что наверняка еще есть момент, приложенный на диск, таким образом, что создает усилие, отклоняющее плоскость диска перпендикулярного положения к ведущему диску
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.629
    Благодарности:
    67.782

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.629
    Благодарности:
    67.782
    Адрес:
    МО
    Естественно есть. Но нет значительного одностороннего износа, если опорная площадка перемещается к колесу под ровные 90 град. Изнашиваются отверстия в корпусе СУ, в которые вставлены болтики крепления оси опорной площадки или один вовсе выкрутился.
     
  13. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Да я вроде подергал. Но, буду ставить другой ремень, первый не подошел, подергаю еще…
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.629
    Благодарности:
    67.782

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.629
    Благодарности:
    67.782
    Адрес:
    МО
    Можете один болтик выкрутить и посмотреть отверстие - если будет овал или изношена резьба на болтике ближе к головке, от трения о металл корпуса, вот Вам и ответ.
     
  15. MeshkovR
    Регистрация:
    24.06.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    MeshkovR

    Новичок

    MeshkovR

    Новичок

    Регистрация:
    24.06.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    При замене масла на снегоуборщике Champion 662E был утерян болт который вкручивается в отвестие для слива масла.
    В севис центрах сказали что таких болтов у них нет.
    Подскажите чем его можно заменить?
    Болт м10 вкручивается на 4-5 витков и дальше не идёт...
    Глубина отверстия 25мм
     
Статус темы:
Закрыта.