1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Было масло и 75W90...:)] Сезон отработала на редукторе на втулках с одним задним сальником. После каждой чистки подливал 10-15 кубиков. Впечатления отличные, заметна была разница в том, что и двигателю (по отсутствию обычных жестких просадок на перегрузе) и шнекам явно было легче крутиться. Но надо было однозначно ставить сальники на половинки. Применив на следующий сезон ЕР00, просто плюнул на этот геморрой - на редукторе с втулками засадить сальники тупо не получится. Хотя видел заводскую версию с КСМ на 3х сальниках, именно под смазку. Не понял этого прикола, но факт имеет место быть.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.935

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.935
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я ж сказал - риторический...
    у меня нет на заднем подшипнике сальника, но есть отражатель... и нигролу мне хватает на сезон, ещё и летом от туда сочится...
    даже если нет сальника, жидкость уйдёт до уровня подшипника, а остальная часть, 2/3 ёмкости картера останется заполненной... всё это уже обсуждалось в теме редуктора
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.935

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.935
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    помню... и это тоже... в редукторной теме
     
  4. Dakster
    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    12

    Dakster

    Участник

    Dakster

    Участник

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Что в итоге получилось: пропилил дурацкий винт под шлиц, нагрел феном, открутил большой отверткой. Дожал весь тюбик рекомендуемой ep00. В результате из сливного отверстия вылезло нормально так синей смазки (полоска сантиметров 5).
    Кстати, интересно, заполнять надо пока новая смазка не пойдет из сливного отверстия или достаточно того как выше написал?
    По поводу того, что смазку и не надо было добавлять в редуктор: на коробке со снегоуборщиком и в инструкции большими буквами написано: редуктор и двигатель БЕЗ смазки, добавьте масло и смазку в редуктор…
     
  5. Stakmun
    Регистрация:
    06.04.23
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    8

    Stakmun

    Участник

    Stakmun

    Участник

    Регистрация:
    06.04.23
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    8
    Вот эта вот гайка раскрутилась. 3598.jpg
     
  6. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.801
    Благодарности:
    3.975

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.801
    Благодарности:
    3.975
    Адрес:
    Екатеринбург
    Снег начнёт на нём таять, вот и нет смазки.
     
  7. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Допустим. Ну а как смазку добавить, если ни одного отверстия нет?
     
  8. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.801
    Благодарности:
    3.975

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.801
    Благодарности:
    3.975
    Адрес:
    Екатеринбург
    И шуруповёрта нет?
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    феном нагреть и шприцем с трубочкой до дна.@yury59, постоянно этот способ замены в профильной теме приводит :hello:а отверстие должно быть !
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.230
    Благодарности:
    425.383

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.230
    Благодарности:
    425.383
    Адрес:
    Уфа
    Трубочку куда вставлять? :)]
    Хотелось бы посмотреть на Юрия-Копперфильда.:aga: Или он хилер? :)]
     
  11. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Это уже крайняя мера. А чем думали конструкторы?

    Вот и я о том же.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    глупый вопрос конечно - а как на заводе то заправляют ? может через отверстие болта ? сорри. с чугунными не сталкивался. :hello:
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.230
    Благодарности:
    425.383

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.230
    Благодарности:
    425.383
    Адрес:
    Уфа
    Закладывают смазку при сборке. Он не чугунный. Вот, повторюсь. Справа редуктор с резиновой пробкой, слева без всего.

    Screenshot_20220121-202624_Opera.jpg
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Забавная надпись... Фотку можете сделать? Буду благодарен.
    Тюбик с ЕР00 сто граммовый? Значит заводской смазки там было не более 50ти грамм. В принципе, эксплуатировать можно конечно, они перемешаются, база одна у них - совместимы. Надо было заполнить до выхода новой из отверстия, обычно ребятам два сразу брать советую...
     
  15. Arafei
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    82

    Arafei

    Живу здесь

    Arafei

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Прокопьевск
    Господа, здравствуйте, раннее с Вашей помощью поставил на снегоуборщик MTD E640F двигатель champion g250hk, опробывал, работает отлично, есть вопрос такой при чистке снега забивается тяга которая повышает (понижает) обороты, короче когда добавил на полную назад не возвращается хотя рычаг газа сдвигается, подскажите может кто сталкивался?