1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vlad219i
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    178

    Vlad219i

    Живу здесь

    Vlad219i

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Подмосковье
    Там чрезвычайно асимметричная переменка, в плюс 63,9В, в минус 6,9В.
    От поля катушки - смелое предположение, но нет.
    Ноль - где жёлтая галка слева на скриншоте, да и так картина понятна, в общем-то (Vpp=7.08, Vmax=6.39 после делителя 1:10).
    Мерил под минимальной нагрузкой (штатная фара, в ней 12 светодиодов, однополупериодный выпрямитель и простенький импульсный драйвер светодиодов). Потребление - миллиампер 150-200.
    15В постоянки. Переменки там 70,8В p-p.

    Собственно, ответы на бОльшую часть Ваших вопросов есть в том сообщении и чуть ниже, при обсуждении оного. :)

    Я, к слову, сейчас медленно продвигаюсь этим путём (мост, стабилизатор, буфером свинцовый АКБ 9а/ч). Для привода хобота на али взял такой моторредуктор (на картинке). Тянет средне, нужно делать гибкое сочленение с валом, ибо перекосы и кривизна дают неравномерную нагрузку.
    IMG_20240213_130238.jpg
    Когда всё будет готово - похвастаюсь с видео.

    PS: и ещё интересный джойстик приехал, в применении к снежику - самое то:
    joy.jpg
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.022

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.022
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня стеклоочиститель с чего-то типа газоновского, насосил очень нехило на надувании воздушных шаров. Поэтому если есть у кого желание попробовать его лучше на электротягу переводить.
     
  3. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.126
    Благодарности:
    1.416

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.126
    Благодарности:
    1.416
    Адрес:
    Москва
    Кардано-шлицевой узел из старого китайского набора. Шестигранник выполняет роль шлицов.

    20240311_153018.jpg 20240311_153119.jpg

    Такие мотор редукторы есть и на Озоне, даже с выбором частоты вращения от 6 до 120 об/мин. Меня не впечатлил рабочий ток 0,5а. Да и мотор редуктор от дворников с трапецией лежал уже 3 года без дела.
     
  4. Vlad219i
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    178

    Vlad219i

    Живу здесь

    Vlad219i

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Подмосковье
    Крутил в руках подобное, пока отказался, ибо там вал привода хобота ещё и продольно гуляет прилично. Пока остановился на том, что на болт крепления кронштейна мотора пружину добавил, этот кронштейн теперь гуляет 3D.)
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535
    Адрес:
    Мытищи
    Поставьте венчик в подшипники, удивитесь на сколько упадет усилие для его поворота.
    Джойстик, по мне, убивает саму идею электропривода. Если у вас нет функции "свободная рука", то вам все равно придется останавливаться чтобы им воспользоваться. Тогда как при подрулевых выключателях управление хоботом осуществляется на ходу.
     
  6. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.126
    Благодарности:
    1.416

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.126
    Благодарности:
    1.416
    Адрес:
    Москва
    Продолжил разбираться с бортовой сетью. Сразу обнаружил, что подключал вчера мотор не туда. На моём СУ 3 разъёма. Я, как оказалось, подключал мотор к выходу на тахометр. Сегодня померял напряжение выхода на подогрев ручек. Там 14,5в постоянки и 7-8в переменки. Это под нагрузкой от фар. Т. е. постоянка есть. Пусть не шибко обработанная, не сглаженная, но есть. Тогда подключил к ней свой мотор-редуктор. Заработал! И обороты не просаживаются при пуске. Так что бортовая сеть мотор-редуктор дворников тянет спокойно.
    Да, есть вот такой переключатель у водномоторников:
    76a063de9ba647946d5e2cff9e5c4f11.jpeg
     
  7. MKatchev
    Регистрация:
    17.05.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    35

    MKatchev

    Участник

    MKatchev

    Участник

    Регистрация:
    17.05.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Привет!
    Разъемы сам ставил или были от производителя?
     
  8. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.126
    Благодарности:
    1.416

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.126
    Благодарности:
    1.416
    Адрес:
    Москва
    От производителя. Автомобильные герметичные на 2 контакта.
     
  9. MKatchev
    Регистрация:
    17.05.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    35

    MKatchev

    Участник

    MKatchev

    Участник

    Регистрация:
    17.05.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Что за снежник с входом для Тахометоа?
    От куда идет этот провод?
    У меня прикупленный провод наматывается на провод свечи.
     
  10. Vlad219i
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    178

    Vlad219i

    Живу здесь

    Vlad219i

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Подмосковье
    Подшипниками тоже запасся, но пока их крутил-прилаживал - придумал другую концепцию привода (об этом ниже). Там беда не в усилии при повороте, а в том, что кочерга кривая и в идеальную струну её выпрямить не получилось. Может быть, и до подшипников руки дойдут.

    Не, в моём случае всё довольно удобно получается, ибо поперечная панель удачно расположена относительно рычагов.
    Я уже и тумблеры с резиновыми колпачками закупил. А потом на глаза попался джойстик с переключающими контактами (обычно они с одиночными замыкающими, тогда пришлось бы гроздь реле вешать или плату с электроникой добавлять, что делать не хотелось), на днях его получил, ещё не поставил. Отфотаю позже, после установки, будет понятно.
    Пока только привод поставил и попробовал. Собственно, вот:
    IMG_20240315_161701_r.jpg IMG_20240315_161709_r.jpg IMG_20240315_161715_r.jpg
    На аварийный случай и штатную кочергу прикрутить можно, это недолго:

    IMG_20240315_161729_r.jpg
     
  11. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.126
    Благодарности:
    1.416

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.126
    Благодарности:
    1.416
    Адрес:
    Москва
    Там не вход для тахометра, а сам тахометр на панели управления. Откуда к нему идёт провод, не знаю, откуда-то из двигателя. СУ A-iPower 617LE.
     
  12. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    988

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Россия
    Я тоже повзаимствовал часть деталей из набора инструмента, а вот продольное гуляние вала у меня реализованно так. Вал сделан из квадрата и он входит во вторую часть, которая сделана из квадратной трубы, за счет этого он телескопируется.

    20240316_140806.jpg 20240316_140816.jpg
     
  13. Vlad219i
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    178

    Vlad219i

    Живу здесь

    Vlad219i

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Подмосковье
    Спасибо, возьму на заметку, мб пригодится.
    У меня продольное перемещение меньше сантиметра, пока решил проблему мягким подвесом привода.

    Джойстик поставил на место:
    IMG_20240316_164751_r.jpg
    Общий вид под панелью:
    IMG_20240316_165038_r.jpg IMG_20240316_165049_r.jpg
    Подключил привод, попробовал:
    https://youtube.com/shorts/gkLjsWBpG3k

    Привод поближе, видно, как он гуляет на пружине:
    https://youtube.com/shorts/Ov6p-ErTOwA

    Пока всё непричёсано. Придумаю и поставлю привод клюва - тогда и за красоту биться буду.
    Серьёзных снегопадов в ближайшие полгода не предвидится, время в запасе есть. :)
     
    Последнее редактирование: 16.03.24
  14. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.950
    Благодарности:
    83.518

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.950
    Благодарности:
    83.518
    Адрес:
    Тюмень
    Довольно медленно крутится. Но в любом случае джойстик удобнее кнопок и штатной кочерги.
     
  15. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    988

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Россия
    Я сегодня опробовал свой электропривод, скорость вращения влево-вправо вполне, а вот вверх-вниз конечно хотелось бы и побольше.
     
Статус темы:
Закрыта.