1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. Дед 68 лет
    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    3.766
    Благодарности:
    6.669

    Дед 68 лет

    Живу здесь

    Дед 68 лет

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    3.766
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    Подмосковье
    Смазка какой марки была, неизвестно, да её там практически не было.
    Сечас не помню, что я летом закладывал, вроде Арсенал Патриот

    IMG_20231203_151115.jpg IMG_20231203_151127.jpg

    Да он мне уже особо и не нужен. Я уже догадался, что открыть кран, - это передвинуть его в положение OFF, а включить зажигание - это разомкнуть цепь. Так и живём. :)]:)]:aga::)]:hello:
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.671
    Благодарности:
    7.527

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.671
    Благодарности:
    7.527
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    По Арсенал Патриот нашел только, что он по гост 23258-78 сделан. "Смазки пластичные". Туда и солидол входит. Я бы перебдел ;)
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Нет. ДДЕ NLGI 00.

    Это для редукторов сталь по стали, с молибденом. Не годится.
     
  4. Дед 68 лет
    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    3.766
    Благодарности:
    6.669

    Дед 68 лет

    Живу здесь

    Дед 68 лет

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    3.766
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    Подмосковье
    Да, я потом прочитал и заложил DDE 00 вроде, поскольку пара сталь-латунь.
    А про нигрол помню, он есть у меня. При ТО ЗАЗ-965 без него было никак.
     
  5. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    1.876

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    1.876
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    А какого года Хуска?
    Моя 2007, пробки есть. Через них шестерню видно, прям самые зубья, можно состояние оценить.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Мой редуктор 2008. Я сильно удивляюсь какое в нём дерьмо, но до сих пор не мокрит, смазку не выплёвывает. Всё гнуто перегнуть и гуляет восьмерками в Кубе.
     
  7. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Если СУ в тепле хранится, то пофиг. Да и не бывает в мороз снега. Кто видел в мороз минус 40-50 снег? Я не видел. А меньше 40 это такой морозец, не мороз вовсе. А в минус 30 вообще тепло:). Ближе к нулю даже жарко.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Верю, кандидат. У меня тоже старенький после 6лет подзаборства, только в тепле, и масло, и редуктор, и гуси, всё прогрето. В редукторе смесь литол, трансмиссиона и шрус. Не по фен-шую.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.230
    Благодарности:
    425.384

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.230
    Благодарности:
    425.384
    Адрес:
    Уфа
    По моему 2016 го.
     
  10. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Не по фен-шую, да. Но так-то пофиг, если работает, звуков жалобных не издает.
    Я понимаю так, что все эти смазки туда сами пробрались. Никто их не засовывал, да? От ведь какие активные. Опасайтесь моторной синтетики. Если возникнет на горизонте, гоните её нахрен!
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Смазка типа "литол" была в заводской заливке. Пуганулся страшилкаи форума закинул туда смесь шруса и масла. Влезло не больше 2кубивов со шприца.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Минус 25С, в МО в том сезоне шёл снег. Я ещё обратил на это внимание здесь, в теме. Идёт Андрей, идёт. И работать приходилось в такую погоду рано утром, поскольку работу никто не отменял. Вот результат работы при минус 25С на заводской смазке типа литола, фабрики КСМ (так что, выбор смазки для редуктора, это не шутки - холодное хранение):

    2018-02-05 19-24-56.JPG
     
  13. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.713
    Благодарности:
    2.137

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.713
    Благодарности:
    2.137
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Это что от одной чистки в -25? Больше похоже на длительную работу без смазки? На примерзание шнеков? На работу с запредельными нагрузками? Но не Литол…
     
  14. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Ну да, некрасиво. Но погода или смазка ли виноваты? Может, несоосность? Может, неправильный подбор пар? Не так все просто, чтоб на температуру воздуха валить. Или на смазку. Сожрало шестерню конкретно и причина, я думаю, именно в изготовлении пары червяк-шестерня, в её настройке, если она существует, но не в смазке. Это мое мнение, уж простите.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Проблема редуктора встречается и на очень качественных агрегатах. Там и смазка и качество присутствует, а регулировать там практически нечего.