1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.858
    Благодарности:
    12.402

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.858
    Благодарности:
    12.402
    Адрес:
    Мытищи
    Потому что машинное масло не поглощает воду и она остается там капелькой. Которая замерзнет и обездвижит трос. Антифриз не замерзает из-за этиленгликоля в составе. И он по определению содержит в составе смазывающие и антикоррозионные присадки.
     
  2. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.714
    Благодарности:
    3.072

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.714
    Благодарности:
    3.072
    Адрес:
    Ижевск
    Для смазки тросов лучше применять тормозную жидкость
     
  3. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    10.101

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    10.101
    Адрес:
    Пермь
    Зачем? Она ведь гигроскопична.
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.858
    Благодарности:
    12.402

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.858
    Благодарности:
    12.402
    Адрес:
    Мытищи
    Так и антифриз гигроскопичен. Цель впитать попавшую воду и не дать ей обездвижить трос. А каким способом это достигается - дело десятое.
     
  5. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.714
    Благодарности:
    3.072

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.714
    Благодарности:
    3.072
    Адрес:
    Ижевск
    И имеет более высокую смазывающую способность
     
  6. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.742

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.742
    Адрес:
    Москва
    Не знаю. Силиконовой смазкой пролил тросики из шприца, пока всё отлично. На прежнем вроде трансмиссионным проливал, тоже не было проблем.
     
  7. SuperRC
    Регистрация:
    29.11.23
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    12

    SuperRC

    Участник

    SuperRC

    Участник

    Регистрация:
    29.11.23
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    12
    Подскажите. Купил caiman valto 24cve, второй запуск (первый был пробный без запуска шнека) - при нажатии рычага шнека вот такой звук (на видео). Это нормально? Из-за чего такой звук?

     
  8. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    3.983

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Екатеринбург
    У вас есть мотоблок, с ременным сцеплением? Так на шнеке, примерно тоже самое.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.774
    Благодарности:
    426.868

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.774
    Благодарности:
    426.868
    Адрес:
    Уфа
    Нормальный звук. Ремень к шкиву прижимается с таким.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.396
    Благодарности:
    64.075

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.396
    Благодарности:
    64.075
    Адрес:
    МО
    Нормальный звук проскальзывающего ремня по канавке шкива.
     
  11. orakul52
    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    86

    orakul52

    Живу здесь

    orakul52

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго времени суток! Снежник Карвел 5556. В эксплуатации 3 зима. Раньше случалось были качели, как устранить не знал. Заглушу на 5 минут и продолжаю работать. Ну вот зашел на форум, почитал рекомендации. Вчера для начала вынул ВФ. Заодно подтянул ремень шнека. Сегодня отработал без качелей. Но вот что изменилось. Если раньше ремень пробуксовывал и далеко снег не отбрасывал, то сейчас при вкл шнека движок взбрыкивает, прибавляет мощности. Тоесть начал чувствовать нагрузку. Все это конечно хорошо. Но когда я убирал фильтр, то не нашел этой тяги на дроссель, та что регулирует нагрузку. Думал производитель не ставит на эту модель. У меня на старом снежнике и на бензокосилке они на виду и даже видно когда они срабатывают. Или я ни хрена не вижу, там просто под бензобак уходит тросик и пружина, дальше что и как не видно. Может кто то ткнет пальцем или фото выложит. Хочу просто знать где это, на тот случай если обмерзнет
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.396
    Благодарности:
    64.075

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.396
    Благодарности:
    64.075
    Адрес:
    МО
    Снимите корпус ВФ и всё будет доступно для обозрения... ;)

    IMG_20230107_135325_edit_297927741720685.jpg
     
  13. orakul52
    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    86

    orakul52

    Живу здесь

    orakul52

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Вот спасибо! Теперь знаю где собака порылась)
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.443
    Благодарности:
    9.207

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.443
    Благодарности:
    9.207
    Адрес:
    Удмуртия
    Нажимайте по медленнее на рукоятку, раз нет возможности сбавить обороты с панели управления.
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.858
    Благодарности:
    12.402

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.858
    Благодарности:
    12.402
    Адрес:
    Мытищи
    Есть второй вариант. Включить шнеки при низких оборотах двигателя и потом их увеличить до максимальных/рабочих. Ремню это даст дополнительные ноль целых хрен десятых жизни, но взвизг при нажатии перестанет беспокоить оператора.