1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    вот фото отыскал летнее при покупке. похоже на люминь. но выработки нет.

    IMG_20220602_182427.jpg
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    магнитом его
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    дык. или поддон или кожух. иначе никак ! а тут еще нежданно им пользоваться пришлось...:aga:
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450
    Адрес:
    Мытищи
    Штош за нерадивые хозяева у него были, сухо в трансмиссии как в Сахаре...
     
  5. aa_2003
    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.097
    Благодарности:
    722

    aa_2003

    Живу здесь

    aa_2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.097
    Благодарности:
    722
    У меня хутер (на гуськах) заводится в -18 с пол оборота!
     
  6. Trent63
    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    Trent63

    Участник

    Trent63

    Участник

    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Скоро зима и мысль пришла выкинуть нафик фрикцион и поставить 2 моторколеса от гироскутера 350ваттных. Дури в них огого. Аккумулятора 10амперного хватает на несколько часов работы. Заряжается за пару тройку часов. Плавная регулировка скорости с возможностью удержания заданной скорости (круиз контроль либо переключалки на фиксированные скорости). Вобщем минусов не вижу за исключением необходимости установки на зарядку но по факту у меня за всю зиму снежик нарабатывает максимум часов 10..это раза 3. 4 на зарядку поставить. Либо вообще генератор накинуть и в процессе работы подзаряжать АКБ но это излишество имхо.
    Из ньюансов. У меня айкен гусеничный. Пока не придумал как совместить это дело с гусеницей по простому. Либо снять гусеницы и перевести на колесный ход.
    Кто что думает на эту тему?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.056

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.056
    Адрес:
    Уфа
    А какая разница гусеницы или колесо? Тот же ведущий вал, просто добавляется еще ведомое колесо на гусенице.
     
  8. Trent63
    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    Trent63

    Участник

    Trent63

    Участник

    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Я от вала вообще избавится хотел. У моторколеса свой вал с болтом. И прям к корпусу на болты крепится.
    В случае с гусеницей придется от моторколес делать передачу на вал. причем вал с муфтами которые по факту не нужны уже ибо моторколеса можно отдельно рулить правое и левое для разворота
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    проблему с водой в колесе как решать будем?
     
  10. Trent63
    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    Trent63

    Участник

    Trent63

    Участник

    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    По опыту эксплуатации моторколес в детском квадрацикле который у товарища детишки и в болоте топили и зимой и летом и в хвост и в гриву проблем нет. Проблема была когда в речке утопили и контроллеры залило. но бюджет ремонта 2х контроллеров встал в смешную сумму
    С его слов в самом колесе вода ничего сделать не может. Там все под лаком
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    А он у вас в теплом помещении будет храниться?
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    в квадрике - да... он изначально готовится для экстрима...
    а вот в остальном электротранспорте - под вопросом...
    у меня электросамокат... на форуме электросамокатов много внимания уделяется этому моменту ...
    магниты от воды вываливаются на раз:(
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450
    Адрес:
    Мытищи
    Если ничего не делать с механизмом самого колеса то скорость его вращения будет избыточной. Снежнику не нужно ни 30 ни 20 км/ч. По любому колесо ставить внутрь корпуса и жестко фиксировать чтобы оно вращало вал. А с вала цепью с разными звездочками, уменьшая передаточное и увеличивая момент, передавать на привод. Мне кажется это оптимальное решение по защите колеса от влаги и по минимуму переделок в конструкции.
    Да, и освободившуюся мощность двигателя пустить на небольшой генератор.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389
    Адрес:
    МО
    Преимущество гусей перед колесом в большой поверхности контакта, минимальном проскальзовании по поверхности и большом крутящем моменте. Моторколесо на минимальных скоростях вращения при его размещении в диске штатного колеса, вместо гусей - нивелирует все их плюсы. Никакого смысла в переделке заводской конструкции привода хода СУ не вижу совсем. Вы идете по ошибочному пути, по которому пошли изготовители аккумуляторных газонокосилок и СУ, которые брали за базу бензинки и адаптировали эл двигатели с батарейками. Без создания своей конструкции снегоуборщика на новых принципах движения и откидывания снега, Вы обречены на кардинальную переделку всей конструкции, с оглядкой на старые решения, которые имеют огромные минусы.
    Я бы оставил в покое старичка (особенно перед сезоном) и с нуля продумал новую конструкцию. Моторколесо придумано для решения конкретной задачи и не вписывается в концепт СУ. Здесь (в приводе хода) нужны эл двигатели с понижающими редукторами, которые обеспечат нужный момент на гусянке. А вот вращение крыльчатки выброса со шнеками, где потребуются высокие обороты, здесь - да, подобное решение можно применить, учитывая малый размер по глубине двигателя. Только ДВС здесь будет лишним... :)]
    Вот такие мысли...
     
  15. Trent63
    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    Trent63

    Участник

    Trent63

    Участник

    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Есть и теплое и холодное. Как правило в теплое лень загонять и стоит под навесом на улице

    Скорость моторколеса регулируется с нуля до максимума без проблем причем момент на колесе одинаковый во всем диапазоне оборотов. Тобишь мощность что на 100 метров в час что 30 км час одинакова

    Про момент чуть выше отписал. Как раз плюс моторколеса в том что момент во всем диапазоне практически одинаков. Это не коллекторный двигатель в котором есть зависимость мощности от оборотов. Конечно при переходе с нуля в режим движения при заблокированном колесе есть небольшой провал но достаточно слепнуть колесо хотябы на милиметр и его уже невозможно остановить
     
Статус темы:
Закрыта.