1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей2
    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76

    Сергей2

    Живу здесь

    Сергей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Москва
    Тогда, год или два назад, боюсь, что шнек я не отпускал много раз, а ход изредка путаясь и привыкая к новой технике. Сегодня я все делал по правилам.
     
  2. Сергей2
    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76

    Сергей2

    Живу здесь

    Сергей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Москва
    Да, тоже думаю так.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.519
    Благодарности:
    21.015

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.519
    Благодарности:
    21.015
    Адрес:
    Москва
    как выше и говорили - шнеку пофигично отпустили вы или нет его при переключении передач. а вот при при переключении передач ход отпускать весьма желательно. если не сказать необходимо. :hello:
     
  4. Сергей2
    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76

    Сергей2

    Живу здесь

    Сергей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Москва
    Фото сейчас не могу. Канавка на валу и кольцо. Все стандартно. Повреждений нет.
     
  5. Сергей2
    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76

    Сергей2

    Живу здесь

    Сергей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Москва
    Ну 2 года назад у меня вырвало кусок резинки.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.519
    Благодарности:
    21.015

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.519
    Благодарности:
    21.015
    Адрес:
    Москва
    а вы говорите не было сильных нагрузок :aga:.были и ударные вплоть до резкой остановки при включенном ходе.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вопрос в том, что на моём аппарате стопорных колец на выходном валу (колёсном) нет. Весь набор "колесо-втулка-корпус-вал-корпус-втулка-колесо" держится за счёт колёсных штифтов. Колёса держатся за вал через колёсные штифты и упираются ступицами (трубами) в шестигранные втулки, которые в свою очередь упираются в корпус аппарата. Таким образом, вал от смещения удерживается, упираясь в корпус по цепочке "колёсные штифты-ступицы (трубы) колёс- шестигранные втулки". И если сместить (за счёт ошибочной сборки) разблокируемое колесо наружу, то на величину этого смещения (расстояние между отверстиями на разблокируемом конце вала) появится люфт. Ведь стопорных колец нет.

    IMG_20230225_224832.jpg IMG_20230225_224707.jpg IMG_20230225_224414.jpg IMG_20230225_224608.jpg IMG_20230225_224907.jpg
     
  8. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.360
    Благодарности:
    1.376

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.360
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Рязань
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Когда аппарат приобрёл, домашние были в отъезде. Вот я и закатил аппарат домой, одел ему "бахилы" и устроил ему фотосессию в порядке изучения устройства и фиксации артикулов. Бензина и масла в нём не было, поэтому проблем с запахами, протечкам и прочим в связи с положением "на ковше" не было. Перед приездом домашних аппарат, естественно, вернул во двор под попону. Через год точно так же провёл аналогичное мероприятие и в тех же условиях с мотоблоком. :)
     
  10. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.360
    Благодарности:
    1.376

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.360
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Рязань
    Это любовь!
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть такой "таракан в голове" - люблю доскональность и аккуратность. Тяп-ляп, спешка, "любой ценой, пойдёт и так" - для меня - серпом ...:|:
     
  12. Vlad219i
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    177

    Vlad219i

    Живу здесь

    Vlad219i

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Подмосковье
    На первый взгляд - всё вполне доступно для ремонта и без полного разбора. Я б такое прям на месте варил (с соблюдением всех противопожарных предосторожностей, конечно). МБ по соседству сварщика найти быстрее и проще будет? Сварочные аппараты сейчас весьма компактны.)
     
  13. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Ну в общем да, только в реалиях искать сварщика можно только в кузовном сервисе - металл относительно тонкий, там
    рука набита, а строитель,
    не сомневаясь, с компактного инвертора вылупит ХХ ампер
    4-5 ойкой, как он привык швеллеры варитьс останется только шлак
    отколупать от шва….
    Будем думать, спасибо
     
  14. Vlad219i
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    177

    Vlad219i

    Живу здесь

    Vlad219i

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Подмосковье
    Да ну, тоже мне бином Ньютона...
    Живой пример: дуговая сварка, инвертер Ресанта с электродом 1,6 (есть такие), ток ~20А - так я глушитель генератора и жопную часть сиденья в Ниве ремонтровал, малость потренировавшись, а там металл не толще миллиметра. А сварочным полуавтоматом ещё проще, думаю.
    Навскидку в твоём случае железо толщиной миллиметра 2, там и электрод 2-2,5 пойдёт вполне.

    ps: к слову - я не настоящий сварщик, просто руками работать люблю.)
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.519
    Благодарности:
    21.015

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.519
    Благодарности:
    21.015
    Адрес:
    Москва
    я конечно сильно извиняюсь - но без располовинивания ЛЮБЫМ сварочным можно только *засрать* трещину (изнутри провара нет).экспресс на *отшибись* и не более. рядом со швом лопнет. это только вопрос времени. про эстетику молчу. тогда уж
    как вы и хотели - уголок на болты. имхо.
     
Статус темы:
Закрыта.