1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.230
    Благодарности:
    425.383

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.230
    Благодарности:
    425.383
    Адрес:
    Уфа
    А движку нагрузка на низких оборотах, жизни добавит?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Без снега, какая там нагрузка то? :) Мелочи. Другое дело, если у него Рато или Лонсин без ручки газа, тут без вариантов. Да и то, что то я не припомню такого исполнения у Лонсина. На новых Рато, не уверен, вроде тоже с ручкой и 212ти кубовый и 302х кубовый... Хотя сбрасывать со счётов такой вариант исполнения нельзя.
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147
    Адрес:
    Удмуртия
    Про ручку управления оборотов выше в посту упоминал или горбиться к рычажку на двигателе.
    За сезон износ ремня, шкива, "благодарность" (двигателя, шестерни редуктора) от регулярных резких рывков рукоятки шнека на оборотах в тапку обеспечена.
    Удивляет отсутствие рукоятки регулятора оборотов двигателя на панели управление многие принимают за должное, доработал на своём дешмане, польза и удобства ощутимые. Имхо.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Ручка газа - зло. Особенно этим страдают новички, пытаясь за счёт снижения оборотов уменьшить скорость при работе под нагрузкой.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    реально не вижу смысла. технически конечно исполнимо. иногда перед выключением сбавляю обороты и даю немного поработать на малых. (калильное бывает иногда) имхо.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Даже на пятерке от NGK этого нет, странно... А какая сейчас свеча стоит?
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    не забывайте про SV :aga:, а свечка такая, это менял после покупки...

    IMG_20220606_152205.jpg
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147
    Адрес:
    Удмуртия
    С 2011 года, Лончин не хворает от занижения оборотов, согласен "чайнику" в доступе может в полный ковш на низах двигатель душить, если здравая голова польза на лицо, тоже и про газонокосилку могу сказать.
    Некому не навязываю, мнение из собственного опыта, ещё раз имхо.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Похороните их ужо... :)] На 11ть мм есть же на калильное 5ки в продаже... :)

    Если мишка на уши наступил, тут и "опытный" присядет... Не каждый умеет слушать и слышать двигатель... :)
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    учту :hndshk:.что то есть новое. число глянуть надо. а так куплю. гляну как доеду. по хорошему надо завтра сорваться и почистить перед обещанным большим снегом. как сложится. не все от меня зависит.
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    На новом снежнике я эту ручку газа вообще забыл трогать при работе. Правда как и на старом. Прогрев и запуск на 2/3, дальше всегда полный газ. Полноценная смазка двигателя на мой взгляд важнее и гораздо менее вредна чем редкие перепады оборотов.
     
  12. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    727

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А проще просто привыкнуть. :)

    Заметил, что стараюсь просто не отпускать ручку во время уборки. Наверное из-за того что бы это просто не слышать.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Да большинство, у кого нет взаимной блокировки, так и делают, это уже на автомате или сознательно блокируют рычаг посторонними предметами в нарушение ТБ... :aga:
     
