1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.197

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.197
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Возможно, надо проверить все видимые электрические разьемы с том числе у фары. И еще: вставленный ключ должен размыкать или замыкать контакты «в замкЕ»?
     
  2. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Размыкать.
    Замыкаем контакты на замке, двигатель глохнет
     
  3. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.197

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.197
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Так и думал
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.858
    Благодарности:
    12.402

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.858
    Благодарности:
    12.402
    Адрес:
    Мытищи
    Я этого не знал, все меряется своей шкурой.)
     
  5. Levshatmn
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    2.277

    Levshatmn

    Живу здесь

    Levshatmn

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    2.277
    Адрес:
    Тюмень
    В целом подитожу...

    Я в Тюмени. Снегоуборочник живет в хозблоке, это закрытое помещение, хоть и холодное. И он перестал работать в рабочем цикле, был хлопок/удар внутри, возможно снаружи :ogo: после чего он заглох и больше не завелся.

    Масло менял по осени, уровень максимальный, снегоуборочником в этом сезоне уже работал.
    Все контакты проверил потрогал в первую очередь
    Посмотрел ключ, что там ничего не замезло, контакты разомкнуты.
    С вывернутой свечкой и электронным пуском - компрессия есть.

    Все верно нет искры, меня не покалывает когда я держусь за центральный электрод свечи и на корпус руку прикладываю...

    После праздников повезу или сразу к местному дилеру, у кого есть спец сервис, или к своему мастеру, который меня выручает не только с машинами.

    Главное чего хочется - чтобы он не сдох и я отделался легким испугом, а не историей что у вас кончился движок и только на выкид...
     
  6. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.197

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.197
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Понял все, кроме того как Вы держитесь за центральный электрод свечи? Оденьте на свечу наконечник, плотно наденьте; приложите резьбовую поверхность свечи к какой-нибудь корпусной детали СУ. Прокрутите в течение нескольких секунд стартером коленвал и понаблюдайте за наличием-отсутствием искры между центральным и боковым электродами свечи! Дерзайте
     
  7. Levshatmn
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    2.277

    Levshatmn

    Живу здесь

    Levshatmn

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    2.277
    Адрес:
    Тюмень
    вот прям палец к центральному электроду а тыльной стороной к любой железке...
    в любом случае хоть так, хоть по вашему - искры нет.
     
  8. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.197

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.197
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Это для общего понимания

    IMG_2915.png
     
  9. scruber
    Регистрация:
    06.06.21
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    95

    scruber

    Живу здесь

    scruber

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.21
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    СПб
    вообще без понятия. Возможно внутри в ковше у вала наледь была, ручку нажал, лед не давал провернуть, и видимо как-то ремень слетел от напруга, не знаю... мои предположения
     
  10. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Катушка зажигания и зарядная катушка на 224-ой разделены. Стало быть моргание фары и искра при пуске не должны быть связаны, пользователь до конца в этом не уверен.
    В то же время если фара раньше моргала а сейчас нет, а у катушек из общего только маховик с магнитами. Может дело в магнитах? Какой-то стук или удар был, может магниты сместились и из-за этого всё электричество вырубилось?
    Попробовать померить, есть ли напряжение на выходе зарядной катушки (отключив фару, подогрев или что там ещё есть)
    IMG_20240101_232156.jpg
    Катушка зажигания 18.
    Зарядная катушка 60.(два варианта)
     
  11. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    252

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Саратов
    10мин. с перекуром скинуть кожух маховика и сразу все станет понятно, или несколько дней играть на форуме в "битву экстрасенсов":)]
     
  12. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    3.983

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может болтики зарядной катушки ослабли, и катушка встретилась с маховиком. Надо разбирать глубже. Попробуйте понаклонять су, вперёд-назад.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.397
    Благодарности:
    64.076

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.397
    Благодарности:
    64.076
    Адрес:
    МО
    Магнит на зажигание - снаружи маховика. Магниты доп катушки освещения - внутри маховика.
     
  14. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Тогда тем более моргание фары и искра не должны быть связаны.
    Модуль зажигания снаружи гораздо всё облегчает.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.397
    Благодарности:
    64.076

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.397
    Благодарности:
    64.076
    Адрес:
    МО
    На этих двигателях размещение доп катушки освещения - только внутри маховика, без вариантов. Цепи питания фары и модуля зажигания - разные и никак не связаны между собой. Датчика уровня масла на нем нет. Вскрыть кожух надо и прозвонить цепи.