1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. justaname2017
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    245

    justaname2017

    Живу здесь

    justaname2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    245
    Здравствуйте. В соседней теме писал следующее:

    Всем добрый день. Собрал сегодня гусеничный снегоуборщик брайт. Столкнулся с такой проблемой, крутилка поворота жалоба крутится достаточно туго (снизу этой шестеренки есть болт с пружиной - если пружина расслаблена - шестеренка прокручивается, если затянута -то прилично жёстко крутить. Плюс в крайние положения загнать можно, но обратно выкрутить уже нет.) Может есть металлическая такие шестеренки? Кто может подсказать? Может собрал как-то не так?

    Разобрал, опять собрал. Ничего не поменялось(
    Это на гусеничном брайте.

    Сегодн привезли 711 на колёсах, там узел один в один с брайтовским, крутится все просто идеально.

    Затягивают гайку снизу с пружиной, шестеренка начинает очень трудно крутиться, в середине и в ослабленном положении - они проскальзывают.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20231126_223509_Gallery.jpg
  2. justaname2017
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    245

    justaname2017

    Живу здесь

    justaname2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    245
    Неужели металлические нельзя было установить? Хрень какая то пластиковая
     
  3. justaname2017
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    245

    justaname2017

    Живу здесь

    justaname2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    245
    И ещё по внешнему виду двигателя, топливного бака, рычагов и тд - брать один в один.

    Но что заметил, если на брайте закрыть заслонку, то он глохнет сразу.
    На дензеле заслонку закрываю (перемещаются влево) он тарахтит и глохнет только тогда, когда ключ зажигания достаёшь.
    Так и должно быть?

    Для завода двигателя заслонку перемещаются в положение on, правильно?
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.087
    Благодарности:
    13.312

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.087
    Благодарности:
    13.312
    Адрес:
    Мытищи
    По моему пользователь с никнеймом DeDok преодолевал успешно данную проблему. Посмотрите поиском по его постам.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Если посмотреть слева (ориентируясь по вашему фото) на оси вращения маленькой шестерни и большой - лежат ли они в одной вертикальной плоскости?
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.087
    Благодарности:
    13.312

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.087
    Благодарности:
    13.312
    Адрес:
    Мытищи
    Металлические на Ариенсе стоят.)
     
  7. justaname2017
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    245

    justaname2017

    Живу здесь

    justaname2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    245
    Мне кажется нет, большая шестеренка лежит как бы в наклоне небольшом.

    Просто я не совсем понимаю как этот наклон выровнять, металлическая пластина, к которой закреплена горизонтальная шестеренка в одном углу сварная, молотком что-ли по ней? Завтра сфоткаю подальше, чтобы понимание было о чем говорю
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    В этом как раз может быть и проблема - кронштейны (или куда там крепятся эти шестерни) сварены криво. В результате, в месте зацепления зуб малой шестерни закусывает между зубьев большой шестерни, так как он входит туда не в расчетном положении.
     
  9. justaname2017
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    245

    justaname2017

    Живу здесь

    justaname2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    245
    Может кто-то может изготовить такие шестерни или подсказать размеры и где купить металлические?
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.979
    Благодарности:
    10.742

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.979
    Благодарности:
    10.742
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а когда хобот собирали - смазку клали?
     
  11. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.718

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.718
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ДеДок спионерил аватарку. @justaname2017, Проблема и её решение здесь
     
  12. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.545
    Благодарности:
    1.751

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.545
    Благодарности:
    1.751
    Адрес:
    Москва
    У меня до конца не решилась. Видимо надо еще шайб подложить. Только в крайних положениях действительно иная нагрузка при повороте, чем ближе к прямолинейному. Возможно адиос прав, угол кривой, надо мерить. И возможно это "болезнь"
     
  13. Kozzanostra
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    1.066

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    1.066
    Добрый вечер! Проблема следующая патриот е999кх, 5 лет от роду. Слетает ремень привода шнека. Сначала один слетел, почти новый, сгорел пока СУ ехал до сарая, хотя отпустили рукоятку привода шнека. Поставили новый ремень все равно слетает. На приводном ролике остался нагар от ремня, счистил. Не помогло. Что может быть?
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.979
    Благодарности:
    10.742

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.979
    Благодарности:
    10.742
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    смотрите крепление натяжного ролика - может разболталось...
    проверьте крепление двигла к раме - может ослабло, и соосность шкивов сбилась
     
  15. Kozzanostra
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    1.066

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    1.066
    Первое что смотрели это соосность шкивов. Вроде все ок. Перебрали и все. Может правда куда-то не туда смотрели. Завтра еще раз посмотрим. Крепление роликов там происходит жестко на ковше.
     
Статус темы:
Закрыта.