1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.176
    Благодарности:
    13.586

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.176
    Благодарности:
    13.586
    Адрес:
    Мытищи
    Вероятно у вас имеется большой опыт по эксплуатации снегоуборщика с фрикционом, чтобы делать столь мощные и безапеляционные заявления, чувствуется профессионализм. Поделитесь пожалуйста что эксплуатировали, как долго, с какими параметрами.
     
  2. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.996
    Благодарности:
    83.641

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.996
    Благодарности:
    83.641
    Адрес:
    Тюмень
    Нет.
     
  3. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    9.425

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    9.425
    Адрес:
    Башкортостан
    Шестерни в любом случае используются в трансмиссии с "резинкой", наличие дополнительной понижающей пары не сделает из коробки механику, но за то можно получить очень медленную скорость. Естественно, при этом потеряем в максимальной скорости.
    По поводу слабого звена (резинки). Она не является слабым звеном, если трасмиссия выполнена грамотно и так же эксплуатируется. Безымянный китайский СУ из Касторамы отработал у меня 7 лет и сейчас 5 лет работает у соседа. Поломок на нем было много, но "резинка" родная. Далее был куплен БУ снегоубрщик 2014 года выпуска, работает у меня 5 лет, резинка тоже родная. Резинка будет слабым звеном если она сделана из говнорезины, если она эксплуатируется близко к центру диска, если у нее слабый прижим (проскакивает) либо сильный прижим (повышенный износ), если через неё передаются усилия, на которые она не рассчитана. Имхо.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.853
    Благодарности:
    21.707

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.853
    Благодарности:
    21.707
    Адрес:
    Москва
    При всех недостатках фрикционного кольца ему нет альтернативы по *дешево и эффективно* а для тех кто имеет большие финансовые возможности - и механика и гидростатика есть. только ценник там...
     
  5. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.996
    Благодарности:
    83.641

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.996
    Благодарности:
    83.641
    Адрес:
    Тюмень
    Так это и будет основным недостатком - невозможность изменить скорость во время движения. От самой медленной до транспортировочной, что нужно для переезда от кучи к куче. Это особенно актуально при уборке больших территорий.
    Это надо попробовать, чтобы понять. Лично меня не устраивает постоянное дерганье ручки передач и работа в старт-стоповом режиме с частыми отъездами назад. При этом все рано нет возможности уменьшить скорость хода по обстоятельствам. Так же мне не нравится малый вес, когда СУ либо заезжает на кучу снега либо просто буксует.
    Конечно, при определенных условиях и колесный китаец с резинкой выполняет худо-бедно свою функцию. Но подходит он далеко не всем.
     
  6. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    9.425

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    9.425
    Адрес:
    Башкортостан
    Так никто и не спорит, что Ваш СУ технически лучше. По крайней мере изначально он был намноооого лучше того, что сейчас в основном продается и покупается. Но ведь Вы не будете спорить что Ваш СУ и намноооого дороже стоит изначально? Гусеницы и вес, это не преимущество, это отличие и оно где то удобнее, а где то нет. Всё под задачу. Хотя про гусеницы и вес я пока рассуждаю только теоретически и только из письменных и видеоотзывов пользователей.
    А какой у Вас опыт есть с колесными легкими СУ с "резиновой" передачей?
     
  7. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.996
    Благодарности:
    83.641

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.996
    Благодарности:
    83.641
    Адрес:
    Тюмень
    Именно так, полностью согласен.
    Разумеется, как всё новое против б/у. Но на новый у меня однозначно не хватило бы денег. А этот вполне работает. Сколько он прослужит - не знаю.
     
  8. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    9.425

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    9.425
    Адрес:
    Башкортостан
    Вот именно это и служит основным отталкивающим моментом для многих. Многие хотят купить новый СУ, пусть китайский, но новый. И не нужно их переубеждать. Не каждый способен взять и отремонтировать старого японца, а в ремонт я очень сомневаюсь что его возьмут. Остается надеяться только на себя. А у многих на это просто нет знаний, умений, инструментов, времени.
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.176
    Благодарности:
    13.586

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.176
    Благодарности:
    13.586
    Адрес:
    Мытищи
    Спасибо большое за развернутый ответ, он осветил все заданные мной вопросы.
     
  10. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.996
    Благодарности:
    83.641

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.996
    Благодарности:
    83.641
    Адрес:
    Тюмень
    Я это прекрасно понимаю и никого не собираюсь убеждать в надежности японской техники. Уверен, что с мелкими неисправностями сам справлюсь, есть для этого место, время, кое-какие знания и желание. Фатальные поломки, разумеется, возможны, но и сами мы все под богом ходим. Тут уж как повезет.
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.176
    Благодарности:
    13.586

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.176
    Благодарности:
    13.586
    Адрес:
    Мытищи
    Снегопад не случился, но проверил на дорожках которые не чистил в прошлые выходные. Аккурат на них остался слой слежавшегося снега сантиметров 10, достаточно влажного но не водянистого. Этого слоя более чем достаточно для создания плотной струи. Привод клюва отлично наклоняет его вниз без видимых усилий.
     
  12. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    737
    Благодарности:
    1.531

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    737
    Благодарности:
    1.531
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Вот эти остановки меня и раздражают, пускай как черепаха но ползет.

    Спасибо большое. значит можно брать привод с ходом 30 мм. мне его достаточно.

    Хочу не согласиться, где то должна остаться возможность пробуксовки. Если исключаем фрикцион тогда ставим клиновый ремень вместо зубчатого. Или надеемся что всегда будут буксовать колеса.
     
  13. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.526
    Благодарности:
    1.259

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.526
    Благодарности:
    1.259
    Адрес:
    Дубровки
    Будущее за гибридами и акб
     
  14. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.996
    Благодарности:
    83.641

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.996
    Благодарности:
    83.641
    Адрес:
    Тюмень
    Теоретически можно поставить на каждое колесо по электромотору, а бензиновый двигатель использовать как генератор. Но это уже не будет модернизация, а будет совсем другой СУ.
     
  15. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.526
    Благодарности:
    1.259

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.526
    Благодарности:
    1.259
    Адрес:
    Дубровки
    Ну такие сейчас делают. Я пока не знаю как сделать управление элдвигателями, а так лежат два колеса от гироскутера, приделать генератор вместо тарелки не сложно
     
Статус темы:
Закрыта.