1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    Чтоб не убивали технику работой на низких оборотах.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.015
    Благодарности:
    427.189

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.015
    Благодарности:
    427.189
    Адрес:
    Уфа
    У моей хуски 2 положения. Полный газ и холостой. Промежуточных нет и не надо. Холостой только чтобы поговорить с кем. На нем не заводится снежник.
     
  3. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Именно на этом 1:1.
    Такой реверс у тракторов Т-25, Т-40, и др., но там передаточное другое.
    Я как-то озвучивал такой вариант, у китайцев есть готовый комплект для технического творчества,) моторедукторы, контроллер. Регулировка скорости, реверс, никаких разблоков - правый и левый моторы в разные стороны могут вращаться, вот вам и разворот на месте. Даже пульт ДУ есть, можно глядя в окно работать)

    мотор-редуктор с двойным приводом, 24 В, 350 Вт за 16 776 ₽ - уже со скидкой -11%
    https://sl.aliexpress.ru/p?key=YVYmUlG
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.888
    Благодарности:
    12.504

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.888
    Благодарности:
    12.504
    Адрес:
    Мытищи
    https://m.aliexpress.ru/item/1005004843661239.html?mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendKazanV3_controlRu1&ru_algo_pv_id=72c43d-40a3c7-fcb176-57d7c3&scenario=pcDetailBottomMoreThisSeller&sku_id=12000030712649433&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core&spm=a2g2x.detail.rcmdprod.3.2ba86ec1sB6vfj
    Вот там же. И мне идея кажется весьма неплохой. Осталось продумать что с управлением.
     
  5. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    Поправьте меня, если я не прав, в частьи трансмиссий:
    Ресурс мотора 170F (не помню точно), что-то около 1000 часов. (тут не уверен, ещё значение 600 в голове крутится)
    И замена мотора, несмотря на гуманную цену, не представляется хорошим решением, т. к. будет изношено и раздолбино практически всё, от ковша и до рукояток.
    Т. е. будет пора менять всё в сборе.

    За цену изобретения этого изобретения можно купить от N до Q (а если мало - даже K) фрикционных дисков по зимним ценам и раза в три больше - по летним.
    А у кого сжирает - шлифануть тарелку и проверить пружину. И всё равно будет проще и дешевле изобретения данного изобретения.
     
    Последнее редактирование: 19.12.23
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    Решение с 2 мотор-редукторами интересное, я тоже думал о нем. Но меня смущает отсутствие блокировки. Допустим, одно колесо будет ехать по покрытию с меньшим сцеплением и начнет пробуксовывать - СУ начнет разворачивать тогда. Как с этим бороться?
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    Так идея-то не тупо повторить функционал фрикциона, а еще и расширить его - например, сделать возможность работы на малой скорости - как у той же гидростатики.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.517

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.517
    Адрес:
    МО
    Старо предание... :aga:

    Если вернуться к задаче, которую Роман поставил, то там всё не так просто. Рязанскую губернию знаю неплохо и что такое 450 метров дороги в чистом поле (а не на даче в посёлке или СНТ) до трассы с переметами выше пояса, это реально засада и бытовым СУ, даже на гусях, пробиться оч проблематично. И паровоз из мотоблока с нахлабучкой, тут не катит тоже... Это, как раз работа для тяжелого 76см бу яппа с гидростатикой, я бы в эту сторону смотрел сейчас.
     
  9. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    Как у гидростатики будет у гидростатики. А просто медленно - 1-ая передача фрикциона :)

    Если нужно "как у гидростатики", то нужно изобретать изобретение из подходящегоо гидронасоса (регулируемого) и подходящих гидромоторов.
    Или 1-го гидромотора и 2х боротовых фрикционов АКА сцеплений.
    Или 1-го гидромотора и жесткого вала.

    Нужен ВММ-8 (или даже меньше) :)

    Значит он не годится для задачи. Всё просто. Нужна техника другого класса.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.517

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.517
    Адрес:
    МО
    И я о том же.
     
  11. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    1.280

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    1.280
    Адрес:
    Рязань
    ну, если есть разблоки; их же можно будет оставить, вероятно
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    А как вам помогут разблоки, если у вас на каждое колесо свой двигатель? Т. е. нет связи между колесами.
    Если оставлять разблоки, то один двигатель с редуктором (примерно, как по моей ссылке)
     
  13. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    1.280

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    1.280
    Адрес:
    Рязань
    Можно, конечно, забыть задачу чистить дорогу, ходить пешком через участок соседей, как сейчас, благо соседи нормальные. Но ничего более-менее объёмного или тяжёлого в дом не завезёшь, да и соседи могут поменяться. К технике другого класса тоже присматриваюсь. Правда, первоочередная задача закончить ремонт и въехать в дом, потом машину поменять, а уж затем снежник ;). Посмотрел ролики, как мне кажется, интересный вариант "Самарский минитрактор", и для задач и в обслуживании, только моторов два и размер не маленький. К нему нужен небольшой снежник для уборки дорожек (или свой допом оставлять)
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    Первая передача фрикциона - это порнография. И сугробы на ней долго не поубираешь.
    Если же за меньше, чем полцены гидростатики, получится получить что-то близкое по функционалу, то почему бы и нет, если есть потребность, а бюджета на гидростатику нет.
    С другой стороны, можно того же б/у японца взять уже с гидростатикой в бюджете текущего СУ и стоимости доработок.
     
  15. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    1.280

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    1.280
    Адрес:
    Рязань
    ладно, в данном случае с электромоторами - выключением питания на один мотор. ;)
     
Статус темы:
Закрыта.