1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.515

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.515
    Адрес:
    МО
    У Вас 210й двигатель? Можете прогревать и на максималке, 3 минуты - достаточно.
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.321
    Благодарности:
    2.595

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.321
    Благодарности:
    2.595
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Кхэ-кхэ... :) Полностью спокоен, с чего бы мне волноваться-то?
    Естественно, не поняли, раз на голубом глазу предлагаете осуществить переделку бюджетного китаëзы в япа... Оно, вообще, кому надо и с чего вдруг?
    Вам же никто не предлагает ваш СУ переделать на аккумуляторный, например, как у меня? Нет. Так с чего вы решили, что сейчас кто-то кинется проводить подобные переделки со своими СУ. Вы, видимо, темы немного перепутали. В этой, ещë раз напомню, обсуждается модернизация и доработка СУ (не более того), а не какие-то там переделки глобального масштаба или "копирования" каких бы ни было " предмета для подражания".
    Мы - обычные пользователи, а не заводская бригада со станочным парком... :)]
    Это вам к китайцам, любезный, они на это дело мастера...:)
    А мы тут чисто так, от скуки на все руки, как говорится... ;)
     
    Последнее редактирование: 18.12.23
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.321
    Благодарности:
    2.595

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.321
    Благодарности:
    2.595
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Да, катятся лучше, ход гораздо свободнее и направление ковша держат без рыскания. И ковш не задирают кверху, как если бы сбоков были установлены.

    Думайте... :hndshk:
     
    Последнее редактирование: 18.12.23
  4. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    1.280

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    1.280
    Адрес:
    Рязань
    попалось интересное видео
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    У него 1:1 передаточное отношение?

    Как идея...
    Ставите автомобильный генератор (шкив генератора - вместо тарелки фрикциона) с диодным мостом и запитываете от него вот такого плана девайс:
    https://russian.alibaba.com/p-detail/In-60761799528.html?spm=a2700.wholesale.0.0.2bf14d6aWJqrvY
    Понятно, что не факт, что удастся все это разместить внутри СУ. Плюс с управлением придется заморочиться.
    И получится гибрид. :)]
     
  6. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Дубровки
    Тут уже как то пролетало предложение автомобильный генератор и колеса от детского гироскутера, идея прикольная, но нужно руки приложить для её реализации
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.888
    Благодарности:
    12.504

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.888
    Благодарности:
    12.504
    Адрес:
    Мытищи
    Видео огонь!) Как раз я в итоге пришел к выводу, что кпп лучше самому не колхозить а применить готовое решение. Данный редуктор не решает проблемы с передаточными числами и ее всеравно придется решать.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.515

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.515
    Адрес:
    МО
    Многочисленные китайские односкоростные СУ исчезли с рынка, а классика - МТД М (МЕ) 56й. Все они были расчитаны на пухляк, слабое место в таких редукторах (как и в редукторе ГКосилок) - шестерня из медного сплава и дороговизна самого редуктора (под заказ - 37к рублей).

    Screenshot_20231219_071143.jpg Screenshot_20231219_070043.jpg

    Только вариатор. Китайцы выпускают вариаторную насадку на вал двигателя, для решения изменения оборотов на ход, проблем то нет, а вот с выходом вала под ремень шнеков, надо поискать такую, тоже выпускали. Причём крепление - на 4е резьбовые отверстия вокруг хвостовика КВ.
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.888
    Благодарности:
    12.504

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.888
    Благодарности:
    12.504
    Адрес:
    Мытищи
    Вроде как в состав данной насадки входит еще сцепление центробежное. Я собирался сделать небольшой багги для езды внутри снт и плотно изучал этот вопрос. Тогда придется выводить курок газа на панель вместо рычага хода. Осталось только решить вопрос с приводом шнеков.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.515

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.515
    Адрес:
    МО
    Двигатели уже идут в комплекте с ними. Можно и б/у вариатор посмотреть от скутеров, там уже готовые решения...
    https://youtube.com/shorts/oRNRLl_-px4?si=Qg0ceJs8aIzhw48I
     
    Последнее редактирование: 19.12.23
  11. alex7524
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33

    alex7524

    Участник

    alex7524

    Участник

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33
  12. alex7524
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33

    alex7524

    Участник

    alex7524

    Участник

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33
    Вариант односкоростной трансмиссии, без реверса из ручной дрели (были 2х скоростные дрели)
     
  13. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    Я завожу и после нескольких секунд плавно открываю до упора. Если мотор способен работать на открытой, никакой пользы от какого-либо закрытия нет.

    А как вы думаете, на каких, если смазка на этих моторах - разбрызгиванием? :)

    P. S. В этом году я рычаг газа ещё не трогал. Он нужен только если кто-то по телефону позвонит во время уборки снега :)
     
  14. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Казань
    В некоторых СУ, в частности у моей бывшей Канадианы, вообще нет ручки газа: воздушная заслонка закрыто/открыто и все. Завел на закрытой заслонке, открыл и в работу, никаких больше ручек.
     
  15. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел кино и сразу понятно почему же так быстро выходят из строя кольца.
     
Статус темы:
Закрыта.