1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    1.876

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    1.876
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Что бы он на каждой кочке не глох.
    Адекватный пользователь всегда с работающим мотором рядом и за маслом следит. А вот с генераторами и помпами другая история, они целыми днями работают без надзора, там датчик нужен.
     
  2. belkinas1981
    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    325

    belkinas1981

    Живу здесь

    belkinas1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Рязань
    Поставил снегоуборщик в бытовку с горизонтвльным полом. В следующий раз посмотрю.
    Реально из-за недостатка 50гр масла так будет глохнуть?
    Может быть масла чуть больше наливать, чем по щупу? А то мне чистить все на склоне. Хотя в позапрошлом году чистил без проблем.
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.671
    Благодарности:
    7.526

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.671
    Благодарности:
    7.526
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Больше не нужно, просто залейте по метке max. Кстати, у вас в инструкции должно быть написано - наклон не более 15 градусов.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Эт зря. В инструкции четко прописан алгоритм проверки...
     
  5. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.506
    Благодарности:
    3.675

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.506
    Благодарности:
    3.675
    Адрес:
    Апатиты
    Позвольте не согласиться - у меня на Aiken1300 с зимним Lonchin-ом есть этот датчик. Правда как работает проверить не приходилось .
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.282
    Благодарности:
    17.888

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.282
    Благодарности:
    17.888
    Адрес:
    Москва
    не нужен он на снежнике ! (только гимор) .выше же говорилось - это не генератор и мотопомпа.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    На LC190fds его сейчас нет. Да ни на каком зимнем Лонсине штатно его сейчас нет. Просто тогда, на сборке, был использован блок от общепрома с отверстием под датчик. Из наличия на складе... :)
     
  8. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    250

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Саратов
    Я бы не был так категоричен! Все же техникой пользуются не только технически подкованные люди, но и "офисный планктон"
    Только вчера был на ремонте снежик, точнее привезли позавчера, как сугроб снежного кома, всю ночь оттаивал:)
    Всю предысторию расписывать не буду, стандартно, звонок, периодически глохнет, совета проверить-долить масло, дымит-не дымит... Опять звонок вроде поработал, опять глохнет и т. д. Ну что поделать, привози.
    Так вот он оттаял я сам сразу не понял что он весь в масле, в тонюсеньком таком слое, но вся рама под двигателем. По тел. советовал масло долить по краю горловины, а его там чуть на конце щупа.
    Ну и итог на картинке.
    Собрали его так на заводе или выдавило в процессе хз.
    Судя по состоянию снежика свеженький он.
    Можно было конечно по тел. посоветовать отрезать провод от датчика, но противник я этого, да и клиент хороший очень давно у меня обслуживается, жалко человека на бабки подкидывать вредными советами.

    Считаете это плюсом?
    Пример"субарики" хорошие моторчики, мне больше клонов хонды нравятся.
    С оторванными шатунами приходят в разы чаще хондовских клонов, я бы даже сказал в основном субарики приходят с оторванными шатунами на ремонт! И не только помпы, а и трамбовки и мотоблоки бывали. Не догадываетесь почему!
    Теперь еще и лончины попрут... тоже не плохо, без работы не останемся...

    Или прошел процесс удешевления пр-ва.
    P1020083.JPG P1020086.JPG
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Плюсом? Это данность. Чем меньше узлов способных привести к непоняткам с искрообразованием в мороз - тем лучше. Что касается до уровня масла... В инструкции по эксплуатации любого общепрома прописан четкий алгоритм - перед запуском надо проверить уровень масла, это аксиома.
    Кто у Вас там попрёт? Зимние Бриггсы больше 30 лет без датчиков собирают...:)]
    Что до Субару, то их больше не будет на новых изделиях. Уже как три года их нет, так что довольствуйтесь б/у... :)]
     
  10. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    250

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Саратов
    С таким "конструктивом" можно договорится до "лопата-наше все"
    Аргумент!
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.282
    Благодарности:
    17.888

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.282
    Благодарности:
    17.888
    Адрес:
    Москва
    не аргумент. снежник не только по ровной ездит. соотв. велик риск что заглохнетсами же сказали - что от общепром моторов пошло. хондаклоны типовые да и поновее они. имхо.
    а вот это аргумент.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Лопата была, есть и будет. Без неё всё равно не обойтись.
     
  13. scruber
    Регистрация:
    06.06.21
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    95

    scruber

    Живу здесь

    scruber

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.21
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    СПб
    Подскажите пожалуйста. Сегодня завели, шнек не крутит. На кожухе были ошметки ремня. Я сфотографировал, но не нашел от куда он слетел, визуально все на месте. Carver STG-7056W. Если не сложно, можете скинуть видео или фото как его поменять и номер ремня для покупки нового.

    lV6KCXGQJ2U.jpg CgiqrHfkXw8.jpg _uQ9JRkcPiI.jpg 5RyZyuCCpik.jpg
     
  14. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.713
    Благодарности:
    2.136

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.713
    Благодарности:
    2.136
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Но у Вас не видно ремня хода! Хотя виден и он…
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.671
    Благодарности:
    7.526

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.671
    Благодарности:
    7.526
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    С Наступающим! Визуально ремень шнеков на месте и читается номер 3LXP825 (проверьте еще раз). Снимите крышку ременного отсека и еще раз проверьте ремень. Возможно, боковые (рабочие) поверхности ремня стерты и ремень "провалился" в ведущий шкив. Если ремень шлифует дно шкива, то ремень под замену. Если еще нет, то можно подтянуть (слышал в Питере сейчас снегопады) используя смещение к ремню прижимного ролика и натяжку троса.
    Если менять, то наберите в запросе "Смена ремня привода шкива снегоуборщика", у всех "китайцев" примерно одинаково, начинается с отделения ковша от двигательного отсека.