  14. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    На вашем двс калильное зажигание смеси - это нонсенс. Если так условно нарисовать шкалу нарева двс, то ваш будет где -то внизу, тем более при зимней эксплуатации.
    Есть марки свечей (например Чемпион) так у них маркировка по калильному числу исчисляется в обратном порядке, чем принято у большинства производителей (денсо,нжк,бош,наши свечи...)Так вот у Чемпиона (у вас похоже такая) чем больше цифра. тем она горячее, Их шкала (не считая спецсвечей) заканчивается цифрой 23, ваша 19. -Делайте вывод. У вас стоит просто крайне горячая свеча, Маркировка этой свечи по калильному числу соответствует "двойке" NGK ! У кого есть на технике двс Субару Робин (а это я вам скажу тоже довольно-таки"холодный двигатель (объём и масса так сказать тела головки двс, плюс особенность охлаждения этой самой головки маслом от цепи привода клапанов) Так на нём стоит родная свеча 4-ка NGK и это причём на летнем двигле.
    Запомните: На "холодный" двс ставится горячая свеча, на "горячий" холодная. Соответствующая тому или иному двс свеча устанавливается заводом (было бы правильнее сказать конструктором),также учитываются условия его эксплуатации (но этот параметр как мы уже знаем - не всегда стараются учитывать ?...)
    Калильное зажигание возникает когда темп. тела свечи (район центрального эл-да) превывшает 900 гр. С
    На вашем конструктивно холодном двс это почти невозможно. если его только не запустить с первой космической на орбиту земли...Двс Текумсе - это особенный двс.-это низкооборотный нижнеклапанник.(не все модели "Т" такие).с сильным оребрением горячей части и довольно массивными клапанами (особенность нижнеклапанника).
    Это двс с длинными каналами (патрубками) впуска и выпуска, соответственно этому дополнительный теплоотвод. Минус ещё такого двс с такими длинными каналами - это газодинамические потери топливно-воздушной смеси при разных тепературах как самого двс так и окружающего воздуха и топлива (писал об этом)
    +/- ко всему качество технологического исполнения (чистота обработки (шероховатость)
    Из за бОльшей массы клапанов (особенность н. клапанника) на некоторых моделях двс делали даже особенные пружины, которые имели в своём размере (высота) демпфирующую часть, или по-другому - витки с переменной жёсткостью (разные межвитковые расстояния по высоте) Это делалось что бы погасить колебания ввиду большой (относительно) массы не дать выявиться такому явлению как резонанс (кто в теме, тот знает что это) при повышении вращения КВ двс. Минус этого двс это боковое зажигание ТВС непосредственно над клапанами, а не ближе к поршню (не буду объяснять почему?)
    Ещё у таких двс есть она особенность - это низкая степень сжатия (ок.7 с небольшим).,что и плохо и неплохо иногда, но требует соответствующего вида топлива и его качества.
    Я собственно для чего вам столько много пишу, да лишь с одной целью, чтобы вы поняли конструктивную особенность вашего двс и тем самым не грешили попусту на калильное зажигание. Это не про вас.
    Отрегулируйте клапана (желательно зазоры устанавливать на максимально-допустимых значениях (насколько я помню. на вашем двс зазоры одинаковые на впуске и выпуске (как и на Субару)
    Обязательно притрите и очистите от нагара клапана, Сделать несложно.
    По возможности поменяйте пружины клапанов (они устали скорее всего),Могу дать глупый совет: можете их руками вытянуть (несложно),.Поможет ,но не надолго...
    Следите за качеством топлива.
    ...красный глушак - это следствие того, что я вам написал, и конструктивная особенность вашего двс. Превышение числа оборотов для него уже уставшего - преждевременный инфаркт или смерть...
    А вообще-то я вам скажу простую вещь: - Когда ты наблюдатель (плюс немного анализа и некоторых базовых знаний), то тогда и приходит понимание процесса, а не созерцание его...
    P. S
    ржавая свеча - это признак окисления, это значит критически- агрессивная среда. Я не буду давать этому пояснения (это вопрос большой дискуссии, я вам скажу лишь одно - ни один инженер конструктор не вытаскивал своё детище на мороз и уж тем более не накладывал на него сугробы из снега во время своих испытаний, тем более с таким экзотическим названием "Текумсе"... а вот выводы вы делайте сами, причём это относится не только к этому южному обитателю...
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    головой понимаю. :)]. (на газ 51 калильное :faq:) но момент присутствует. не всегда. в мороз.(вчера например. нет этого. а так - РЕЗКО глушишь и ИНОГДА идут хлопки в глушак. в классическом понимании калильного - что двс еще с минуту *трепыхается* конечно нет. не напрягает. а свечку поменяю. сейчас там родная амерская. такая же как и ржавая.
    Юрий просветил еще давно. это= разборка двс. эксплуатационной регулировки нет. нафинг !
    именно ! сколько прослужит. что могу - так это очень хорошее масло и пара замен в сезон. далее лезть - экономически не целесообразно. да и лень откровенно :hello:. спасибо за пояснения :hello: