1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Похоже, что трещина на сгибе была изначально, ещё на стадии производства. То есть, при изготовлении корпуса после сгибания бортика, на линии сгиба (в зоне растяжения металла) появилась трещина начального вида (надтреснуло, но не насквозь). Ну, а дальше под действием нагрузок трещина разошлась и в глубь и вдоль. Версия - повлияло качество металла. То есть, не хватило пластичности для данной технологии (обработка давлением).
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    100%...учитывая возраст в 9ть лет, абсолютно предсказуемый финал. Честно говоря, с таким "ртом", не заметить, что ковш "гуляет" относительно корпуса... Такое себе... И после этого удивляться, что ремень слетает... :)
     
  3. kofik19
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    kofik19

    Участник

    kofik19

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Господа форумчане, это опять я со своим ремнем - вопрос - а ремень должен быть с зубами обязательно?
    Поясню - понятно, что клиновой, но есть со сплошным клином, а есть как я на фото показывал
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Без разницы, если шкивы с глубокой пяткой. На некоторых СУ шкивы выполнены под клиновой обрезной ремень с уменьшенной высотой профиля.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.519
    Благодарности:
    21.015

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.519
    Благодарности:
    21.015
    Адрес:
    Москва
    наоборот. желательно сплошной. зубчатые от экономии/безысходности/легкодоступности по а/з
     
  6. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.772
    Благодарности:
    3.139

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.772
    Благодарности:
    3.139
    Адрес:
    Ижевск
    Экономные, видимо, ребята в МТД, что на всю свою СУ технику ставят зубчатые ремни
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.519
    Благодарности:
    21.015

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.519
    Благодарности:
    21.015
    Адрес:
    Москва
    а себя наоборот - родные с дюймами - гладкие. от страны сборки вероятно зависит.
     
  8. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.835
    Благодарности:
    2.345

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.835
    Благодарности:
    2.345
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Ведущие шкивы что на ход что на шнеки имеют диаметры, значительно меньшие чем требуют (рекомендуют) общемашиностроительные нормы для каждого сечения ремней. Гибкость зубчатого ремня выше сплошного. Поэтому их и применяют все больше и больше…

    Вы столько это обсуждаете… Найдите человека, более-менее знакомого со сваркой и имеющего инвертор сварочный. Поставьте СУ на ковш, зачистите болгаркой зону шва, затяните гайки. И сварщик заварит трещину (хочешь с отрывом, хочешь без отрыва). Тут работы на 5 минут. И еще 9 лет минимум будете радоваться! Успехов
     
  9. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Я тоже думаю так же. Я хоть и располовинил его сразу, вчера, но чтобы нормально сделать сваркой - нужно разделать трещину и по внутреннему углу и по наружному, болгаркой, потом краска обгорит, с двух сторон, если с наружной стороны особо нет проблем ободрать и подкрасить, то изнутри чтобы нормально сделать надо из короба все вытряхнуть - эту половину СО полностью разобрать до коробки. И все равно шов в таком месте - такое себе по надежности. Если уж варить - то надо сразу еще наваривать усилитель из того же уголка и не толще 2 мм, так как шпильки там не особо длинные. Да и нет тут в деревне никого, приедет один чел. в середине марта.
    Буду пока делать уголок на болтах.
    Если что, обварить тот же уголок всегда можно будет
    Там видно будет, сезон заканчивается.

    Ну как слетел порвался ремень, который несколько лет стоял, стал менять раз, два - не пошло сразу, я и не работал практически им. Да и не видно было, чтобы ковш явно болтался. Может треснуло как раз, когда старый ремень слетел/порвало его
    Сейчас тоже, не сказал бы что болтается с трещиной ковш, но видно возникала несоосность, особенно при выжиме привода проявлялось
     
  10. Pavel1409
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.199
    Благодарности:
    2.894

    Pavel1409

    Живу здесь

    Pavel1409

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.199
    Благодарности:
    2.894
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если заварить автоматом с газом - ничего не засрётся.
     
  11. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.835
    Благодарности:
    2.345

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.835
    Благодарности:
    2.345
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Вариантов много, коллега сам должен принять решение (быстро или к следующему сезону). Я уже посмотрел состояние корпуса в этом месте (сигнал то неприятный).
     
  12. Pavel1409
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.199
    Благодарности:
    2.894

    Pavel1409

    Живу здесь

    Pavel1409

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.199
    Благодарности:
    2.894
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно взять уголок 20х20, просверлить дырки и болтами стянуть сбоку и сверху. Будет усилен узел.
     
  13. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Там толщина около 2мм, можно и без разделки варить, проварится насквозь. При кое каком навыке несложно, потренировавшись на похожей детали.
     
  14. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.718

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.718
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Стопорное кольцо поставите на место и люфт пропадет. К сожалению оно может слетать с посадочного места в процессе работы. Вылечить это можно установкой стяжки корпуса. Поломка фрикционного кольца скорее всего вызвана переключением передач при нажатом рычаге хода что делать категорически запрещено. Узел отнюдь не из фольги и сам не сломается.
     
  15. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Кстати, толщина 3 мм - с краской, но, в общем да. Можно и проварить. Доступ хороший и изнутри и снаружи трещины
    Пока просверлил чуть ниже трещины, может ниже не пойдет сразу и выправил полку эту (была чуть отогнута). Пока уголок поставлю

    E8E4E8C0-F85C-468A-AB34-34A475261AD0.jpeg
     
Статус темы:
Закрыта.