1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    Я тягу от доводчика дверей поставил. Там, как раз даже 3 степени свободы.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.402

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.402
    Адрес:
    МО
    ТММ... не помню, давно дело было. Что задумал?
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    0 00
    Выставить передачи с максимальной фиксацией фрикциона, наверное. Больше некуда. Мешалку на хоббот элементарно на кардан от набора головок торцевых можно сажать.

    Я понаблюдаю за поведением. Прямо вариатор у меня получается. За счет люфта при нагрузке смещается по диску фрикцион, только не пойму в какую сторону. Надо камеру на видео на тяги направлять и в стену упираться. Есть еще возможность диапазон на талелке существенно изменить в сторону быстрой скорости.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.402

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.402
    Адрес:
    МО
    Это новый? На тросах так гуляет?
     
  5. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.742
    Благодарности:
    2.203

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.742
    Благодарности:
    2.203
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Посмотрите стабилизаторы поперечной устойчивости автомобилей!
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    Старый на тягах! корежит при нажиме хода так, что весь механизм на панели мм на 15 в сторону уводит. Я так полагаю слилось в кучу и положение тарелки и ускорение Кореолиса, которое направлено в сторону увеличения скорости. Да еще смазал на свою голову маслом шестигранный вал.
    На новом пока не заморачивался. Ибо все устраиват. Там выкинута вся заводская приблуда на планетарках, старым хозяином. И скорость транспотрная приличная. Рабочая 3-4. Мощный движок лучше справляется.
     
    Последнее редактирование: 03.02.23
  7. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    267

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    Как писал выше, после переделки, вроде все устраивает, но для движения вперёд на ведущем диске ещё много места. И больше не получается, спилил угол г- образного рычага, подложил под его ось шайбы 2 шт по 2 мм, дальше тупик, пока. IMG_20230123_180344_HDR.jpg IMG_20230123_180347_HDR.jpg IMG_20230201_205226.jpg
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня в крайнем положении за пределы диска фрикцион улетал! Сожрало кольцо моментально. В сторону задней поедел есть: сама ступица вежущей звезды а вот в противоположную не было ограничения. На 14 м году эксплуатации только заметил. Тяги разболтались и кирдык.
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    Ты унизил меня ниже плитуса. Я так и не могу понять, как ты закрепил вращаюся полуось в трубе! Пока не сдаюсь, фото нихрена не внесли ясность. Сразу видно издеваешься над китайскими ворами интеллектуальной собственности.
     
  11. ЯМАЛ-БЕРД
    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    104

    ЯМАЛ-БЕРД

    Живу здесь

    ЯМАЛ-БЕРД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    104
  12. ЯМАЛ-БЕРД
    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    104

    ЯМАЛ-БЕРД

    Живу здесь

    ЯМАЛ-БЕРД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    104
    Авось "главный конструктор" пыток не выдержит, расскажет! Тоже интересны его разработки. :faq:
     
  13. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ="sergey_1984, post: 31087922, member: 1723420"]Ты унизил меня ниже плитуса. Я так и не могу понять, как ты закрепил вращаюся полуось в трубе! Пока не сдаюсь, фото нихрена не внесли ясность. Сразу видно издеваешься над китайскими ворами интеллектуальной собственности.[/QUOTE]
    .. ты выключи Архимеда, а включи двоечника на уроке труда. Шагай от обратного.: - Одну полуось держит отделная втулка (слева) сквозным штифтом, а всё оставшееся растояние заполнено трубой, только там не сквозной штифт а винт М6 немного вкрученный в тело правой п/оси.,. Короче, труба (латунь) вращается постоянно с правой п/осью.
    Тебя наверное смутило то, что п/оси не закреплены никакими стопорными кольцами в теле трубы (внутри) и могут иметь якобы свободный продольный ход. Да, так и есть. Сама труба и втулка одеты на п/оси и упираются во внутренние обоймы правого и левого подшипников. Чтобы был небольшой натяг обоих ступичных кронштейнов вовнутрь - общая длина втулки и самой трубы сделаны на 1 мм больше чем расстояние между обоймами подшипников. Такого небольшого натяга и жëсткости конструкции (ступичных кронштейнов) вполне достаточно. Ничего там мудрëнного нет. Я не любитель мудрить (меня так учили в своей время)
     
  14. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Похоже как-то так
    IMG_20230203_140932.jpg
    PS. Объяснение уже подъехало
     
  15. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
Статус темы:
Закрыта.