1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.278

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.278
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Пишут, что двигатель Rato
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.540
    Благодарности:
    430.165

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.540
    Благодарности:
    430.165
    Адрес:
    Уфа
    И краник проверить, открыт ли полностью. А то писали недавно...
     
  3. Valex470
    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    27

    Valex470

    Участник

    Valex470

    Участник

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Тюмень
    1. Вывернул. Была немного влажная но в целом ничего критичного с виду не отметил
    2. Когда вывернул свечу в цилиндре было визуально сухо. Подкачал вручную кнопкой и покрутил мотор - внутри стало мокро от бензина
    Или как-то по другому надо проверять поступление топлива в цилиндр?
    3. Двигатель RE 208 CC

    Искру проверил - все норм (по крайней мере визуально искра наблюдается)

    Самое смешное, что я это читал и пошел проверять... но у себя вообще не смог найти этот краник) Есть ли он у меня вообще?
    Поэтому методом исключения (раз за столько лет я им не пользовался), то значит он скорее всего открыт
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.844
    Благодарности:
    21.686

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.844
    Благодарности:
    21.686
    Адрес:
    Москва
    с топливом скорее всего нормально. свеч заменить. вроде и А17д от ваза подходит. Попробуйте запускать без воздушной. исправный на э/стартере заведется. проверить искру - между электродами или *разбегается* по изолятору. краника на мтд вполне может и не быть совсем.
     
  5. Serdjio
    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    172

    Serdjio

    Живу здесь

    Serdjio

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Пока сделал такое временное решение, из того что было, но трос конечно очень мягкий. Надо другой. Ждём снег.

    BAAFF585-504D-41C3-BFA8-0CCD62BB5922.jpeg 754EF8BD-EE0E-40EB-9211-3650835B3BA3.jpeg
     
  6. Сергей2
    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76

    Сергей2

    Живу здесь

    Сергей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Москва
    Не подскажите, почему так раскурочило фрикционное кольцо? История такова, что в прошлом сезоне довольно быстро порвалась резинка на фрикционном кольце. С трудом нашел запчасть, да еще по конской цене. Потом смотрел и видео и тексты и в этом году делал все по инструкции и советам, т. е. ездил на 3-4 передаче, но очень короткое время для разворотов на первой. Назад ездил, тоже редко, но все-таки ездил. В сугробах не застревал. Ковш в снег старался втыкать наполовину. И вот...
    Может перетянут трос сцепления? Я вот глянул - сам фрикцион довольно большой ход имеет, мог и поджать кольцо.

    фрикцион.jpg
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.809
    Благодарности:
    68.318

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.809
    Благодарности:
    68.318
    Адрес:
    МО
    Регулировка - начало движения - на середине хода рычага включения хода.
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.706
    Благодарности:
    9.990

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.706
    Благодарности:
    9.990
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Либо обман зрения, либо у вас фрикционное колесо (которое держит фрикционное кольцо) искривлено. Что у вас за модель снежника?
     
  9. Сергей2
    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76

    Сергей2

    Живу здесь

    Сергей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Москва
    Ресанта 4100. Там кольцо не резиновое, а диск с резинкой. Это его разорвало, резинку с металлом в одну сторону, а диск остался погнутый на не знаю как та запчасть называется, в которую входит штырь рукоятки сцепления.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.809
    Благодарности:
    68.318

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.809
    Благодарности:
    68.318
    Адрес:
    МО
    Не суть. Меняйте узел в сборе на старый, с разъемными половинками фрикциона и резинкой. 2,5к рублей стоит.
     
  11. Сергей2
    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76

    Сергей2

    Живу здесь

    Сергей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Москва
    Зачем узел то весь? Там основа не затронута. Покорежило только фрикционное кольцо. И главное, сначала надо понять почему.
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.706
    Благодарности:
    9.990

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.706
    Благодарности:
    9.990
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    У вас погнуло "стальной" фрикционный диск. Думаю, что здесь дело в качестве запчасти. Какой шанс, что вы найдете новый диск хорошего качества?
     
  13. Сергей2
    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76

    Сергей2

    Живу здесь

    Сергей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Москва
    Думаю, шанс, как у любого, кто покупает какую-то запчасть.
    Вообще то у меня уже была запчасть. Когда бакс упал, цена маленько выровнялась, я еще тогда заказал про запас. Вот поставил уже. Но запускать боюсь. Причина не известна пока поломки.
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.706
    Благодарности:
    9.990

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.706
    Благодарности:
    9.990
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Судя по целой резине, у вас железный диск оторвался от обода на который наплавлено резиновое кольцо. Чтобы сорвать обод нужно допустить очень большое усилие нажатия, причем не под прямым углом к тарелке. Попробуйте подумать, из-за чего это могло произойти. Посмотрите люфты диска и тарелки. По фото этого не определить.
     
  15. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Покажите пожалуйста фото нового собранного узла. Возможно, сначала навулканизированное резиновое кольцо оторвалось от диска, а потом сам диск начал тереться о…..?! Кстати, где на фото часть диска, на которую было навулканизировпно кольцо?
    А ограничитель хода ведущего диска сцепления присутствует?
     
Статус темы:
Закрыта.