1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.754
    Благодарности:
    21.518

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.754
    Благодарности:
    21.518
    Адрес:
    Москва
    про заднюю так бы не сказал. пользуюсь. но не вижу причин лезть туда для увеличения. хватает. а про переднюю - и обсуждать нечего. имхо.
     
  2. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.490

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Все верно, только Вы забыли указать что это положительно для фрикциона так как он уйдет от центра тарелки.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
  4. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.954
    Благодарности:
    83.527

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.954
    Благодарности:
    83.527
    Адрес:
    Тюмень
    Ага. При этом Су понесется вскачь. А так одни плюсы.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Совершенно верно. Нижний ряд с отбоем цифр звездами встречается только на нескольких фабриках, В конкретном случае, это небольшое двигательное производство из малоизвестных, выпускающих в основном двигатели для последующей сборки агрегатов на своих площадях, как то бензогенераторы, культиваторы и т. п. Соответственно, при стороннем закупе они будут значительно дешевле четверки лидеров китайского рынка.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.754
    Благодарности:
    21.518

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.754
    Благодарности:
    21.518
    Адрес:
    Москва
    фрикцион -расходник.и при по возможности грамотном подходе сразу не уничтожится. Почему даже не хочу туда лезть с модернизацией - Вот образно машинка в 75 кило весом. колесник. продумано соотношение ковш размер шнека /импеллер и мощность двс. Допустим путем сложных переделок понижаем скорость увеличив крутящий момент -иии экономя кольцо все рано получим пробуксовку колес в глубоком.=веса недостаточно. не хватит сцепления с поверхностью. оно надо ? много проще старт стопом. главное что бы мощности хватило. или сам су не подходит под конкретные условия :hello:
     
  7. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.490

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Кому то нравится старт-стоп, лично я против.
     
  8. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.126
    Благодарности:
    1.416

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.126
    Благодарности:
    1.416
    Адрес:
    Москва
    Мне довольно часто приходится откатываться назад при чистке, и происходит это слишком медленно. Не понимаю, зачем было делать 6 передних передач и только 2 задних. Лучше бы было пополам. Но минимальную переднюю увеличивать не хочется, она главная рабочая. Интересно, есть такая модернизация?
     
  9. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.954
    Благодарности:
    83.527

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.954
    Благодарности:
    83.527
    Адрес:
    Тюмень
    Не думаю, что прям нравится. Это, скорее, от безысходности. Других вариантов все равно нет. Колесником снимать послойно на скорости не получится, завязнет. А до земли снимать силенок не хватит. Вот и работают в старт-стоповом режиме.
     
  10. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.490

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Какой у Вас?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Любой СУ можно изменить под свои задачи. Только, если привод управления муфтой фрикциона на фрикционном валу находится справа и гл шестерня (звезда) колесного вала находится тоже справа, то смещение фрикциона на валу вправо будет ограничено расположением гл шестерни (звезды) - просто будет упираться в неё. Ну и размером рычага перемещения муфты фрикциона.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.408
    Благодарности:
    429.897

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.408
    Благодарности:
    429.897
    Адрес:
    Уфа
    Это называется техника безопасности. Задняя не должна по ней быть быстрой.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.754
    Благодарности:
    21.518

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.754
    Благодарности:
    21.518
    Адрес:
    Москва
    передвигают люди привод каретки. грубо - у вас виртуальная нейтраль получается в положении 3й передачи. переделки минимальны и все обратимо. в теме не раз встречалось.
     
  14. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    988

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Россия
    Лично я на своём колёсном вообще не пользуюсь задними передачами. Когда надо откатить его назад, даже не отпуская рычаг хода просто выжимаю курки блокировки колёс и оттаскиваю его.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.754
    Благодарности:
    21.518

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.754
    Благодарности:
    21.518
    Адрес:
    Москва
    именно ! совсем не нравится! первый проход при наездном. бруствер и сход с крыши по другому обычным не реально. не хватит сцепления с поверхностью.
     
Статус темы:
Закрыта.