1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Он у большинства китайцев пустой, вне зависимости от бренда, в теме Пошаговой... это всё прописано...:)
     
    Последнее редактирование: 23.10.23
  2. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Снегоуборщик ST 761E, был отправлен в СЦ по гарантии. До его отправки, включал и во время его работы, обнаружил подтеки масла по краю масляного бочка. Вскрывать верхнюю крышку не стал, т. к на гарантии СУ.
    Откуда это масло? И почему оно появилось при работе СУ?
    Уровень масла проверял, через щуп верхний и нижнюю пробку, уровень в норме.

    IMG_20231027_183010.jpg
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Это бензобак? Крупнее есть фото?
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Сложно разглядеть там подтеки масла...
     
  5. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Это между масляный баком и охлаждением. На фото обозначил подтеки масла.

    IMG_20231027_190416.jpg
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Там нет масляного бака. Снегоуборщик на ковш сами ставили? Желтая пробка со щупом герметична? Единственный вариант попадания масла на отбортовку бензобака только оттуда. Когда кувыркали СУ. А когда уровень смотрели капнуть маслом со щупа не могли?
     
  7. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Да, ставил на ковш, но подкладывыал доску, поэтому он под наклоном был.
    Нет, со щупа капнуть не мог.
    Желтая пробка герметична.
    Предположу, возможнт сверху жёлтой крышки масляного бака могло натечь. Или изнутри...
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.019
    Благодарности:
    429.366

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.019
    Благодарности:
    429.366
    Адрес:
    Уфа
    Нет там бака, Вам же сказали. Все масло внизу, в картере двигателя. Это просто защитный кожух, где крышка.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Выньте щуп и посмотрите. Там наверняка нет прокладки. Уплотнения нет. Соответственно масло по защитному пластиковому кожуху (который Вы приняли за масляный бак), изнутри кожуха протекло. Протрите масло.
     
  10. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Щуп вынимал, прокладка чёрная есть. Сверху идёт защитный кожух, но крышка желтая она же к баку маслянному относится, хоть и уходит трубка в картер.
    Для чего тогда, крышка желтая?
    Только для проверки масла.
    И масло, через что заливать надо?
    Заливал масло, через нижний щуп, возле колеса.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.019
    Благодарности:
    429.366

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.019
    Благодарности:
    429.366
    Адрес:
    Уфа
    Это и есть маслозаливная горловина. Отворачиваете нижний щуп, заливаете через верхнюю горловину до тех пор, пока масло не покажется в нижней горловине. Так ведь удобнее, не правда ли? Ну а проверять можете по верхнему щупу или по нижнему, если он там есть. Если в нижнем нет, то масло должно быть под срез нижнего отверстия.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Нет там масляного бака. Желтая крышка, это масляный щуп идущий внутри пластиковой трубки в картер двигателя. Служит для контроля уровня масла. Заливать можно и через верх, как удобно. Пробку затягивайте. Иначе в следующий раз при постановке на ковш, будет протечка.
    Фрикционный узел поменяли?
     
  13. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Пока нет, СЦ ждёт решения по рекламации от производителя.
    Брак фрикциона признали.
    Все подробности позже.
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.989
    Благодарности:
    10.751

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.989
    Благодарности:
    10.751
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ну и где у нас "масляный бочек" находится? что то я его за 12 зим не разглядел:aga:
     
  15. Nikonist
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    89

    Nikonist

    Участник

    Nikonist

    Участник

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    89
    Проблема с абсолютно новым снегоуборщиком. Гусеничный Brait BR-1172ELTWS-6, двигатель "как бы 11 китайских л. с.". Доставили Озоном, собрал, залил масло и бензин. Запускаю по инструкции, "на холодную" стартует нормально, секунд через 10-15 судя по звуку набирает обороты и затем глохнет. Повторно после подкачки топлива опять запускается, уверенно работает секунд 5-10 и опять глохнет. Глохнет независимо от положения заслонки (там совмещённая воздушная и регулировка оборотов). Периодически раздаются хлопки в глушителе
     
Статус темы:
Закрыта.