1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450
    Адрес:
    Мытищи
    Мои поздравления! А от самого снежника не запитывали еще? Интересует как изменится скорость вращения (и будет ли вообще вращаться). Мне пришел с Али заказанный выпрямитель/стаб напряжения. Поставить не успел, дома был полдня и то на работе.
     

    Вложения:

    • 1695704870344..jpg
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.839
    Благодарности:
    19.162

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.839
    Благодарности:
    19.162
    Адрес:
    Москва
    мне много проще :)]. внешний акб уже нашел свое место. :)]. заряжать периодически придется. проводов не видно. и не знаю есть ли там вообще генератор...не лазил туда. пошел более легким путем !.теперь еще надо на все эти допы крышки от снега придумывать. канистры подходящие скорее всего.
     
  3. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.951

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.951
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Да, карбюратор, да и весь движок, там особенный.
    Когда снимаешь главный топливный, то поплавковая камера, если её особо не шевелить, остается висеть на карбе. Очень удобно, меньше разборки-сборки.
    Я себе ещё ремкомлект карба выписал, мало ли что, а то в магазине сказали, что такого уже лет 15 не выпускают.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.839
    Благодарности:
    19.162

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.839
    Благодарности:
    19.162
    Адрес:
    Москва
    тут уж - сколько проживет. двигатель экономически не ремонтопригоден. - только оптимальнее -замена. потому и стараюсь на хорошем масле. иллюзий нет. а вот допы - облегчают использование. в общем - решать проблемы по мере поступления (с). К ДОРАБОТКЕ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ. :hello:
     
  5. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    По поводу лыж. Не очень мне нравятся штатные. Короткие, узкие, будут проваливаться. Нашел в продаже полосы из нержавейки 4х40мм и 5х50мм. Есть мысль усилить штатные. В связи с этим появились вопросы:
    1. Хватит ли 4х40 или лучше 5х50?
    2. Как центрировать по ширине штатных - посередине, по внешней кромке, по внутренней кромке? Второй вариант означает, что новая лыжа уйдёт ПОД ковш. Третий - будет снаружи и может уткнуться в снег.
    3. Как центрировать по длине - по центру, по передней кромке? Второй вариант означает, что новые лыжи не будут выступать вперёд за пределы ковша.
    4. Какой длины сделать новые лыжи?
    5. Как лучше соединить новые и старые лыжи - сваркой, заклёпками, винтами? Мне вариант со сваркой нравится меньше остальных. Винты можно взять с потай головками тоже из нержавейки с гроверами.
    Кстати, есть в продаже алюминиевые полосы толщиной 10мм разной ширины. Но что-то мне кажется, что согнуть их на концах будет очень непросто.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.880
    Благодарности:
    427.052

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.880
    Благодарности:
    427.052
    Адрес:
    Уфа
    Переделку лыж уже все проходили. Не пошло. Широкие и длинные будут наезжать на сугроб, будут плохо поворачивать снежник.
     
  7. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.305
    Благодарности:
    2.351

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.305
    Благодарности:
    2.351
    Адрес:
    Москва
    Один американский эксперт советует старые беговые лыжи использовать, дешево и практично. ;) Или можно такие как у него:

     
  8. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Я видел это видео. Мне кажется, что нет логики ни в расположении новых лыж относительно старых, ни в отсутствии заднего загиба. Он что, задним ходом не пользуется? Да и ширина, имхо, великовата. Как раз пересмотрев разные видео на тему лыж и стал искать в продаже полосы из нержавейки шириной 40-50мм.
    Подскажте ещё - штатные лыжи у всех одинаковые или нет? Мне нужно на A-ipower 617le. Привык экспериментировать не на деталях из комплекта.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.513
    Благодарности:
    64.368

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.513
    Благодарности:
    64.368
    Адрес:
    МО
    Нет - разные, тут нет единого стандарта. Исключение составляют только собранные на одной и той же фабрике.
     
  10. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.717
    Благодарности:
    2.479

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.717
    Благодарности:
    2.479
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нужно смириться и принять их такими как они есть. Как уже выше отметил
    Veseloff лучшего результата добиться не получится.
     
  11. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Ок, как говорит один мой приятель - будем посмотреть. Испортить всегда успеется. :)
     
  12. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Скажите, а как передвигаетя СУ по гаражу с бетонным полом, на штатных лыжах? Или есть какие-нибудь временные колёсики?
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.839
    Благодарности:
    19.162

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.839
    Благодарности:
    19.162
    Адрес:
    Москва
    если колесник - просто нажав на ручки на колесах с приподнятым ковшом. а на гусеничном - там вроде рычаг положения ковша есть. (тут не в теме)
     
  14. aa_2003
    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.097
    Благодарности:
    722

    aa_2003

    Живу здесь

    aa_2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.097
    Благодарности:
    722
    Да, на гусеничном есть рычаг поднятия ковша для передвижения.
     
  15. Disco75
    Регистрация:
    20.05.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    51

    Disco75

    Участник

    Disco75

    Участник

    Регистрация:
    20.05.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    51
    То же решил поэксперементировать с лыжами на Карвер 7061, приварил из 3 мм стали шириной 55 мм (штаные около 20 мм), так чтобы если что, можно перевернуть обратно узкой стороной, покрасил краской какая была, под лабутены ...зима покажет

    IMG_20231008_161310.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.