1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.084

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.084
    Адрес:
    Уфа
    Просто диск по нержавейке надо было купить.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.333

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.333
    Адрес:
    г. Пермь
    Возможно, но лист свернут 2000×1000 как бочка

    Не знал что есть такой, посмотрю. Я думаю диаметр надо на 100 мм больше шнеков делать?
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209
    Адрес:
    Удмуртия
    Стены есть, даже к сетке рапица в упор на снежном подкатываю, поэтому верхняя часть ковша останется, как на предъявленных фото выше, головная боль только за редуктор.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.333

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.333
    Адрес:
    г. Пермь
    Наивный, верх ни очем, для безопасности. У меня ограждения на высоту ковша. Если попадается очень плотный снег СУ просто заезжает на кучу так, что сминает внутрь ковши у обоих СУ. Что-то мне подсказывает осутсвие пальцев на руках, не торопись чел, пусть еще пока поцелее будешь.
     
    Последнее редактирование: 01.02.23
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209
    Адрес:
    Удмуртия
    Почему Вы решили, что буду переть на бровку после грейдера например, мне просто нужно, что бы ковш меньше упирался нижними боковинами при движении.
    До "подвигов" снег не накапливаю, в крайнем случае если скинут с крыши и то сразу раскидывается.
    Наивность оставьте при себе.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.333

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.333
    Адрес:
    г. Пермь
    Я никого и чого не думаю. Мои мысли вслух можно игнорировать. Я так полагаю мне будет комфортней с диском чем без него. У меня диск возможно будет работать как подрезной-боковой. СУ стоит на "базе запаса", потихоньку ремонтируется. Если что, может и ковш переберу. Тем более что я его сейчас в сброре на дачу не увезу. Челюсть повезу отдельно от брюшка.
    А на вашем месте, я бы просто подрезал с одной стороны для начала. Потому, как мне кажется, можно убирать в нужных местах разными сторонами ковша. Есть опасность берем стоковой стороной. Нет опасности лезем обрезанной. И коллеги были бы у в курсе разницы благодаря вашему опыту.
     
    Последнее редактирование: 01.02.23
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Это всё известно и понятно. Вопрос в другом - здесь довольно часто звучали рекомендации работать на максимальных оборотах, оправдывали отсутствие плавного ручного регулирования оборотов. В качестве обоснования указывали и конструкцию системы смазки ("требует высоких оборотов во избежания масляного голода"). На видео автор начинает работу на 2700 об/мин, а далее обороты падают ещё ниже. А по рекомендации, как я её понял, надо начинать прямо с максимальных (3600 об/мин, например).
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.333

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.333
    Адрес:
    г. Пермь
    Не совсем так коллега. Как бы вы не выставили обороты, лучше конечно рычаг на зайца. А уж дальше, как получится. У меня на одном выставлены по тахометру 3600 максимальные, а на втором что-то не хватает в стоке. Всего 3200.
    Обороты х. х. на стоке были 750. Вот на них опасно. Поэтому вывел черепаху ограничителем на 1750-1850. Это уже средние обороты. На них редко кто работать будет. А под нагрузкой все равно валятся до 2400-2600. Да и у меня оба СУ на ручном "газу" с панели. Если надо могу без нагрузки пройти неспеша на полной" черепахе. Бывает очень надо где-то пройти в совсем тесных местах.

    Саня, посмотрел твои видео. Что ты наваял на колёсах? Ты планетарки что-ль поставил? Вроде у тебе в стоке не было. Такое ощущение, что задняя ось у тоби дальше от ковша стала. Может чего я пропустил спросонья. А еще прикалываешься над мои 15ти летним драндулетом. Да у тебя уже ни одной генетической железыки от завода не осталось. По ставнению с твоим у меня только "хелоу рашен", что в переводе с англицкого "херово покрашен".
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.547
    Благодарности:
    64.440

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.547
    Благодарности:
    64.440
    Адрес:
    МО
    Естественно, пропустил... :)] задний мост у него уникальный... :super:
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.333

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.333
    Адрес:
    г. Пермь
    Дык вот пытался найти! А где? Видно что перераспределил вес почти пополам! В стоке у него наверное 80 процентов на ось было. А по целине идет, как гусеничный.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.547
    Благодарности:
    64.440

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.547
    Благодарности:
    64.440
    Адрес:
    МО
    Счас с ходу не найду. Александру надо тему по нему создавать, поскольку там от Карвера в стоке мало что осталось. Да и китайцам на Вейму можно его предложить, там много чего интересного... :)
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.333

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.333
    Адрес:
    г. Пермь
    Забиваю по нику, но выдет его последнее. Найду. Я тут хотел выкинуть гуси покататься на одних задних. А у него почти такой вариант получился.
     
  13. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209
    Адрес:
    Удмуртия
    Повторюсь, опасность моя только в сохранности жидкой шестерни и корпуса редуктора шнека, которые могут "сдастся" от увеличенной нагрузки из отсутствия сопротивления боковин ковша.
    Продвижение вперёд это самая проблема на моём дешмане, стопор колёс при малейшей нагрузке движении вперёд, при движении назад моего веса не хватает остановить снежного, прёт как танк по укатанному снегу.
    По примеру проспанного Вами усечённого варианта ковша на представленном выше видео и фотографиях.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.084

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.084
    Адрес:
    Уфа
    Если память не изменяет, там внедрен ходоуменьшитель?
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.333

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.333
    Адрес:
    г. Пермь
    Я это давно уже видел на японцах. У коллеги BIKVADRAT давно уже обрезание было. Эффект однозначен. Они в целину входят намного лучше. Но мне это было не интересно. А сейчас поменялся у меня снег. Есть только плотный, как у Саши на видео. Свежак жена приспособилась лопатой вместо фитнеса убирать. Уже иногда отбираю у неё. В вот дорогу на дачу в этом году трактор забил чистить, хоть и в администрацию поселка стучал. Уже больше 1м. И там почти 300 м нетроганной целины на дороге. А вот за редуктор ни разу не боюсь. Все таки качественный продукт был, раз с 2008 не развалился.

    Нашел фото, минимум передаточное число в 4 раза уменьшено бортовыми редукторами. Очень близко получилось мне кажется к 70 ти, общее передаточное число по оборотам. Поэтому он потчи ползет без остановки. Работа профессиональная. Но на моем и так передаточное почти 60 в максимуме на 6 передней.
     
    Последнее редактирование: 01.02.23
Статус темы:
Закрыта.