1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nedorezo1946
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    2.873

    Nedorezo1946

    Живу здесь

    Nedorezo1946

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Москва, Чеховский р-н МО.
    Подрезка боковин ковша.
    Это часть 1. Но есть ещё часть 2 на ту же тему.
    https://youtube.com/shorts/f7zirx1m9LA?si=q9-cFptr6f0Aifxp
     
  2. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    Получается бесполезное занятие, повышающее вероятность травматизма. Не нашел на видео плюсов от подрезки. А еще забавно грунтозацепы буксуют =)

    Сегодня почистил дорогу и более подробно прочувствовал вчерашнюю модернизацию. Грызет неплохо, но у товарища Bikvadrat будет в любом случае грызть лучше. Причина - увеличенная длина базы и распределенный вес в сторону ковша, прижимающая шнеки. У меня на сильно накатанном СУ немного мандражирует, не хватает веса на ковше. Без коньков на склоне его ведет и руками реально не откорректируешь, приходится отходить и заного идти участок (ну это было еще до доработок).

    Собственно думаю единственное верное решение с захватом сугробов бОльшей высоты - переделка ковша под сугробы данной высоты. Т. е. берем ту же геометрию, с закруглением и просто растягиваем ковш вверх и чутка вперед, чтобы подминать. При этом, если выводим верхушку чутка вперед, в голове виднеется, что СУ будет подвержен подъему морды за счет упирания материалом ковша до момента подреза нижнего слоя шнеками. Вот тут идея с удлинением базы снова пригождается, т. к. переносит вес вперед. Или в тупую надо кидать баласт на ковш, половинку гранитной плиты из стиралки, допустим =)

    п. с. а колеса СУ реально зашиповать ? Не литые, а старые варианты, атмосферные. Думаю это не такая дикая нагрузка на фрикцион, как цепи на них или те же мотоблочные грунтозацепы, с ударными нагрузками. Порой они буксуют не из-за недостатка протектора, а из-за состава резины, которая почти пластик.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.911
    Благодарности:
    19.404

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.911
    Благодарности:
    19.404
    Адрес:
    Москва
    во во ! открытые под гидростатику :)].а на обычном - ослабляете боковины !(стяжки спереди как на древних хуск - у вас нет) + все выше сказанное вами.
    вчерашнее мое фото гляньте. ковш высокий !
    а можно вообще ничего не делать а только пройти несколько раз. :|:.вот вам осеннее фото тропинки прогрызанной в сходе с крыши ! да муторно. но результат. :)].и без участия лопаты. :)]- это главное !

    IMG_20231222_132526.jpg
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.707

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.707
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Шипы они хороши по льду, по снегу они бесполезны. Скоро новый отзыв будет по цепям
    https://www.forumhouse.ru/posts/32358119/
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.911
    Благодарности:
    19.404

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.911
    Благодарности:
    19.404
    Адрес:
    Москва
    да по мне ИМХО ! пусть буксует под контролем. чем полезу кольцо менять раз в неделю :aga:. да и мощность двс нужна соответствующая...откатился назад не отключая шнеков и вперед :)]
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Не забывайте, что при увеличенной базе нагрузка на ведущую ось снизится - СУ будет чаще и больше пробуксовывать. Он у вас и так не очень тяжелый.
     
  7. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    согласен, но с оговорками. Всё же ударяющие по снегу шнеки - по сути тоже привод. А подрезной нож теперь не упор, а точка опоры по касательной. Понятное дело, что это не полноценный привод, но что-то типа системы закусывания тормозного суппорта при диагональном вывешивании в машине, против полноценной межколесной блоки.

    по укатанному снегу тоже полезны) пластик идет в букс, а шип зацепится в плотный снег. По рыхлому понятно, что бесполезны. Плюсом ледок или промерзлый грунт тоже может быть под снегом. Но таки да, повременим.
     
