1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    1.352

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    1.352
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется, Вы зря лишили приводной вал верхней точки опоры и просто повесили на вал мотора-редуктора. Из-за этого он испытывает нерасчётные воздействия. Скажется или нет, хз.
     
  2. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    1.352

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    1.352
    Адрес:
    Москва
    Я прикидывал, там нужно 50-60 об/мин на выходе редуктора. Это даст примерно 4-5 сек на 180гр хобота.
     
  3. Vlad219i
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    166

    Vlad219i

    Живу здесь

    Vlad219i

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Подмосковье
    Если "он" - это вал моторредуктора, то посмотрю на практике. Вал редуктора - нержа, шестерёнки - металл. Я быстросъём поэтому и сделал; если редуктор развалится - кочергу обратно воткну и буду другие варианты пробовать.

    Погранично. С одной стороны - хотелось бы побыстрее, но из доступных вариантов редукторов следующий был 90об/мин, чтоли. Мне показалось - это было бы слишком шустро.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    20.664

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    20.664
    Адрес:
    Москва
    а сейчас не засекали по времени ? сколько от края до края. сам как то зимой засек 8-9 сек. долго на практике.
     
  5. Vlad219i
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    166

    Vlad219i

    Живу здесь

    Vlad219i

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Подмосковье
    Там ещё доработать шестерёнку хобота надо - когда-то добавил несколько прорезей для увеличения угла поворота, но резал на месте и получилось неглубоко, в крайних положениях червяк слегка закусывает. На днях сниму хобот и дорежу это дело (а заодно и смазку освежу) - после этого и засеку.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    20.664

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    20.664
    Адрес:
    Москва
    тоже дорезал. хорошая штука когда не прерывая работы хобот двигаешь.
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.039
    Благодарности:
    13.131

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.039
    Благодарности:
    13.131
    Адрес:
    Мытищи
    Зависит от шага венчика. На моем я считал, вышло оптимально от 90 до 110 об/мин. Быстрее 5 с поворот хобота сильно затруднит возможность прицеливания.
     
  8. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.353

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.353
    Адрес:
    Тюмень
    Я ничего не считал, просто покрутил рукой, как бы поворачивая воображаемую кочергу. Получилось примерно 1,5-2 оборота в секунду. То есть 100-110 об/мин.
    Думаю, это оптимально для поворота хобота.
    На моем электроповорот хобота (штатный) на 200-210 градусов происходит за 6,5-7 секунд, что в движении СУ комфортно. А вот при развороте хотелось бы побыстрее. Приспособился, нажимаю рычажок джойстика одновременно с началом разворота. Когда ветер, то перед поворотом наклоняю клюв хобота вниз, иначе в лицо летит.
     
  9. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    942

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    942
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Помню кто то спрашивал как закрыть пустые отверстия на корпусе привода колес. Вот как и что я воткнул. У моего эти отверстия 10 мм. А вот за продавца простите я все забрал. Да и просто ПРОСТИТЕ меня за все.

    IMG_20240317_073455.jpg IMG_20240317_073331.jpg клипсы.jpg
     
  10. Vlad219i
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    166

    Vlad219i

    Живу здесь

    Vlad219i

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Подмосковье
    Доделал, подстроил, докладываю: поворот хобота от края до края - 14 секунд (это ~270 градусов).
    Поворот на 180 градусов - ~10 секунд.
    Шаг венчика - 35мм.

    PS: заказал моторредуктор стеклоподъёмника, мб попробую с ним ещё поиграться. Если приживётся - тогда нынешний редуктор на клюв пойдёт.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    20.664

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    20.664
    Адрес:
    Москва
    Спасибо ! и как на ваш взгляд - не долго ? лично по мне долго. Опыт прошедшего сезона. может что и изменю. лето оно такое :)]. уже про косилку задумался ...
     
  12. Vlad219i
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    166

    Vlad219i

    Живу здесь

    Vlad219i

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Подмосковье
    Хотелось бы побыстрее, пожалуй. С другой стороны - если на ходу поворачивать хобот, чтобы метать снег в одну точку - медленный поворот как раз неплох.
    Поиграюсь с мотором стеклоподъёмника, мб и переделаю.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    20.664

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    20.664
    Адрес:
    Москва
    приловчился конечно. но есть моменты. типа изгиб тропинки под 90* С диаметральным изменением направления выброса или разворот. иногда останавливаться приходится...
     
  14. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    3.378

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    3.378
    Адрес:
    Великий Новгород
    Вы про дренажные?
     
  15. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.353

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.353
    Адрес:
    Тюмень
    Сверху-то с чего они дренажными стали?
     
Статус темы:
Закрыта.