1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    У Вас поворот желоба рукой, в комплекте должны быть две полумуфты и саморез (или с обоих концов на защелках - разные производители по разному их фиксируют). Ставите желоб выброса на адаптер выброса, половинками надо попасть в пазы на них, защелкивайте. На муфте есть трещотка в виде пружины. И ограничители поворота желоба, поэтому Вам надо будет найти положение половинок муфты, при котором желоб будет крутиться на 180 град.

    Screenshot_20231123_103602.jpg IMG_20211018_143529.jpg
     
  2. trsy2001
    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    31

    trsy2001

    Живу здесь

    trsy2001

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Сызрань
    Добрый день!
    Не получилось у меня "вправить" назад выдернутый вал шнека, решил не доламывать, а разобрать, вставить вал и обратно собрать. Чтобы подлезть съемником к подшипнику нужно снять крыльчатку (или импеллер). На валу стоят какие то срезные шпильки не понятные (на фото), как будто лист металла в трубочку скрученный). Не подскажете как они снимаются ?

    IMG_4572.jpg IMG_4573.jpg
     
  3. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.713
    Благодарности:
    2.137

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.713
    Благодарности:
    2.137
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Выбиваются…
     
  4. trsy2001
    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    31

    trsy2001

    Живу здесь

    trsy2001

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Сызрань
    А все равно в какую сторону выбивать?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Зачем Вам снимать крыльчатку? Если хотите вытащить шнеки с редуктором наружу, располовиньте СУ, снимите шкив первичного вала. Открутив второй корпус со втулкой, выбивайте через старую гайку первичный вал внутрь. При этом ковш должен стоять вертикально. Всё хозяйство из ковша вывалится наружу. Сборка в обратной последовательности.
     
  6. trsy2001
    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    31

    trsy2001

    Живу здесь

    trsy2001

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Сызрань
    @yury59, сейчас я его разобрал до такого состояния (на фото), вал открутил со второй стороны тоже. Просто стучу потихоньку по валу и все внутренности вываливаются из подшипника внутрь ковша, правильно ?

    IMG_4554.jpg IMG_4555.jpg IMG_4575.jpg
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Корпус подшипника можно было не снимать. Под щеки ковша подложите два бруска. По валу, через медяшку, алюминий - кувалдочкой 0,5кг - резкими ударами, без сильного замаха... Если авто съемник есть, сначала попробуйте им. Если лапы под подшипник завести не удастся - см. выше...

    Когда вытащите шнеки наружу, посмотрите на торец вала шнеков. Если там есть резбовое отверстие, в дальнейшем можно перевести его на подшипник с его фиксацией в корпусе, что не даст в дальнейшем щекам раскрываться.
     
  8. Топ100
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    63

    Топ100

    Живу здесь

    Топ100

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Москва
    У нас также есть пластины, которые легко соединяются между собой и даже легко закрепляются на выходной трубе. Но вот как закрепить желоб и не понятно. И по инструкции тоже не очень понятно. Прилагаю инструкцию.
    281D99C1-C46D-4C6A-B188-2D0D35DA4D9A.jpeg
    Как делаем - закрепили скобы:
    416A7DAE-78D0-4C1F-9D66-457228F085F8.jpeg
    Далее одели пластины:
    F3160644-4362-4BE2-830F-5CB5589C7E90.jpeg
    И желоб встает теперь, но как его закреплять не понятно и не очень понятно зачем скоба.
    Пробовали также пластины закреплять на самом желобе, но тогда они не соединяются.
    Вот такая дилемма, может кто сталкивался.
     
  9. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.247
    Благодарности:
    1.206

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.247
    Благодарности:
    1.206
    Адрес:
    Рязань
    одна пластина стоит под основанием желоба на ковше, вторая сверху на горизонтальном бортике желоба. Обе пластины стягиваете без фанатизма болтами из комплекта. Такая связка нормально держит желоб и даёт вращаться, если контакт желоба и основания под желоб на ковше смазаны. Думаю, ролики по сборке помогут, поищите
     
  10. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Думаю, не помогут. Надо спеца вызывать.
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Какого, нафиг, спеца?) Смазать адаптер хобота или пятку хобота, поставить хобот на адаптер и прижимными пластинами зафиксировать его на выбросе. При затяжке болтов пластин постоянно проверять не появляется ли сопротивление вращению хобота. Как появляется сопротивление - ослабить гайку до пропадания сопротивления вращению.
    Со "спецом" данная операция может оказаться многотрудной и спровоцировать неоднократный поход в магазин. :aga:
     
  12. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Я пошутил. Если человек не может выполнить такую простейшую операцию (а "проблема" именно в этом), то без спеца не обойтись.
    Поход лучше спланировать в Изумрудный город, а в магазин уже после завершения всех работ. Хороший и нужный повод, кстати.
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Я понял что пошутили, там скобка смайлика была.) Все мы можем ошибаться или "не догонять". Чего стоят мои прошлогодние пляски с заводом снежника. Уже чуть ли не карбюратор собирался снимать после всех проверок, выкручивания свечки и проверки зажигания. Когда выяснил что предыдущий оператор просто перекрыл топливный кран после работы. :)]
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Вы зачем собрали "пластины" без желоба выброса? Поставьте желоб на адаптер выброса, направив хобот выброса вперёд и только потом соединяйте "пластины". Внутри "пластин" есть канавка куда должна попасть отбортовка желоба выброса и адаптера! ...:)] Читайте внимательно, что Вам пишу.
     
  15. Топ100
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    63

    Топ100

    Живу здесь

    Топ100

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Москва
    Да уже итак итак пробовали. Когда ставишь желоб, то эти пластины и не получается соединить.
    Даже если просто соединять пластины на желоб, то они не соединяются. 780612CE-6D3E-4D55-BA50-68DECA60DD43.jpeg
    В общем думаете, что надо ставить желоб и потом пытаться его закрепить этими пластинами. Но так тоже пробовали, но ничего не получается. Может конечно там все просто, но потом уже даже в отзывах нашла, что какой то сложный способ тут сборки этого желоба. Ладно, будем в выходные снова пробовать.
    А по поводу совета - позвать спеца, так еще спеца найти надо. А то если звонишь в сервис, то хотят за выезд 1/5 от стоимости почти)