  8. Nedorezo1946
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    2.873

    Nedorezo1946

    Живу здесь

    Nedorezo1946

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Москва, Чеховский р-н МО.
    Лыжи с боковин я совсем снял. Поперечную рейку с низу ковша подточил болгаркой. С У хоть как то стал вгрызаться в сугробы. Будет время и боковины подрежу. Но не так кардинально как на видео отDj Yura. Я на даче пока бываю наездами. Только снег почистить.
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Не вводите человека в заблуждение. Чтобы так утверждать надо как минимум самому это попробовать, раздавать бесплатные советы мы тут всё мастера. Просто нагрузка перераспределилась на четыре точки опоры более равномерно и ВСЁ!
    Общепринятая традиционная схема колëсного СУ имеет лишь один смысл: - Уменьшение нагрузки для пользователя. Некоторые производители даже козыряют этим, мол " Ручки нашего СУ такие лëгкие, что им даже может управлять ребёнок... "
    Я сделал, и мне нравится. Открылись новые возможности такой компоновки. Да управлять стало тяжелее, но я готов к этому. Другой не готов, и не готов так изголяться над своим СУ. Вот и всё.
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Вы с физикой решили поспорить? Заведомо бесперспективное занятие.
    А физика говорит нам, что в данном случае развесовка по осям изменится. На ось опор ковша нагрузка увеличится, а на ведущую ось снизится.
    Соот-но при цеплянии / упирании ковша во что-то, ведущим колесам будет сложнее не сорваться в пробуксовку.
    Я же не отрицаю, что данное техническое решение имеет свои достоинства. Но и озвученный недостаток оно тоже имеет.
     
  11. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    Не ссорьтесь:hndshk:.
    Думаю, что перенос веса на ковш имеет иногда смысл. В частности, у многих гусеничных СУ есть т. н. "будьдозерное" положение, когда ковш даже ниже гусениц. Точнее, от земли отрываются передние катки гусениц и СУ гребет только задними, по сути, колесами. Я так увал от грейдера чистил. Понравилось, снимает все до земли. Только для этого нужен приличный общий вес СУ.
     
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Да никто и не собирался сориться.
    Вы сами прекрасно понимаете чем это здесь здесь заканчивается безконечным Бла- бла- бла... Если цепляться как сперматозоид к другим антирезусным антителам, то велик шанс потерять иммунитет, или вовсе подвернуть себя оплодотворению вирусом глупости или того хуже агрессии...
    А так я с вами согласен, - вес СУ имеет важное значение. Сокращается количество циклов при уборке. Да и колëса конечно не идут ни в какое сравнение с гусеничным приводом.
     
  13. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    А я для себя сделал вывод, что колеса всё же интересней. Не, японские гусли, длинные, широкие и с хорошим весом лучше, но я про китайские коротыши. Просто зачастую, скорей всего, сравнивают аппараты 7 л. с. на колесах весом 75 кг, и гусянку от 9 л. с. весом от 110 кг.
    Вчера чистил, закончился бензин. Было лень идти за бензином, т. к. только ходил за срезными болтами (воткнулся в одном месте на участке неплохо), да и чистил уже ради баловства, то решил откатить в мастерскую, а там уж и заправить. Вот гусянку так не откатишь.

    п. с. наращивал выброс огнетушителем. Нормально работает, просто короткий, а гуся надо подзагнуть. Сегодня притащил другой огнетушитель, высокий) Сделаю заготовку, надо будет сделать лючок, чтобы открывать и чистить, если что. На штатный гусь тоже какой-то лючок нужен, порой из него летит по бокам. Так же думаю над быстросъемом патрубка выброса, чтобы перевозить СУ было проще, укрыв тентом в прицепе.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.911
    Благодарности:
    19.404

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.911
    Благодарности:
    19.404
    Адрес:
    Москва
    не забывайте что на япе чаще гидростатика. а это совсем другое.
    возить не надо. про 8-9 см заглушку внизу хобота Юрий давным давно говорил. периодически фото выскакивают. актуально при нижнем приводе поворота. полоску сделал. но не установил пока :aga:.больше про мет. капот пока думаю.
     
  15. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    У колëс и гусениц есть и свои и плюсы и минусы. В большинстве случаев меня колëса устраивают, но иногда после сильных метелей я бы не прочь попробовать лëгкий СУ с достаточно большой опорной площадью гусениц. Чтобы слоями можно было убирать снег. У меня нынче после 3- недельного простоя снег шибко задубел, плюс температурные качели. Снег очень тяжëлый был, слоями и на всей толще очень плотный. Думаю для лëгкого СУ на гусях это его стихия.
     
Статус темы:
Закрыта.