1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.151
    Благодарности:
    8.601

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.151
    Благодарности:
    8.601
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Роман, посмотрите как @BIKVADRAT реализовал увеличение передаточного числа в конструкции фрикциона. Нагрузка на фрикционную пару существенно уменьшилась.
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.321
    Благодарности:
    2.595

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.321
    Благодарности:
    2.595
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Писал, что от этих "лыж" я уже давно избавился, на моëм китайце колëса за ковшом - бегут по уже прочищенному и ничего ковш теперь не задирает.

    Нет, форма ковша координально разная. На моëм хоть что-то отдаленное не сделать, как на япах. Обратите внимание на боковины у них и на китайцах, а именно, на места усилений - конструкционных изгибов по краю ковша. Если китаëзу обрезать под япа, то боковины потеряют жесткость, начнут гулять и вал шнеков тупо выпадет.

    Так что шнеки впереди на китайцах без серьëзных изменений ковша не сделать.

    IMG_20231218_181230_566.jpg
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513
    Адрес:
    МО
    @BIKVADRAT подрезал аккуратно, может ковш усиливал, не знаю... Я бы на такое не рискнул... :) Тут ещё дело в связке подшипника в корпусе на боковинах с валом - жесткое соединение боковин. Где втулки, такое не прокатит, там щеки гуляют в свободном размере... :aga:
     
  4. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    Этот аргумент я уже слышал. А реально кто-то проверял его на практике?
    Думаю, что нормальный жестянщик отстучит эти "ребра жесткости" за час-другой, даже на снимая шнеков.
    Можно на торцах вала просверлить отверстия, нарезать резьбу и поставить болты с шайбами, и никуда этот вал не денется.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513
    Адрес:
    МО
    См. выше.
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.321
    Благодарности:
    2.595

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.321
    Благодарности:
    2.595
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Да никто из здравый людей этого делать не будет, вы о чем, вообще!
    Из китаëзы хонду не сделать...

    Ну, попробуйте, посмотрим на результат...
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513
    Адрес:
    МО
    Да ещё, уверен, там где шнеки торчат у яппов, редуктор с парой сталь по чугуну - жидкостной, на трансмиссионке. Здесь латунная шестеренка нагрузку держит на честном слове...
     
  8. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    Вы невнимательны. Я фотку своего показывал, там уже так сделано с завода.
     
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.321
    Благодарности:
    2.595

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.321
    Благодарности:
    2.595
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Ну, BIKVADRAT много чего делал... :)
    А просто так, ради трепа, такие темы затрагивать с теми, кто это реально не собирается делать и даже до конца не понимает всю тему, смысла не вижу...
    Я б тоже не стал такую экзекуцию проводить со своим, нафик надо... :)]
     
  10. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    Это так, да.
    А в таких ответственных узлах япы, предполагаю, и не ставят латунь.
     
  11. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.321
    Благодарности:
    2.595

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.321
    Благодарности:
    2.595
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    А при чем здесь "там уже так сделано с завода", если мы находимся в теме обсуждений модернизации и доработки с/у и речь ведем о модернизации обычного бюджетного китаëзы?
    Тогда, для начала, сперва сравните фото ковшей Хутера и япа, может поймëте о чем речь идет.
     
  12. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    А при том, что для "модернизации" часто используются уже готовые серийные экземпляры в качестве предмета для подражания. Даже копирования.
    А вы ещё не поняли, что я уже давно понял, о чем речь? Перечитайте последнюю страницу. И поспокойнее, не волнуйтесь так.
     
  13. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    а почему именно колеса ? Чтобы плоскость не ловить ? или катится лучше ? Или регулировка проще ?

    на такое пока не решусь) надо еще посмотреть, подумать, может что-то другое придумается.

    который полукруглый ? я вот именно про него думал, что надо затачивать.

    По поводу подогрева крыльчатки. Пожалуй единственный толк, что дым сейчас дальше от лица, но копотью от богатой смеси загадило всю улитку ковша (да, это не масло, это просто богатая смесь при прогреве).

    п. с. нужно сделать mini-faq, где объединить ссылки на сообщения о переделках и отзывах о них.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513
    Адрес:
    МО
    При прогреве, после запуска не ждите долго - открывайте как можно раньше воздушную и копоти не будет. Закрытая В. заслонка нужна только для запуска!
     
  15. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    Я завожу на полностью закрытой, даю секунд 5 на 2/3 оборотов поработать, потом рычагом на 1/3 перевожу и грею. У меня 1 рычаг, если переводить в открытую заслонку, то это полный газ, ну или повышение оборотов. Или греть на максималке ?
     
Статус темы:
Закрыта.