1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.490

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    У Вас как и у многих стоят пластмассовые втулки. И одних подшипников мало, надо сверлить вал с боку (в торце) нарезать резьбу, заворачивать болт с шайбой. Вот это ваши шнеки

    брайт.jpg
     
  2. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    Надо жить по максимуму... Понимаю - возраст, то, да сë... Я так не живу.
    Народ ничего вам не скажет. Коллективный разум иногда спасает от собственных страхов (заблуждений), но не больше того. Потом тупик., который иногда вам кажется спасением, спасением перед трудным решением. Так не бывает. Любое решение требует воли. Вашей воли.
     
  3. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    2.761

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    2.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну Вы даете. Канистры по 20? Это ведь на машине по трассе тысячу км можно проехать если не гнать.
     
  4. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    .Ужас... Без комментариев.
    Я бы посоветовал не работать на максимальных оборотах (минусов намного больше чем плюсов),. Я совсем не знаю как людей убедить, что они заблуждаются. Совсем не знаю, очевидно это так сильно сидит в " подкорке", что все доводы просто тонут в общих формальных предубеждениях. (и спор по этому поводу вызывает потребность поссать против ветра...больше никак! ..) Не думайте, что двиглу так совсем хреново на 2200- 2700 об/ м,... Да он (двигун просто радуется этому режиму). ...
     
    Последнее редактирование: 07.03.24
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня вал редуктора короткий. По краям ковша подшипники есть. Но сами подшипники не связаны с валом жёстко. Внутрь шнека входит короткий вал, наверное больше для его центрации. И надо сказать щеки во время проблемных ситуаций, элементарно выплёвывает наружу шнеки, что справа, что слева. Обычно если кирпич или полено в гости заглянули. Но редуктор при этом не сильно страдает, не разбирался за 16 лет ни разу.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    На валах с подшипниками, реализовано крепление подшипников винтом к валу (в торце вала резьбовое отверстие), соответственно подшипник в корпусе закреплён к щекам и вал со щеками представляет собой достаточно жёсткое соединение. Подобная конструкция используется на всех СУ фабрики КСМ, в отличии от Zhejlang Zhoull Industrial Co и Веймы.
     
  7. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.954
    Благодарности:
    83.529

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.954
    Благодарности:
    83.529
    Адрес:
    Тюмень
    Согласен. Максимальные обороты не обязательны.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Здесь нет заблуждений, простой крестьянский расчёт производителей дохлых по мощности двигателей. 3600 - это оптимум между КМ и скоростью вращения крыльчатки выброса при нагрузке превышающей номинальную. Если бы система смазки была полноценной, то идеальные обороты были бы в районе 2800-3000, но при этом обороты на крыльчатке выброса будут весьма скромными и производительность так себе, до 1000и об/мин. - маловато для работы. Нормальные - 1200, а это уже 3600 на двигателе. На влажном, дабы не забивался адаптер и при высоком снеге - кратковременно, до 3900 об/мин. Естественно, аппетит по топливу увеличивается, чудес не бывает. Но в любом случае это копейки...
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    А что насчет качества смазки пар трения при 2200, например?
     
  10. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    .
    Тут уж кто как приспособится,. Нет нужды топливо экономить, хотя всегда приятно как собственно говоря и любому автолюбителю видеть что ты вроде бы так здорово "познакомился " со своим вроде бы старым другом (ДВС), и когда ты узнал его повадки, а он тебе ответил таким приятным бонусом. Причём, чем больше ты "знакомишься" с ним (его повадками), тем более он (двс) отвечает тебе взаимностью.
    Уверяю, 2200- 2700-на 196 кубах, - вполне приемлемая "цифра".. У таких двс стабильная " полка" крутящего момента начинается с 2000 об/м., а заваливается после 3000-3100об/м,...Вы просто прислушивайтесь к работе своего двигуна во время работы, и всё станет понятно.
    УОЗ примитивная (ступенчатая- не линейная (писал об этом), карбюрация также архаична... Но как понять эту всю архаику?...

