1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    В смысле, мехпривод?
    В моторучке ход слишком маленький для подобных дел. На грипсы при работе поддавливаешь, ловя правильное направление СУ, работаешь в перчатках, а то и в рукавицах - чувствительность низкая, хобот будет колбасить из стороны в сторону.
    А здесь важны моментальное срабатывание и тактильные ощущения оператора-снегоборца.
    Вообще, на это электро бы забить и установить какой-нибудь механизм поворота, который бы адекватно работал и мозг не выносил. Но, что-то пока не попадается ничего.
    Более-менее путняя и простая конструкция на палке видел у одного софорумчанина на гуслях, у sergey_1984,
    , но мне она не подойдëт ввиду сложности исполнения на моëм СУ.
     
    Последнее редактирование: 29.11.23
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Похоже на фантастику...
    Сколько оборотов крутить придется и куда тросик наматывать?

    Вот, например, адекватный механизм поворота - примерно 2 оборота ручки между крайними положениями:

    upload_2023-11-29_16-22-39.png
     
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Возможно. Но к моему СУ это неприменимо чисто по конструкции привода...
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    У вас сильно другая форма хобота? Так-то можно от другого СУ взять узел в сборе.
    Только нужно будет сделать свои крепления к хоботу и к корпусу СУ.

    @Dimaster63,
    Вот в случае металлического хобота пример.
    upload_2023-11-29_16-39-12.png

    Нужно будет сделать кронштейн к хоботу, чтобы ось вращения механизма поворота совпадала с осью вращения хобота. А, потом еще кронштейн крепления ответной части к корпусу СУ.
    Ну и ручку поворота закрепить на ручке СУ.
     
  5. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Дело не в форме хобота, а в изначальном приводе его поворота.
    Супер-переделками на моëм аппарате Huter 4800 заморачиваться нет ни желания, ни времени. Поэтому, пойдя по наиболее рациональному пути, озадачился воплощением идеи о проворачивании кочерги электроприводом посредством шурика - это проще всего, на мой взгляд.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    19.202

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    19.202
    Адрес:
    Москва
    нижнее расположение узла поворота у многих. а доделывать хочется минимальными изменениями имеющегося конструктива (отыграть обратно без плясок) и мин. затрат денег и труда.
     
  7. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    На моëм кЕтайце привод гораздо примитивнее - от кочерги с завитым вокруг него прутком - не тот констракшен:

    IMG_20231129_184614_381.jpg
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    19.202

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    19.202
    Адрес:
    Москва
    у себя американец. и что ? тоже самое. только хобот пластиковый.
     
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Ничего. Просто, те варианты верхнего привода, что мне накидали выше, в моëм случае осуществить самостоятельно проблематично, тем более, что не сезон как бэ - того гляди снег повалит со дня на день.., ;)
    Я вот тут после ремонта в гараже, когда всë оттуда пришлось вытаскивать, некоторые имеющиеся (по крайней мере, точно помню, что они у меня были) детали для переделки под шурик найти не могу, в частности, концевики совдеповские, которые планировал на ручки закрепить. Вроде, всë перерыл уже, а найти не могу... :no:
     
    Последнее редактирование: 29.11.23
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Изначально не тот, но что мешает убрать кочергу и поставить верхний механизм поворота? В целом, не должно быть сложнее всяких доп. катушек, креплений стеклоподъемника и т. д.

    А зачем отыгрывать, если будет мех. вариант реализован?
    Трудность может возникнуть с кронштейнами - тут по месту надо смотреть, как и куда крепиться.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    19.202

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    19.202
    Адрес:
    Москва
    Верхний привод походу лучше. но как есть. шурик или стеклоподъемник - дело вкуса. а вот
    увы много сложнее. а главное нафига ? а по доп. катушкам - акб нивелирует вопрос. но то тоже дело хозяйское.
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Насчет сложнее - спорить не буду. Надо смотреть конструктив конкретного СУ.
    Просто при нижнем механизме и спирали, электрификация не дает выигрыша в скорости.
    А верхний механизм даст без всякой электрификации.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    19.202

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    19.202
    Адрес:
    Москва
    а зачем механика ? (хускварновский вариант) кнопкой возможно не прерывая работы менять направление выброса. что и хотел. по мне - даже джостик на премиум моделях уступает - ручку шнека надо отпустить... и уже невелика разница :aga:. тогда можно и кочергой вообще ничего не допиливая :)]
     
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Да я, вообще, по катушкам и т. п., не парюсь - на борту стартерный АКБ установлен: перед сезоном подзаряжаю его и на весь снежный сезон хватает. Он ещë и подзаряжается при работе СУ...
    Убрать можно, но чисто технически не совсем просто воплотить в жизнь "верхнее расположение" привода - повторюсь, что нет у меня на это ни времени, ни желания.
    Мне проще этот кЕтайский металлолом 2016 года выпуска сбагрить и приобрести новый.
    Смотрю, штудирую, выбираю...
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Если бы кнопка решала проблему скорости поворота...
    Пока, насколько я вижу, ни у кого не решает.
     
Статус темы:
Закрыта.