1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Юго-восток МО
    ЧУдно как-то на это смотреть! Какой у Вас СУ? Но у Вас супер задние передачи!
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Вопрос, зачем медленнее? У меня два гусеничных с разными передаточными числами в трансмиссии. Один медленный второй шустрый. Оба чешут на максималке один к одному по диску. При уборке высокого снега, на обоих работаю с минимальным наездом краем ковша до 1/3 по ширине. То есть скорость не теряешь, а компенсирует подачей снега.

    этакий будильник, все можно переставить слева направо и все будет работать. Минимум деталюшек. Мечта. Там шестерня размером с мои колеса.
     
  3. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    707
    Благодарности:
    751

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    707
    Благодарности:
    751
    Адрес:
    Коми
    Хех, у меня сейчас первая передача примерно вашей 3-4й соотстветствует =) Естественно на 1й у вас жить ничего не будет. Хотите медленней - делайте редуктора на колеса, как у Bikvadrat. Или играйте с размером шкива на фрикционную тарелку, увеличивайте его размер.
     
  4. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    737
    Благодарности:
    1.534

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    737
    Благодарности:
    1.534
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Я тоже поражаюсь когда смотрю ваши все фотки, где фрикцион ходит по краю диска. Хютер 4800 2023 г. в. Задние такие же.

    задняя 1.jpg задняя 2.jpg

    Что бы по 1/3 убирать. надо сначала первую тропинку убрать, а тут по колено.

    Сопоставлю размеры шкивов может что подберу. Вилки, тяги,... переделать не проблема, можно сместить фрикцион в середину диска. Самый крайний сделаю как у Bikvadrat. там тоже есть минусы по мобильности, у меня очень сложный участок под расчистку.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.864
    Благодарности:
    21.728

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.864
    Благодарности:
    21.728
    Адрес:
    Москва
    знакомо. старт стопом пробиваете. те. не отпуская шнеки ход включаете. часть прошел. остановился пока все не выкинет и по новой. немного муторно. но с таким су по другому не получится. и можно (скорее нужно) делать это на более высокой чем первая передаче. смысл то в другом. а потом проходите в треть ковша. По наблюдению - это быстрее получается чем снова мучить его в ковш шириной. тк. наездное использование - так постоянно...
     
  6. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    737
    Благодарности:
    1.534

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    737
    Благодарности:
    1.534
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Вот так и гоняешь, сцепление фрикцион жалко. Будем думать.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.864
    Благодарности:
    21.728

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.864
    Благодарности:
    21.728
    Адрес:
    Москва
    он больше будет страдать у вас от пробуксовки при работе на 1 передаче чем от вкл/выкл. на более высокой. а главное - НЕ поедет он у вас по снегу в ковш ни на какой...:aga: под это мотор в кубиков 400 нужен что бы успел выкинуть снег. импеллер там соотв. а и диаметр хобота...
     
  8. serega2011
    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    131

    serega2011

    Живу здесь

    serega2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    131
    Первая передача у всех своя (кто как тягу накрутил) мотор 212 куб способен ковш 56-61*53 см отгрузить
    среднего снега.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.864
    Благодарности:
    21.728

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.864
    Благодарности:
    21.728
    Адрес:
    Москва
    какая своя ? по положению кольца на тарелке при правильной регулировке - у всех едино. а вот скорость движения су действительно может сильно отличаться. обороты двс. радиус колес. передаточное по шкивам.)и никто не спорит что возьмет в ковш.- вопрос какими усилиями ! (В ковш - явно не регулярная уборка = скорее слоеный. иии вот врубил и пошел ? возможно конечно но сомнительно :hello:
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.728
    Благодарности:
    10.044

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.728
    Благодарности:
    10.044
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    У меня 250 кубиков на 61 см ковш. Снег в высоту ковша на 1-ой правильной не тянет. Пока видео не пришлете, не поверю :)
     
  11. serega2011
    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    131

    serega2011

    Живу здесь

    serega2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    131
    Положения кольца на тарелке, зависит от расположения селектора передач на панели включения передач (к примеру я совсем не уверен, что 1 скорость хутер 4800 и гарвер 7061 при одинаковых колесах и об. 3600 будет одинаковая)
    В полный ковш работы, понятно, что это редкие -одиночные выезды когда очень надо, сломается или оператор или трансмиссия, мотор 212 выстоит)
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.864
    Благодарности:
    21.728

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.864
    Благодарности:
    21.728
    Адрес:
    Москва
    как выставите. речь про правильную установку каретки. те. кольца на тарелке в положении 1 передней и 1задней передачи.
    я тоже. только это не связано со скоростью движения машинки даже в 2/3 ковша в плотном снегу первым проходом.
    ничего не сломается если с умом проходить. выше писал. мотору то пофиг. захлебнется - отработает центробежник. ничего критичного. Справится только гусянка - врубил и пошел ! но мы же ведем речь о колесном. а он с большой долей вероятности сорвется в букси колесами и что много хуже - кольцом. на 1й - легко. вы этого и не заметите сразу.
     
  13. serega2011
    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    131

    serega2011

    Живу здесь

    serega2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    131
     
    Последнее редактирование: 25.02.24
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.864
    Благодарности:
    21.728

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.864
    Благодарности:
    21.728
    Адрес:
    Москва
    Единого конечно нет. но все китайцы слизаны с брендов. и не сильно отличаются по ходу кольца. не о том речь была. тут в предыдущих томах темы люди вообще прорезали места под более высокоскоростные передачи. либо стремясь увеличить заднюю скорость - сгоняли регулировкой *виртуальную* нейтраль на 2ю передачу. кто во что. под свое удобство. Себя лично вполне устраивает решение канадских инженеров. не вижу смысла доработок в этой части.
     
  15. serega2011
    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    131

    serega2011

    Живу здесь

    serega2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    131
    Да я понял - каждый пользователь подгоняет передачи под свои нужды. Кому скорость по прямой, а кому тягу на низах в ограниченном пространстве. Я пока тоже придерживаюсь заводских.
     
Статус темы:
Закрыта.