    А" эфективная" смазка на максимальных оборотах, для меня звучит просто дико. Я просто не понимаю и не принимаю этого. Уверяю вас, там в горячих недрах двигла всё в порядке со смазкой даже при 1700 об/м. Проблемы у тех, кто не понимает нюансов зимней эксплуатации.
    ДВС очень прост, а значит к нему невозможно применить какие- то сложные схемы, которыми можно было поиграть своими знаниями на достойном твоей компетенции области.(примере)
    Мои компетенции,: (насколько я понял этот двигло. (А я считаю что его понял)
    - Запуск в крутой минус (положительно) достаточно легко.
    - отсутствие дополнительного подсоса (убрал совсем " резиновую титьку"). Запускаю без неë в -35 (масло в картере двс ещё ниже, опробировано- писал об этом)
    - резкий сброс газа с максимальных оборотов на холостой ход (выкладывал видео). Поверьте. Здесь не всё так просто, как кажется. Этот фактор говорит о моих мытарствах, и наконец-то понимании всей сути.

    P. S. .. когда я смотрю некоторые старые фильмы, в которых пилот заскакивает в стоящий самолёт и взлетает, ... Я всё понимаюя понимаю магию кино, но в то же время понимаю как запускается двс самолёта. Наши " воздушники"(военные движки Швецова не запускали пока в маслянной системе было ниже чем +6 ° с (Представляете?). Механики подключали маслянную систему двигла к внешнему маслянному контуру с насосом и подогревом. И не запускали двигун пока масло не прогонят и не прогреют (я бы героя давал механикам, представляете в морозы этим заниматься).
    В сложном двс (механизме) несколько проще, там существует регламент, прописанный спецами (нельзя делать шаг в сторону, возможно так даже проще было, там нет импровизаций)... Весь регламент строго прописан по многим параметрам и внешним факторам. Там столько умов и компетенций, всё чëтко прописано.
    ... а вот как быть с таким утилитарным изделием, мощностью в 5 кобыл?... С какой стороны его понять?...? А ведь надо понять.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Я всё понимаю. Только в инструкции по эксплуатации этих двигателей на СУ прописывается режим эксплуатации на максимальных оборотах не просто так (выше ответил о причинах).
    Я уже не говорю о генераторных версиях устанавливаемых на СУ (без рычага газа, с прямым приводом дроссельной от ЦР) двигателей, которые сразу после запуска выскакивают на 3600 и это у производителя двигателей - норма.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну, загнул, да это достойно воскресшего Венечки Ерофеева! Нельзя сказать, что сильно понятно, но про 6 градусов запомнить можно. К тому же уже при запуске в -25, масло может размазать по внутренностям так, что и мешать нечего будет пока не стечет.
     
  13. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.401
    Благодарности:
    3.170

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.401
    Благодарности:
    3.170
    Кстати, в паспорте к двигателю лончин я видел обороты 2200 прописаны. И еще, там совсем другие межсменные интервалы по маслу. Ща пойду сфотаю и сюда кину.
    В общем, читайте оригиналы документов.

    20240307_200048.jpg 20240307_200200.jpg 20240307_200252.jpg
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.758
    Благодарности:
    21.522

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.758
    Благодарности:
    21.522
    Адрес:
    Москва
    не корректно. Какой снег ? Сколько ? Площадь ? Наезды или пмж. и мощность су в комплексе в конце концов. 40л+ точно спалил. а лопатой было бы экономичней :aga:. Только не для спины :mad:
    даа ! меня например ! - Захлебывается он ! либо подачу меньше или обороты выше, про мощность (точнее сс) все далее.
    пофиг на него ! мне надо снег убрать ! максимально быстро и качественно ! (быстро в приоритете)
    при большой кубатуре ! и то не факт.@yury59, все правильно озвучил. :hello:

    угу :aga: для наедного режима и именно этой кубатуры ! в ковш первым проходом. конечно старт/стопом. колесник. все по механике штатное. вы же не *сказочник* в самом то деле :hello:.потому и *топлю* за более мощный двигатель. а мелкий пушок - идеально :)] как вероятно акб :close:
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Это справочные обороты ХХ. К работе СУ при уборке снега - никакого отношения не имеют.
    По маслу, оч странные рекомендации, надо смотреть мануалы Лонсина.
     
Статус темы:
Закрыта.