1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Muzzy555
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.182
    Благодарности:
    1.763

    Muzzy555

    Живу здесь

    Muzzy555

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.182
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    Саров
    Газ - да, жгёт, ибо, в отличие от бензина, не охлаждает топливо-воздушной смесью тарелки клапанов как бензин .
     
  2. Muzzy555
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.182
    Благодарности:
    1.763

    Muzzy555

    Живу здесь

    Muzzy555

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.182
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    Саров
    В смысле, подождать пока клапан зажмёт ? Для предложенного "исследования" нужно 2 одинаковых агрегата с одинаковыми условиями работы, проработавших одинаковое время с одинаковой нагрузкой. Не правда ли ?
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    Нет, дожидаться тотала в моем предложении не было.)
    Боюсь что два одинаковых снежника может быть только в ЖКХ. Понятно что описываемые вами условия гораздо ближе к идеальному эксперименту но менее реальны в имеющихся условиях. Можно по другому - вскрыть, замерять, поработать месяц на 92. Потом вскрыть, замерять, поработать на 95/98. Вскрыть, замерять. Главное в данном эксперименте - оценка динамики измеряемого параметра.
     
    Последнее редактирование: 05.03.24
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.758
    Благодарности:
    21.522

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.758
    Благодарности:
    21.522
    Адрес:
    Москва
    Зачем ? и так понятно что при степени сжатия в 8+ Высокооктановый бензин не желателен. работать конечно будет ! куда ж он денется и возможно даже по субъективным ощущениям и мощность поднимется. Вы сами за это фото в прошлом сезоне первым делом спросили о октане бензина (только 92). а вот работа с перегрузом - увы да. дачник. что делать. и всего 195 сс. малолитражка :)]
     
  5. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.420

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.420
    Адрес:
    Башкортостан
    А налить в канистру на заправке сложнее? :)]
     
  6. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.490

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Спасибо хорошо напомнил. Не давно только компрессометр на глаза попался. Хотел ведь в самом начале эксплуатации замерить, забыл. А сейчас уже 30 м. ч. позади, но все равно не поздно. Потом отпишусь.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Выпускной только прослабьте, а то намеряете 5ть кг и расстроитесь... :)
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.758
    Благодарности:
    21.522

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.758
    Благодарности:
    21.522
    Адрес:
    Москва
    а он у него установлен ? (не клапан конечно? :)])
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Конечно. Двигатель хоть и шняжный, но с декомпрессором.
     
  10. tianddu
    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    189

    tianddu

    Живу здесь

    tianddu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    189
    @alexandr1368, конечно, имелся ввиду именно клюв.
    Концевик можно сделать из индукционного выключателя ставите их 2 штуки (максимум вправо и максимум влево) в нужных местах, при появлении возле датчика, флажка металлического, он разомкнет цепь управления реле например. Из плюсов, отсутствие механических частей в вибронагруженном месте и отсутствие электроники, по сравнению с платой защиты от перегрузки.
    @Забаненный, ну если взять привод на 3 секунды из крайнего в крайнее, то активно я пользуюсь где то только 2/3 хода или 1/2 даже. ловить положение за 1 секунду будет конечно тяжеловато, мое ИМХО разумеется)
    @Suvorovsk, у меня включена не автокоррекция а свайповый набор, в данном случае немного подвел, а я не перепроверил)
     
  11. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.420

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.420
    Адрес:
    Башкортостан
    Делайте как считаете нужным и правильно, и никого не слушайте :)]
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    У меня на клюв актуатор стоит с ходом 50 мм и скоростью 30 мм/с. Вот и выходит 1,66 с. Не быстро и не медленно. У него встроенные концевики.
    Насчет поворота хобота в итоге у меня от края до края выходит в районе 5-6 с. Тоже скорость достаточная и особенно быстрее не надо.
     
  13. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.490

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Смейтесь смейтесь оба два. А вот про выпускной я точно что то не понял. Хотел замерить но ниппель почему то накрылся, там он старинный стоит с пружинкой наружу. Перебрал все камеры, колеса везде современные мини. Так что теперь когда в магазин попаду и то не факт что там будет.

    На этих приводах концевики встроены с ними нет проблем.
     
  14. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    988

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Россия
    Аналогичный актуатор поставил на клюв. Но у меня полный ход клюва от края до края составляет 23 мм и встроенные концевики не подходят. А на поворот хобота какой ставили мотор?
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    Удлинните коромысло. У меня 60 мм от оси клюва до точки крепления актуатора. Можно было меньше сделать, но я опасался что он не выдержит усилие струи снега. И мне не нужно кидать под колесо, в итоге диапазон клюва от вертикально вверх до параллельно земле.
    Моторредуктор от стеклоподъемника. Был под рукой субаровский, но мне кажется что он слабее вазовского. И венчик у меня большой.
     
Статус темы:
Закрыта.