1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    381

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    381
    Я расковырял старый регулятор напряжения. Там деталей на 500 рублей. (2 транзистора, тиристор, пару диодов + резисторы)
    Отдиагностирую, заменю вышедшие из строя.
    Вечером скину фотку этого поделия.
     
    Последнее редактирование: 22.08.23
  2. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    381

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    381
    Добрался домой.
    Вот вам внутренности железки, за которые наши барыги хотят 18тр
    Расковыривал не сильно аккуратно, поэтому выходной тиристор несколько испортился.
    Пять штук таких тиристоров на али стоит аж целых 200 рублей
    Отковыривать силикон задолбался :)

    IMG_5075.jpg
     
  3. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    2.300

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    2.300
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Наверняка выходной сгорел, вряд ли остальная мелочь виновата, хотя...
    Бл@,за это 18тыс:mad:
     
  4. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    381

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    381
    Продолжение темы с регулятором.
    Тиристоры заказал на алике - едут.
    Там-же заказал регулятор.
    До 30 августа должны были доставить.
    Вчера продавец-сволочь отменил заказ.
    Вопрос про восстановление - все это дело обычным силиконом можно залить?
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    11.274

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    11.274
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    силикон подразделяется как минимум на 2 категории: кислый и нейтральный... кислый (уксусом воняет) начнёт процесс корозии деталей и выводов этих деталей...
    лучше взять нейтральный... НО! и перед ним я бы покрыл бы плату лаком... либо пропиточным МЛ92, либо цапонлаком
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.864
    Благодарности:
    21.728

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.864
    Благодарности:
    21.728
    Адрес:
    Москва
    вспомнил историю авиации времен вьетнамской войны. с той поры радары стали заливать смолой/битумом. потом конечно стали эпоксидкой. Мысль в чем - что то на битумной основе в случае ремонта можно просто на сутки в бензин погрузить. а силикон (любой) выдирать замумукаешься. и конечно уксусную дешевку - нельзя. мысли вслух :hello:
     
  7. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    381

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    381
    То, чем было залито на заводе бензином, уксусом, ацетоном не растворялось.
    Пришлось кипятить и кусками выковыривать.
    Думал сначала просто крышкой прикрыть и на герметик посадить.
    Но боюсь образования конденсата.
    Можно конечно селикогель туда запихнуть. Что думаете?
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    11.274

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    11.274
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    полимерный компаунд...
    зачастую на дешевых китайподелках это обычный акриловый герметик
    лак... крышка на герметик
     
  9. Vlad219i
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    191

    Vlad219i

    Живу здесь

    Vlad219i

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Подмосковье
    Если без заливки - просто толстым слоем лака плату покрыть. После прогреть в тёплом сухом месте и сразу закрыть крышку на герметик. Силикагель в таком случае - лишнее.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Как успехи?
     
  11. Stromberg
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7

    Stromberg

    Участник

    Stromberg

    Участник

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Московский регион
    В снегоуборщике Crosser CR-SN-2 с двигателем Loncin G200F после запуска через некоторое время подтекает бензин. Подтягивание болта бензофильтра не помогло. Что еще подтянуть/заменить, чтобы перестало течь? Вот видео.
    https://disk.yandex.ru/i/f5FGlRjWe73H8A
    https://disk.yandex.ru/i/Z3KIm5aItqxhbw
    https://disk.yandex.ru/i/70VFqT5Qm2y27w
    https://disk.yandex.ru/i/6iEwtw_BQ9oGlQ
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Снимайте корпус ВФ, сам фильтр раскручивайте карб, сдвиньте его и диагностируйте место течи. При такой вибрации видимость нулевая. Хутер?
     
  13. Stromberg
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7

    Stromberg

    Участник

    Stromberg

    Участник

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Московский регион
    Нет, Crosser
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Старичок с Лонсином... Разбирайте, потом отпишитесь. Плохо видно. Два варианта неисправности - течь по уплотнительному кольцу чашки поплавковой камеры, либо течь из перепускного отверстия карбюратора вследствии негерметичности запорной иглы поплавка.
     
  15. Stromberg
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7

    Stromberg

    Участник

    Stromberg

    Участник

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Московский регион
    именно так. Стояла промышленная прокладка чуть бОльшего диаметра, из-за чего были негерметичные места, откуда и лило... Надо заменить на нормальную, по размеру. Сейчас вырезал из резины, вроде по размеру. Завел, поработал немного - вроде бы не течет, но корпус чаши поплавковой камеры влажный. Но течи нет.

    И еще проблема: спустило правое колесо, воздух не держит, спускает у соска. Надо ремонтировать.
     
Статус темы:
Закрыта.