1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. Stakmun
    Регистрация:
    06.04.23
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    8

    Stakmun

    Участник

    Stakmun

    Участник

    Регистрация:
    06.04.23
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    8
    Приветствую уважаемые! Снежик Чемпион 556, третий сезон, снег выпал и после проверок масла и заливки бензина поехал чистить. Завелся с первого раза все окей, но... Через некоторое время заметил что обороты низкие. Регулятор в положении зайца не держится - т. е. рукой держу газует на полную, если отпустить то перемещается в сторону черепахи. Ни каких действий кроме осмотра не проводилось. Что смотреть?

    .
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Снимите корпус ВФильтра, чтобы иметь доступ к рычагу газа и закрутите болт оси рычага газа. Проверьте ход рычага, не перетягивайте только. Можете поставить гровер.
     
  3. Dakster
    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    12

    Dakster

    Участник

    Dakster

    Участник

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер! СУ brait 7856ws новый. Все собрал, смазал настроил, осталось только смазку в редуктор. Пытался выкрутить сливной болт на редукторе, естественно, сорвал (крест). Видимо за каким то хреном китайцы поставили на фиксатор.
    При закручивании тюбика со смазкой воздух не дает выдавить смазку, если без закручивания, смазка лезет обратно. Как обычно выходят из такой ситуации? Я так понимаю, новая смазка со временем должна заменять старую, поэтому без сливного отверстия все равно не обойтись…
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.671
    Благодарности:
    7.527

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.671
    Благодарности:
    7.527
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Я головку сливного винта сточил под рожковый ключ. И с помощью строительного фена отвернул.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    На многих редукторах сливного нет как класса, в этой теме я подробно описываю процесс заполнения такого редуктора - https://www.forumhouse.ru/threads/552707/
    Но лучше, конечно, добить этот вопрос.
     
  6. Dakster
    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    12

    Dakster

    Участник

    Dakster

    Участник

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    это я конечно же прочитал, но делать на ощупь первый раз -100% получится некачественно… Проще уже тогда или редуктор разобрать или смазку сделать более жидкой…
     
  7. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Если редуктор рассчитан на консистентную (густую) смазку, то жидкую может просто выдавить. Твм, скорее всего, нет нормальных сальников и вообще качество обработки валов низкое.
     
  8. Дед 68 лет
    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    3.766
    Благодарности:
    6.669

    Дед 68 лет

    Живу здесь

    Дед 68 лет

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    3.766
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    Подмосковье
    "Дело было не в бобине" © :aga:

    Не упомянул, что рассыпался выключатель зажигания, поэтому на скорую руку приладил автомобильный ножевой разъем.
    IMG_20231203_095934.jpg
    Ну и моторная память - "включить", значит замкнуть. А вот фига, оказывается наоборот, - разомкнуть. В результате завёлся с полпинка. :)]:)]

    Кстати, Калибр так развлекается. Бензокраник закрыто и открыто, OFF и ON, что и отлито " в граните" на корпусе.
    IMG_20231203_095958.jpg
    Не верьте глазам своим, всë в точности наоборот. На фото краник ЗАКРЫТ.

    Никому верить нельзя, себе тем более. :um:
    Всем спасибо за помощь.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    В старых добрых мануалах, написано "смазка в редуктор, заложена на весь срок эксплуатации". Хорошие были времена. А если нет выходного отверстия, качайте до того момента, пока не попрет из любого сальника. Я не менял смазку уже 15 лет.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Не надо ничего разбирать. Всё получится, не волнуйтесь.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.935

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.935
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    нигрол:super:
    :)]:)]:)]
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Очень знакомая ситуация. Я в прошлом году половину снежника разобрал пока понял что просто был перекрыт топливный кран. Не заводится и все, хоть тресни!) Так что не наговаривайте на себя.)
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Коллеги эксплуатировали даже на трансмиссионке (я в том числе). Без доработок "масложор" - естественно... :aga: Что касается полужидкой ЕР00, проверено годами эксплуации - работает она идеально. И с качеством - порядок.

    Это было давно и неправда... Касалось только необслужки! :)]
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    и осталось в живых этих *динозавров* не так много. у себя проконтролировал после покупки наличие/цвет и более не лазил. где то и фото есть.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Для Зонгшена 168f, перепутано положение открытия/закрытия бензокрана? :)] Невероятная ситуация. У Вас просто круглая прокладка бензокрана провернулась и отверстия сместились. Вы его хоть раз разбирали? :) Думаю - вряд-ли... ;)