1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Сегодня много буксовал, убирал мерзлый сугроб, который совсем не планировал убирать, но должна подъехать машина, прям именно туда.
    Ну вобщем я о чём, не пожалел что сделал ступицы на колесах съёмные и закрепил их тоненькими китайскими болтами. Порвал пару болтиков, значит сберег что-то более дорогое в трансмисии. :)

    IMG_20240221_171352.jpg
     
  2. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    Я пока до электрофикации не дошел по ряду причин - первая из них - кочерга. Другую я не заказывал, жалко денег, а вот свой "венчик" я вырезал, но недоделал. Постараюсь дообработать, заварить на кочергу, благо сварочный вернули с ремонта. Если всё удачно пройдет, то приступлю к электрофикации. Заранее напишу - на приводах я предусмотрел герметичные разъемы, чтобы в случае снятия привода, можно было легко отцепить и привод.

    А пока промежуточный вариант анонсированной переделки хобота.
    IMG_20240221_184206.jpg

    Очень долго возился с огнетушителями. Что нижний - оказался сильно больше по диаметру, чем верхний. В итоге разрезал по шву, гну, а он не гнется. С помощью 3х струбцин поджимал, подбивал, подварил, вырезал лишний сектор, заварил. Еще долго торцануть пытался. Верхний плотненько сел на нижний. А вот клюв я вообще запарился гнуть, даже трубным/газовым №2. Его еще подрезал, придал наклон, теперь выброс четко 45 градусов в самом верхнем положении.

    IMG_20240221_184318.jpg
    По замкам ... пока не решил, сколько секций делать и надо ли. Везде пишут, что забивается мокрым снегом ... а где его брать ? Весной талый снег чистить ? У нас морозы до последнего, а потом как бы уже и снега нет. Думаю это средне-полосная/южная тема с мокрым снегом. Или я не прав ? И как при этом его чистят ? Как ломом пробивают, или выковыривают ?
    На схеме обозначил примерные линии сочленения. Нижняя - для очистки, верхняя - транспорная (ненужная ?), как вариант за счет верхней линии можно сделать вариант с укорачиванием желоба. Но опять же, нужно ли ? Сам вариант сочленения видится в наваривании кольца, т. е. желоба, который будет плотно облегать трубу, чтобы минимизировать зазоры, ну и фиксация пружинными скобками-замками 52338365.jpg Уголок лежит, как обозначение планируемого капота. Не душила бы жаба, можно сразу заказать у жестянщиков, чтобы закатали трубу нужного диаметра с раструбами. Сильно легче будет. Правда надо делать из чернины, т. к. желоб приваривать к цинку сложно будет. У меня он сделан именно в стык, т. к. погнуть по трубе его не получилось из-за жесткости (правда край я немного подзагнул и приварил).

    В итоге получил 1.5 метра от пола до конца клюва.
    IMG_20240221_192815.jpg

    Пошел на испытания по переброске снега через забор, а то порой идешь по дороге, слева забор, справа забор и выкинуть некуда. Кидает и как-то плохо, из центра клюва. Думал у снега энергия теряется. Заглянул сбоку, вижу что-то ломает струю. Остановил, смотрю, а там резиночка, которая защищает петлю от снега, на самом деле почти пластмассочка и является клювом в клюве. После вырезания пласто-резиночки начал плеваться, как и планировалось.
    IMG_20240221_193403.jpg
    При этом почти не пылит по сторонам. Надо бы еще боковинки на клюв нарастить, по больше части именно боковинки, т. к. при забросе "под себя" он сильно веером впереди разбрасывает, надо кучнее. Показалось, что кидать подальше стал, может за счет "балистики" =) Скорей всего по заводу угол у хобота далек от оптимального, кидает больше вверх, чем вверх и вбок. Кому не надо вдоль заборов проходить, а надо кидать вдаль, советую подумать о просто изменении угла, без увеличения высоты.

    Раньше любой проход вдоль забора превращался в это. Надеюсь сейчас столько не будет накидываться =)
    IMG_20240221_202030.jpg

    Единственный минус - надо вместо этих отвратительных шайбочек под фиксацию хобота, делать нормальные полу-кольца из фторопласта. Будет надежнее и лучше прижимать будет. Сейчас на холостом он в резонанс входит и дребезжит, при работе всё норм.

