1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.323

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.323
    Адрес:
    г. Пермь
    Может где-нибудь завалялись.
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.455

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.455
    Адрес:
    Мытищи
    Несколько вольт - да. А вот пара десятков...
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.323

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.323
    Адрес:
    г. Пермь
    Чем меньше знаешь про вольты в СУ тем спокойнее. На крайний случай от шурика примастырить можно АКБ. Потеря элекричества не приведет к фатальным последствиям.
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.455

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.455
    Адрес:
    Мытищи
    Есть один нюанс. На привода идет как правило шурик который нахрен не нужен, валяется давно без дела но жалко выкинуть. А вот привод с Али приобретался специально и стоил денег, его будет жалко.)
    Я бы ставил перед этим линейным приводом стабилизатор напряжения с того же Али. Есть мелкие размером с конфету.
     
  5. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    В приводе особо гореть нечему, пара концевых выключателей и примитивный двигатель, которому и работать то пять минут за чистку, поделенные по несколько секунд за каждый подъём-опускание. Превышение напряжения даже в два раза, особого вреда не успеет принести, да и неоткуда там такого превышения ждать.
    По крайней мере, я со своим приводом в этом смысле ничего делать не буду
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.323

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.323
    Адрес:
    г. Пермь
    Не атомная станция, надо быть проще и доверять китайским товарищам! Пробовал ставить микросхему на ограничение всего на катушку зажигания. Она сама по себе больше жрет, чем потребитель. Не призываю к действию, просто личное наблюдение.
    Но перед запуском в этом сезоне снял все провода с фар, а теперь не могу добиться, чтоб снова светили. Сам мудак. Ничего по проводам не подписал. Глохнет с подключением фар.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Здесь всё индивидуально. Даже штатные катушки зажигания - все разные. Веймовские, в базе, где нет отвода под свет, сейчас идут на 3а. Более ранние китайцы - 1,75а, вот их должно хватать только на зажигание.
     
  8. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.171
    Благодарности:
    28.546

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.171
    Благодарности:
    28.546
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    Не надо им настолько доверять. :no: Накосячат.
    А что, фары еще и светить должны? :)]
    А вот и результат доверия к китайским товарищам. :close:
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.455

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.455
    Адрес:
    Мытищи
    Я ставил себе китайский конвертор с 24 В переменки на 12 В постоянки. Тоже не заработал.

    Значит получается либо коротыш либо подключение к выводу на датчик уровня масла.
     
  10. Igmix
    Регистрация:
    22.01.22
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    8

    Igmix

    Участник

    Igmix

    Участник

    Регистрация:
    22.01.22
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    8
    Друзья !
    Наверное, уже всех достал со своей темой наращивания тросов на снежнике (из за поднятия стоек по высоте)
    Но вот выяснилось, что нарастить троса приводов (которые "тонкие")-не проблема.
    А вот нарастить троса блокировки дифференциала ("толстые " с курками которые)-говорят невозможно.
    Потому что эти "толстые" троса без этой толстой "рубашки" не работают и наращивать надо не только тонкий трос внутри её, но и ещё и "рубашку",а это невозможно. И что эти троса разблокировки очень точно-преточно рассчитаны по длине, иначе не сработают.
    Кто нибудь подвердит/опровергнет?
    Спасибо всем!
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Кто говорит, что не возможно? :)] Покупаете трос с регулировочной муфтой и делаете из двух тросов один.
    Будет Вам "тонкая" регулировка.
    Так вроде Вы нашли у Патриота две модели с регулировкой руля по высоте... Не сложилось их приобрести?
     

    Вложения:

    • Screenshot_20230224_091200.jpg
  12. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Вот только что в соседней теме обсуждалось.
    https://www.forumhouse.ru/threads/553285/page-36
    Ничего там сверхъестественного нет
    Я делал сам тросы разблокировок, покупал в велосипедном магазине, подгонял под нужный мне размер.
     
  13. 0013k
    Регистрация:
    26.12.22
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    0013k

    Новичок

    0013k

    Новичок

    Регистрация:
    26.12.22
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Добрый день.
    На снегоуборщике Huter 5500 столкнулся с проблемой пробуксовывания колес, когда чищу снег в горку. Пытался решить это использованием более низкой передачи (чистил на первой передаче), вероятно это привело к быстрому износу фрикционного диска (заказал - заменю).
    Возможно кто-то решал вопрос с увеличением сцепления между колесами и снегом?
    На поверхности видится вариант увеличения ширины колес. Возможно кто-то что-то сделал с пробуксовкой?
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    8.528

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    8.528
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Из нерадикальных: немного (на 0.1-0.2 атм от рекомендуемых) подспустить колеса или одеть цепи (для некотрых моделей, например Патриот, их можно купить. Плата за цепи - ускоренный износ фрикционного кольца.
    Можно попробовать уменьшить сопротивление ковшу. В теме есть много вариантов замены штатным лыжам. Есть еще варианты по подрезному ножу.
    А вообще, чистка в горку - это для гусеничных.
     
    Последнее редактирование: 07.03.23
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.185

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.185
    Адрес:
    Москва
    есть еще нюанс. какое фрикционное кольцо. диск с привулканизированной резиной или разборный. первый вариант самый гиморойно/затратный. только за прошедшую неделю пару раз мелькало про это. а с разборным можно и кольцо более высокого качества выбрать. а в остальном поддерживаю.
     
Статус темы:
Закрыта.