1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.758
    Благодарности:
    21.522

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.758
    Благодарности:
    21.522
    Адрес:
    Москва
    декомпрессор = облегчение пуска и миминизация обратки.(может что то старое советское *кривым* доводилось ? - тогда поймете сразу). а с ним - измерение компрессии не корректно. О чем и говорил Юрий. иии никто не *ржал* и не стебался!
    мираж ! это только так кажется :aga:.газонокосилка есть ? бензо самоходка ? :)]:)]:)].:hello:
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Вы не знаете о воздушниках, общепроме 4Т, принципиальной вещи - каким образом работает на них декомпрессор. Посмотрите взрыв схему, появятся вопросы - задайте.
     
  3. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.490

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Могли бы сразу послать... на ютуб. Теперь все понятно. Спасибо, но все равно компрессометр отремонтирую.
    Может еще кому будет интересно. я с первых минут все понял.
     
    Последнее редактирование: 05.03.24
  4. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.490

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Ага а кто смайликов понаставлял? Я действительно первый раз об этом слышу. Для меня понятие декомпрессор это такой пердун, который нажимают что бы продуть цилиндр. Хотя уже с 2017 года пользуюсь мотоблоком Брайт 135 15 л. с. и даже не заморачивался. А вот про лето Вы правы времени совсем не будет. Огород, сенокос опять огород. Хорошо что такой конь в помощниках. Так еще и стройка не закончилась.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Здесь немного иная конструкция на общепроме, но суть та же - приоткрывание выпускного клапана.
     
  6. Nedorezo1946
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    2.874

    Nedorezo1946

    Живу здесь

    Nedorezo1946

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    2.874
    Адрес:
    Москва, Чеховский р-н МО.
    @alexandr1368, Вы пишите про обрезанный ковш. Не могли бы Вы показать фото обрезанного ковша?

    У меня СУ PHG 61. Ковш обрезал по минимуму. Шнеки стали слегка выпирать на10-15 мм за габариты ковша. По моему работать с твердым снегом стало лучше. Какой либо деформации боковин ковша при работе СУ не наблюдаю. Намереваюсь обрезать боковины ещё выше. При работе с твердым снегом лыжи снимаю.
    Что народ скажет ?

    IMG_20240301_162135_733.jpg
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    У Вас вал шнеков жестко держит щеки ковша связкой - вал, болт, подшипник, корпус подшипника, три болта крепления корпуса подшипника. Никуда щеки не денутся, но я бы не стал рисковать шестерней редуктора.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.758
    Благодарности:
    21.522

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.758
    Благодарности:
    21.522
    Адрес:
    Москва
    лично поставил бы вместо них коньки. те пластины мм4 толщиной.(это не мной придумано) штатное исполнение встречается. щеки то не разъедутся а вот их низ с большой вероятность будет мятый. Вообще открытые шнеки копируются с техники где совершенно другой редуктор по материалам и чаще гидростатика на трансмиссии. очень хорошо знаю про плотный снег в наездном режиме. долго. ничего не подрезал. имхо.
     
  9. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.490

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Посмотрите. У Вас действительно вал шнеков на подшипниках, так что можно и дальше обрезать.
    https://www.forumhouse.ru/posts/32441905/

    У вот у кого надо поучится обрезать ковш. https://www.forumhouse.ru/posts/32353413/
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    Вы навели меня на мысль. А почему никто еще не перевел на газ снежник? Генераторов на газу пруд пруди и комплекты перехода продаются валом. Причем недорого.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Двигатели для генераторов есть газовые. Покупайте кит комплект под газ.
     
  12. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.401
    Благодарности:
    3.170

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.401
    Благодарности:
    3.170
    Будут проблемы с холодным запуском. Нужно будет держать снежик в теплом помещении.
    Все возможно. Но экономия мизер. Я, например, максимум канистру 20 литров за зиму сжигаю. Ну ладно, две. 50 литров. Экономия бензик - газ 50 литров х 25 руб (разница в цене бенз/газ) = 1250 руб.
    Смешно. Ну если больше нечем заняться, то почему бы и нет... :aga:
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Если есть газ и генератор, то вы независимый поставщик электроэнергии. А газ в баллоне минимум надо будет нагреть, иначе он просто гореть не будет. У меня куча мелких баллонов образовалась, в них до четверти конденсата. Только летом выжгу на растопку мангала.
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    Две канистры это 40 л. Газа сожрет больше, те же 50. Не забываем про перегрев выпускного клапана высокооктановым топливом. :hello:
    Ну я в принципе об этом речь завел в качестве идеи фикс.) Для жкх это, возможно, имело бы смысл. Хотя у меня в этом году пошла четвертая канистра, уже половина ее осталась.
     
  15. tianddu
    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    189

    tianddu

    Живу здесь

    tianddu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    189
    у меня на брайте 7056 тоже есть болты крепления подшипников валов, но когда намоталась нитка на вал шнека возле подшипника-опоры, она выдавила валы. Так что оси там не закрепленные. или это только у меня так?
     
Статус темы:
Закрыта.