1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412
    Адрес:
    Уфа
    Шнек не обязательно. А вот ручку хода-обязательно.
    Может пользовался кто?
     
  2. Сергей2
    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76

    Сергей2

    Живу здесь

    Сергей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Москва
    Тогда был ковид или санкции. Приспичило купить, а ничего в наличии не было. Реально ничего.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.519
    Благодарности:
    21.015

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.519
    Благодарности:
    21.015
    Адрес:
    Москва
    так шнек или ход ?
     
  4. Сергей2
    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76

    Сергей2

    Живу здесь

    Сергей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Москва
    Обнаружил люфт или даже поломку. Ось колес. Вот так она ходит влево вправо.

    20230225_123547.jpg 20230225_123603.jpg
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.519
    Благодарности:
    21.015

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.519
    Благодарности:
    21.015
    Адрес:
    Москва
    а втулка полностью не вываливалась из корпуса ? тогда дикий перекос вала получится. тоже возможная причина.
     
  6. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.588
    Благодарности:
    9.654

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.588
    Благодарности:
    9.654
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Но это вал колес, а не вал фрикциона. Разгадку надо искать на валу фрикциона или "тарелке" (большой шкив привода хода). Фото @лучшесам1
    Кстати, осевой люфт вала колес легко устраняется доп. шайбами между ступицей колеса и шестигранной втулкой.

    upload_2023-2-25_13-24-44.png
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Может быть, сборка с ошибкой?

    DSCF1872.JPG

    На некоторых моделях (на моей, например) имеется возможность разблокировать одно колесо от выходного вала путём перестановки колёсного шплинта из соответствующего внутреннего отвестия на валу во внешнее без сдвига самого колеса. Бывали случаи, когда устанавливали разблокируемое колесо на внешнее отверстие и фиксировали шплинтом. В итоге получалось, что оба колеса оставались ведущими (сблокированными с валом), но появлялся тот самый люфт, что на Вашем фото. Я бы рекомендовал проверить посадку обоих колёс на валу. То есть, снять колёса по очереди и осмотреть их посадочные места на предмет наличия дополнительного отверстия.
     
  8. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    не понятно ничего…
    Снял кожух - ранее свободный ремень натянут, причем я бы не сказал, что за счет ролика. Трос прослаблен в положении отключенных шнеков. Ремень не прокручивается на шкиве. Такое ощущение, что ремень съежился и дал усадку.
    Нижний прижим - очень плотно прижимает ремень к ведущему шкиву. Причем ремень истерт о этот тормоз, похоже на то
    Пойду разбирать дальше…
    upd поменял ремень на другой 4LXP885 - подрегулировал натяжения ролика тросом в силу своего разумения, так пока вроде все правильно..посмотрим на ходу

    528469DE-DAB9-48F0-9015-2D6629E2D533.jpeg 197B6969-B0C2-4378-A35F-140D23EC9D7D.jpeg 2A234A69-CA1E-4D3B-8649-CB0C5A137812.jpeg
     
    Последнее редактирование: 25.02.23
  9. Сергей2
    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76

    Сергей2

    Живу здесь

    Сергей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Москва
    Нет. Подшипники (или это втулки?) сидят прочно и не пускают ось более чем на фото. Особо не долбил по ним. Как они вообще на оси закреплены?
    Перекоса там нет. Я этот люфт-то заметил, когда колеса хотел надеть.

    Я конечно проверю, но вроде такой опции у меня не было и отверстия там только на оси и на ступице соответственно по 1 шт
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.519
    Благодарности:
    21.015

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.519
    Благодарности:
    21.015
    Адрес:
    Москва
    шестигранником в корпусе трансмиссии. втулка немного коническая по шестиграннику по тому лучше отрегулировать шайбами осевой люфт вала (не оси) колес. Радиальный люфт вала во втулках допустим в разумных пределах.
     
  11. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Тоже самое было, пока не переставил шплинт на оси колеса на вторую позицию (неправильно поставил, когда подкачивал)
     
  12. Сергей2
    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76

    Сергей2

    Живу здесь

    Сергей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Москва
    По подшипникам/втулкам вала решено. Обнаружил, что стопорное кольцо выскочило из паза и вал ушел на 1.5 см.
    Могло ли это как-то повлиять на фрикцион. Там же явно был удар вдоль оси. Откуда? Перемещение вала собственно ни на что не влияет. Вроде как. Ну двигается он по оси. Он и в штатном положении двигается, только на пару мм.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.519
    Благодарности:
    21.015

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.519
    Благодарности:
    21.015
    Адрес:
    Москва
    @Сергей2, так ответьте.https://www.forumhouse.ru/posts/31182181/. если того не было (вам виднее) остается дерьмовейшее качество фольги фрикционного кольца. как и говорил выше - минимальными переделками усилить его. как решать вам. вывернет же снова нафиг :aga:. сам в движении никогда не переключаю передачи. согнуть сборный диск практически не возможно а вот изуродовать резиновое кольцо как нечего делать. :hello:
     
  14. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    В общем засада. Новый ремень - завел, вроде все нормально, до тех пора пока не включил шнеки - ремень соскочил. Поставил еще раз уже со стятыми кожухами завел- все нормально, немного придавил рукоятку шнека- тотчас отпустил- зашумело и ремень начал гореть на хх, еше раз поставил - перепроверил то же самое. Горячие и верхний шкив и тормоз. При этом ремень не перетянут и ролик свободно вращается.
    Похоже проблема с коромыслом, на котором и ролик и тормоз. Подергал - есть люфт и при выжиме вроде как коромысло немного перекашивает. То ли там ось его болтается, то ли еще что то. Стал смотреть внимательнее - еще и немного корпус при выжиме играет. Стал смотреть как половинить, чтобы подлезть к оси - а там на силовом коробе, где загиб короба на уголки для примыкания и крепления к ковшу - трещины в месте сгиба на уголки, на 1/3 длины как минимум.
    Вот же блин. Похоже вообще все разбирать и короб в сварку тащить или попробовать накладными уголками усилить :(

    76F53290-9DD7-4330-AD3D-4F8B0C246401.jpeg 329A6906-FC5B-47A2-9487-61D08D7A2BD5.jpeg
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Хорошо бы фото того места, где стоит то самое стопорное кольцо.
     
Статус темы:
Закрыта.