1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    253

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Саратов
    Вместо ПD= ошибочно применена формула для радиуса 2ПR
     
  2. ygorgor
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141

    ygorgor

    Живу здесь

    ygorgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141
    Похоже. А то я уже себя перепроверял.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274
    Адрес:
    МО
    13" - 33см, 15" - 38см, 3,14*33= 103,62см. 3,14*38= 119,32см, разница в 16см.
     
  4. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Россия
    Ребята я не математик а автомеханик:)
    Лучше объясните аргументированно что не так посчитано? :)
    Вроде понял двойку не надо в формуле, Ая яй все скажут двоешник:)
     
  5. ygorgor
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141

    ygorgor

    Живу здесь

    ygorgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141
    Просто две формулы. В одной через диаметр(πD), в другой через радиус (2πR)
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274
    Адрес:
    МО
    Да тут формулы то особо и не нужны. Если он на 13ти дюймах на 1ой скачет, то на 15ти - естественно скорость увеличится, плюс доп нагрузка на резинку. Тут нужно принципиальное решение принимать, каким способом и на каком узле менять передаточные числа. Простым снижением оборотов двигателя - самое худшее решение.
     
  7. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Россия
    Помнится был у меня самодельный вездеход из мотоблока, движок общепром самый простой, никогда не парился с газом, очень часто ездил внатяг и всё нормально, если учесть цену на движок в 5 рублей, и больную спину, то я пожалуй бы и снег в натяг почистил, здоровье дороже, в том числе и материально.
    Кстати спасибо что навели на это размышление:)
    Кстати и мотоблоки я никогда на полном газу не работал, он бы меня на полном газу в космос отправил, сначала был советский движок, он дал клина через 10 лет использования, шатун порвало, видимо из за малых оборотов:)
    Потом на нем стоял чемпион, общепром самый дешёвый и тоже ездили внатяг, фрезеровали внатяг, по времени конечно не долго может год-два, потом это стало не нужно, я к тому что из за оборотов двигатель мгновенно не умрет, зиму отработает и уже хорошо.
    Зимнюю вейму мне конечно жалко, поставлю какой нибудь брэйт, эко, кстати диаметр вала на 7056 не подскажете?
     
    Последнее редактирование: 02.02.24
  8. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    1.005

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    1.005
    Зачем жалеть технику ? Она должна работать, тоже что-ли бригса снять и поставить Лончин зимний
     
  9. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.983
    Благодарности:
    83.614

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.983
    Благодарности:
    83.614
    Адрес:
    Тюмень
    Уменьшая обороты двигателя вы, кроме снижения скорости хода снижаете и скорость вращения шнеков и, соответственно, импеллера (вентилятора, который снег в трубу закидывает). В результате откидывать будет ближе или мокрым снегом вообще труба забьётся. Обороты ниже средних для мотора плохо, тем более под нагрузкой внатяг, мало смазки. Но и максимальные не обязательно.
     
  10. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Россия
    Снег будем смотреть, на мокром конечно ставить максимум, а так бывает достаточно 4-5 метров, наоборот ограничиваешь дальность чтоб к соседям не швырять, на двигатель по барабану, год отработал и окупился, а вот спину не купить:( когда на каждой ямке душу вытряхает.
     
  11. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.983
    Благодарности:
    83.614

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.983
    Благодарности:
    83.614
    Адрес:
    Тюмень
    Не улавливаю связь между оборотами двигателя и спиной.
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.701
    Благодарности:
    9.971

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.701
    Благодарности:
    9.971
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Посмотрел в инете формулу: линейная скорость = угловая скорость x радиус. С учетом неизменности фрикциона и соответственно угловой скорости получим, что в случае замены 14" колеса на 15" получим увеличение линейной скорости. (2,54/2)/(2,54*14)= 4%. Если переходить с 13" на 15" колеса, то (2,54*2/2)/(2,54*13)= 8%
     
  13. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Россия
    Даже не знаю как вам объяснить, хотя возможно вы не читали суть вопроса.
    К примеру СУ на второй передаче скачет по кочкам, первую включать не стоит, кольцо долго не живёт, как снизить скорость? Оборотами двигателя правильно?
    Буксует, нужно толкать, хочется колеса поставить 15 дюймов, на второй по тем же ямкам побежит ещё быстрее, как снизить скорость, газом естественно:)
    Понимаете суть?
    Молчу про то что внатяг и буксует меньше.
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.044
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.044
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Что-то странное вы насчитали. При неизменной угловой скорости линейная скорость изменится пропорционально соотношению диаметров колес.
    Т. е. при переходе с 14" на 15" скорость изменится как 15/14 = 1.07, т. е. на 7%.
    При переходе с 13" на 15" скорость изменится как 15/13 = 1.15, т. е. на 15%.
     
  15. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.983
    Благодарности:
    83.614

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.983
    Благодарности:
    83.614
    Адрес:
    Тюмень
    Лучше гусеницы тогда уж, если ещё ничего не купили. У них и скорость движения меньше, и почти не буксуют. Конечно, где-то можно и газ убавить, если от этого толк будет. Я сразу от покупки колесного СУ отказался в пользу гусянок. Насмотрелся видосов, где этот колесный трясут, как грушу, и все равно фигня получается.
     
Статус темы:
Закрыта.