1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Буду менять узел. За одно посмотрят смещение ремней и люфты прижимных роликов.
    В целом СУ за пару дней, что я ему посвятил, особых вопросов не вызвал. Двигатель с первого раза заводится, конструкция понятная.
    А альтернатив, я пока не вижу из моделей до 100 000 тыс. руб.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257
    Адрес:
    МО
    Альтернатива есть. Но с точки зрения наличия з/ч и СЦ, да у Чемпиона пока карт бланш.
     
  3. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.763
    Благодарности:
    2.430

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.763
    Благодарности:
    2.430
    Адрес:
    Москва
    Так это наша беда, дотянуть до последнего, а потом судорожно хватать то, что осталось в наличии.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    По идее не должно так быть. При таком осевом биении будет быстрый износ резинки.

    Может, это знак свыше, что этот китаец не для вас? :)]
    Если серьезно, то сможете ли вы за эти же деньги купить что-то аналогичное сейчас? Если нет, то стоит менять узел.
    Это еще вам повезло, что это Чемпион - с запчастями не должно быть особых проблем. Был бы какой-нибудь Дензел - с вероятностью процентов 90, что такой запчасти у них в России не оказалось бы.
    Но там вам бы сказали, что все ок. :aga:

    А в чем риск?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257
    Адрес:
    МО
    Поставьте СУ на ковш и руками подвигайте фрикционное колесо. И смотрите какой ход его на оси. Выбираются все люфты привода на всех сочленениях. Это нормально для такой конструкции трансмиссии - при рабочем ходе они выбираются за счёт смещения колеса к переферии. Другое дело, если подшипник узла перемещения бракованный, его действительно нужно заменить.
     
  6. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Меня тоже это насторожило, тут ведь обычная механика и ролик должен вращаться, без восьмерки.
    Однако обычный пользователь, на это и не обратит внимания.
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Насчет теории, что люфты кривизну уберут.
    Да, если размера люфта хватит, чтобы ее убрать, то уберут. Только вот при такой "уборке" края колеса (внешний шестигранник) начнут проедать шестигранный вал, по которому колесо перемещается, так как при каждом обороте колесо будет качаться на валу то в одну сторону, то в другую. В результате на валу начнут образовываться "ступеньки".
    А если люфтов не хватит, то ускоренный износ пойдет везде - и на валу и на кольце фрикциона.
    Хорошо, что признали брак и готовы заменить узел.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257
    Адрес:
    МО
    Если внимательно посмотрите на то, как именно крепятся половинки фрикционного колеса на металлокерамическую втулку, а этот узел у 90% СУ абсолютно идентичен, поймёте... :)
     
  9. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Но биения бокового, быть не должно. А у меня восьмеркой при вращении фрикционный диск идет, что является недопустимым. Разве не согласны?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257
    Адрес:
    МО
    Безусловно, молодцы, что не стали спорить. Узел копеечный. Заменят и посмотрим.

    Биение здесь, на этом узле, будет в любом случае (см ответ выше), а для того, чтобы определить, в допуске оно нет, так не делается. Втулка не должна иметь осевого перемещения. А она у Вас скачет влево-вправо... :)

    Взаимозаменяемость по з/частям на китайских СУ, оч высокая, этот узел стандартный, классический и взаимозаменяем. Разница в них только в посадочном на шестигранник, там три стандартных типоразмера. Квалифицированный мастер спокойно подберет замену того, чего нет сейчас в наличии. А если не сможет, как в случае с 28" валом Дензела, то предложит вариант доработки из наличия, допустим проточки 730мм, кои никогда в дифиците не были. Токарка. Почему так не сделали - не знаю. Значит так нужно было... :cool:
     
  11. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Проблема в том, что нет входного контроля СУ при поступлении в магазин. Вам продали СУ в коробке, и большинство именно так и покупает. Даже если вы заказываете сборку СУ у продавца, это не означает что вам СУ поступит проверенный и без брака. Лотерея. Мне еще повезло, что они признали это браком и согласились это устранить. Опишу тогда по окончании ремонта.
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Проблема в том, что нет ВЫХОДНОГО контроля на производстве.
    Магазин-то не должен выполнять эту функцию за производителя.
     
  13. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.933
    Благодарности:
    10.363

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.933
    Благодарности:
    10.363
    Адрес:
    Пермь
    Предлагаете все СУ (газонокосилки, культиваторы...) - собирать, заправлять, заводить?
    Ну в каких-то случаях это работает - бензопилу в "Инструмент-Оружие" мне заводили. В Леруа и т. п. - не реально.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257
    Адрес:
    МО
    Поэтому надо сборку заказывать и первое ТО, это обязанность продавца... :) Но не всем это надо, да и деньги экономят... ;)
     
  15. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Заказанная сборка у продавца и ТО - не гарантирует, что вам проверят узлы агрегата на наличие дефектов. Они в узлы не лезут и не вскрывают их. На новом СУ редуктор полупустой был - Снегоуборщик Champion ST761E. Вопросы, Эксплуатация, решение проблем
     
Статус темы:
Закрыта.