1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Т. е. если одно колесо будет ехать с 10%-ной пробуксовкой, а второе без пробуксовки, вы будете непрерывно выключать-включать второй мотор? :)
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    Для тяжелых условий, это не приемлемо - только жесткая ось.
     
  3. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.696
    Благодарности:
    3.408

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.696
    Благодарности:
    3.408
    Адрес:
    Великий Новгород
    Бортовые фрикционы от Т-34.

    А кто вам сказал, что электромотор так уж дешевле гидромотора? :)
     
  4. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.364
    Благодарности:
    1.384

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.364
    Благодарности:
    1.384
    Адрес:
    Рязань
    нет, только сам Т-34! Помню, на севере на рыбалку ездили на танковом тягаче :)], вот это мощь! на полутораметровый лёд заскакивали:pioner:
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    Ну, это перебор... А вот блокировка дифа, это тема.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Так ссылки же выше выкладывали.
     
  7. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.696
    Благодарности:
    3.408

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.696
    Благодарности:
    3.408
    Адрес:
    Великий Новгород
    Там не нужен диф. Достаточно расцепляемой оси.
    Сейчас на некоторых тачках и дифа-то нет, стоят муфты прям на полуосях.

    Дорого.
    https://ms-74.ru/Gidrooborudovaniye/gerotornye-gidromotory/gidromotor-bmm-8p1cs1.html

    Ещё останется на насос, подсос и арамис, штуцеры-шланги, трёхходовик для реверса (мотор умеет тудой-сюдой) и трёхходовик управления тягой.
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Вы бы, хотя бы, ТТХ читали. Моторредукторы выкладывали с подходящими характеристиками, а здесь 11 Нм и 1950 оборотов.
    Так что еще надо найти походящий редуктор и, самое интересное - тот самый блок управления потоком жидкости через мотор. Сколько они будут стоить?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    Ну речь то не о тачках, а применительно к имеющейся трансмиссии, её модернизации. Ахиллесова пята, это прежде всего пара колесо фрикциона/диск. Убирая один вал с колесом фрикциона и тарелку, оставляем нижний шкив. Оставляем жесткую колесную ось. Что дальше?
     
  10. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.264

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.264
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Как он хоть выглядит и правильно называется?
    Насос из более-менее миниатюрных и доступных, например Вазовский от ГУР.
     
  11. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.922
    Благодарности:
    9.412

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.922
    Благодарности:
    9.412
    Адрес:
    Башкортостан
    А в чем разница с жесткой осью? Точно также одно колесо буксует по скользкому, а второе цепляет по асфальту и тянет весь СУ. При этом СУ точно так же разворачивает.
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Самому интересно. :)]
    Просто даже у небольших японских миников такого нет - производительность гидравлики напрямую связана с оборотами двигателя. Здесь же это должно регулироваться независимо от оборотов двигателя.

    Да, вы правы.
    Я думаю, проблема будет в синхронизации оборотов двух двигателей. Одно колесо идет по хорошо очищенной поверхности, а второе там, где остаточный слой снега больше. В общем случае, сопротивление качению будет разное у колес. Т. е. нужно поддержание оборотов под нагрузкой и их синхронизация между двигателями.
     
  13. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.922
    Благодарности:
    9.412

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.922
    Благодарности:
    9.412
    Адрес:
    Башкортостан
    Мне кажется это будет более актуально при движении обоих колес при хорошем сцеплении. В этом случае будет точно разворачивать. А в случае, если одно колесо пробуксовывает, то проблем с разворотом СУ будет меньше. Но в любом случае смысл верный, синхронизация вращения колес нужна.
     
  14. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.264

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.264
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Похоже без регулируемого (плюс реверсивного) гидронасоса не обойтись. Его цена удручает.
     
  15. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Мне видится что насос должен быть нерегулируемым, два регулируемых гидромотора, либо скорости меняются за счет дросселирования потоков, в том числе по бортам. За реверс будут отвечать гидрораспределители
     
Статус темы:
Закрыта.