1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Тут придется хранить в теплом. Если водичка в колесо попадет и потом замерзнет - придется отогревать перед использованием.
    Также, надо смотреть температурный режим работы для платы управления - как она с морозом дружит.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.760
    Благодарности:
    68.148

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.760
    Благодарности:
    68.148
    Адрес:
    МО
    Речь не идёт о постоянстве КМ. А о его возможной недостаточности для работы в качестве движетеля привода. Прежде чем рассуждать о применении, соизмерьте КМ на выходе вала из корпуса сейчас и сравните его с КМ мотор колеса... :) Тактильные ощущения оставьте в покое...
     
    Последнее редактирование: 25.08.23
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.724
    Благодарности:
    21.448

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.724
    Благодарности:
    21.448
    Адрес:
    Москва
    только потребление акб сильно разное. речь больше - При всех опытах с неизвестным:)] результатом - По возможности не допускайте критических разрушений. Так что бы за час- полтора все можно было вернуть в исходное и использовать как раньше :hello:
     
  4. Trent63
    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    Trent63

    Участник

    Trent63

    Участник

    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    350 ватт на колесо. 2 колеса 700 ватт. 0.7 лошадки условно говоря. Я думаю фрикцион наш даже через редуктор гораздо меньший момент передает. А если заморочится с гусеницей и 4 колеса поставить то полторы лошадки будет. Причем не рассматриваю моторколеса по 0.5 киловатт которые
     
  5. Trent63
    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    Trent63

    Участник

    Trent63

    Участник

    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Потребление в пике одинаковое. Просто тут потребление не по пробегу надо оценивать а по произведенной работе. Условно говоря 700 ватт потребления переводить на ёмкость АКБ и на час работы
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.243
    Благодарности:
    11.152

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.243
    Благодарности:
    11.152
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да не сказал бы:no:
    когда я еду со скоростью пешехода 5-7 км\ч - вольтметр кажет просадку на 1 вольт... а вот когда я еду на полную гашетку, 55 км\ч - вольтаж падает на 5 вольт...
    это как объяснить, если не увеличением мощности?
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.724
    Благодарности:
    21.448

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.724
    Благодарности:
    21.448
    Адрес:
    Москва
    что вы так :aga:. дайте человеку *поиграться* чуть выше
    где то выше было - собираюсь э/привод поворота желоба внедрить. (НЕОБХОДИМО !). так вот - все рассчитывается так что в случае отказа (разумеется в самый не подходящий момент МЕРФИ (с) все можно макс. за 10 минут вернуть к ручной кочерге и продолжать работать :)]. только ИМХО:hello:
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.243
    Благодарности:
    11.152

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.243
    Благодарности:
    11.152
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а я чо? я ни чо! :flag:
    пусть себе кулибничает... мож чего и выйдет;)
     
  9. Trent63
    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    Trent63

    Участник

    Trent63

    Участник

    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Нагрузка разная. Вот и потребление больше.
    У вас уже даже тут противоречие. Мне скорость максимум 5кмч нужна. Судя по вашей логике и потребление минимальное будет.
    А по факту потребление зависит от нагрузки на колесе.

    Электропривод у меня уже 2 года работает без проблем и на вращение и на дальность и ещё ни разу не возникло желания снять его и вернуть в сток. В край моторчик от стеклоподъёмника меняется за 5 минут но потребности в замене не возникало. Так и тут в край можно купить в запас контроллер и моторколеса. Цена вопроса за комплект тыща..полторы.
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.243
    Благодарности:
    11.152

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.243
    Благодарности:
    11.152
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    какое?

    Вы уверяли, что мощность при всех раскладах одинакова, я не согласился...:no:
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.155
    Благодарности:
    13.527

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.155
    Благодарности:
    13.527
    Адрес:
    Мытищи
    Я совсем не спец в моторколесах и ничего по данному поводу сказать не могу. Но опыт подсказывает, что наиболее оптимальное использование любого механизма это середина его заявленных производителем характеристик. Поэтому и говорю о размещении колеса внутри корпуса на валу с которого цепью, импровизированный понижающий редуктор, передавать КМ на движитель.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.336
    Благодарности:
    429.762

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.336
    Благодарности:
    429.762
    Адрес:
    Уфа
    Чудеса какие. КМ, мощность и обороты, вещи взаимосвязаные. Как первые два пункта могут быть постоянно одинаковы?
     
  13. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.520
    Благодарности:
    1.256

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.520
    Благодарности:
    1.256
    Адрес:
    Дубровки
    Должно по идее получиться прикольно, осталось увидеть вопложение в жизнь такой идеи
    Постоянные малые обороты это прикольно
     
  14. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.264

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.264
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Тоже задумывался над электроприводом колес.
    Из плюсов: регулировка скорости от ноля, лёгкий поворот и разворот на месте, нормальный задний ход, управление джойстиком.
    Но мысль техническая немного другая - в туловище вместо шестеренок установить генератор, например автомобильный. И взять готовый комплект моторов с контроллером. Главный минус - цена. Гену то ещё можно живого найти буквально даром. А вот моторедукторы уже второй год в корзине на Али лежат. :)
    https://sl.aliexpress.ru/p?key=CZOkZv6
    Либо

    https://sl.aliexpress.ru/p?key=0UOkZBA
    Видео не смог оттуда притащить, ссылках есть видео как оно работает, по-моему обороты как раз те что нужно.

    IMG_20230826_102920.jpg IMG_20230826_102836.jpg
     
  15. Trent63
    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    Trent63

    Участник

    Trent63

    Участник

    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Не надо путать мощность и момент.
    А тут начали путать и пошло поехало.
    Применительно к моторколесу момент величина практически постоянная и по барабану на скорость.

    С Авито гироскутера по тыще полторы надергать.
     
Статус темы:
Закрыта.