    Следующая переделка в прям ближайших планах - загиб ручек. Куплю парочку 45 градусных поворотов на 15ю трубу и попробую приварить. Думал про велосипедный хват, но минусы - придется избавиться от штатной панели, что придает жесткость ручкам и увеличится габарит СУ.
     
  3. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    Вот поэтому я пока "ищу" положение джойстика. Сейчас сделаю рукоятки более эргономичными, а потом снова примерюсь. Вот всё думаю, делать под левую или правую руку. И там и там есть плюсы и минусы.
     
  4. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Очень хотел бы посмотреть как работает такой высоченный желоб.
     
  5. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    Попробую как-нибудь видео записать.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.916
    Благодарности:
    19.428

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.916
    Благодарности:
    19.428
    Адрес:
    Москва
    под одну руку привод хобота под другую - клюва. а остальное дело предпочтений.
    тоже интересно. оочень тонко подмечено. сколько у вас импеллер ? и сс двигателя.
     
  7. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    не, джойстик же, он один будет. И как-то логичней чтоли, что из одной точки всё управляться будет. Скорей всего под правую поставлю. А вообще подумаю над универсальным кронштейном с быстросъемом, чтобы перекидывать за с одного места на другое почти сразу. Было бы идеально типа слайдера с защелкой сообразить.
    Хорошо работает =) Не хуже штатного. Хз сколько, на 30.5 см шнеки стандартный. Объем 212 см3

    Так и быть, попробую придумать крепеж для телефона на себе и уткнуться куда-нибудь в сугроб, половинкой ковша, а то целый не вытянет =)
     
  8. Vlad219i
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    166

    Vlad219i

    Живу здесь

    Vlad219i

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Подмосковье
    Не вполне. На этой плате питание реле и сигналы управления - 5 вольт (в снежике - 12 в идеальном случае), ну и опторазвязка избыточна. В общем - из пушки по воробьям, с промежуточными приключениями.
    Проще 4 автомобильных реле - дёшево, надёжно и практично.)
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Напрасно потерянное время. Я по поводу вашего удлинения жёлоба. Вы наступили на те же грабли, на которые наступали некоторые форумчане до вас. Вам просто надо было повысить производительность крыльчатки, которая имеет ряд существенных недостатков. На вашем СУ очевидно такая же крыльчатка как и на моëм СУ 1707493627579.jpg добавлением AL тавров на краях лопастей. Я летом их хочу сделать подлинше, доведя их (накладки) до края загиба лопаток, если только не сделаю совсем новую крыльчатку, если время позволит
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Тоже немного в недоумении. Основной смысл электроприводов для меня был в отсутствии необходимости остановки ввиду отрыва рук от рычагов управления (это если нет функции одной руки у СУ). С джойстиком конечно эффектно получается но теряется первоначальный смысл переделки. Все таки более оптимальным я вижу раздельное управление поворотом и наклоном на двух разных клавишах под правую и левую руку.
    Мне пришел привод на клюв, стакан под кнопку стеклоподъемника предварительно заготовлен и покрашен, кнопка есть, провод докуплю. В эти длинные выходные буду заниматься при возможности.
     
  11. Taksi09
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    189

    Taksi09

    Живу здесь

    Taksi09

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Пермский край
    Да, на картинке 5 вольт. Другой не нашел. На самом деле они есть и 12-и вольтовые. И стоят всего 300 деревянных.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.654
    Благодарности:
    8.451

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.654
    Благодарности:
    8.451
    Адрес:
    г. Пермь
     
  13. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    Не считаю напрасно потерянным время. Как минимум пылить он стал меньше. Доработать крыльчатку всегда можно, одно другому не мешает и будет еще лучше.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.654
    Благодарности:
    8.451

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.654
    Благодарности:
    8.451
    Адрес:
    г. Пермь
    Надеюсь у вас дольше простоит, чем у меня!
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.654
    Благодарности:
    8.451

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.654
    Благодарности:
    8.451
    Адрес:
    г. Пермь
    IMG_20240222_101911.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.