1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    1.280

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    1.280
    Адрес:
    Рязань
    "Для того, чтобы минипогрузчики MultiOne не застревали при прохождении сложных рельефов используются новейшие системы — это система динамической блокировки и делитель крутящего момента. Динамический сервопривод с 4-мя гидромоторами (по одному мотору на каждое колесо) позволяет назвать эти машины самыми проходимыми среди всех конкурентов"
    Звучит красиво!
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    2 мотора + 2 редуктора + насос + распределитель - все это, вряд ли, влезет внутрь СУ. Ну и стоимость всего набора, я думаю, будет немаленькая.

    Я почему еще не верю в дешевое решение с гидравликой - если бы это так дешево было бы, то давно бы уже выпускались относительно недорогие китайские СУ с гидравликой.
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
  4. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    К нему акб тяговый с глубоким разрядом хорошей ёмкости. И не ставить же это великолепие на китайскую жесть для консервных банок! Надо и корпус из нержавейки смастырить... И где тут модернизация? Нужно заводить тему "СУ своими руками за космическую цену".
     
  5. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Одних только рычагов, панели не хватит)
     
  6. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Немного их будет, рукоятки гидрораспределителей:
    1. левое колесо (гусеница) через "0" с реверсом (регулируемый гидромотор);
    2. правое колесо (гусеница) через "0" с реверсом (регулируемый гидромотор);
    3. поворот (очень миниатюрный гидромотор или гидроцилиндр);
    4. управление клювом (гидроцилиндр миниатюрный);
    5. управление шнеками (нерегулируемый гидромотор).
    Рычагов на рукоятках не будет.
     
  7. maledict
    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    31

    maledict

    Живу здесь

    maledict

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    31
    Господа, а какого вида счётчик моточасов сейчас ставят ? Обычные счетчики что я встречал не видят разницы от работы на ХХ и под нагрузкой.
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    Вот такие и ставят.
     
  9. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    Пару дней и 1 ночь назад, дело было вечером, делать было есть чего и сон для слабаков. В общем снизошло мне воодушевление поработать, решил, что чем я хуже китайцев и давай копировать доработки из темы. Лепил из того, что было. Начал с переключалки передач. Посмотрел ход колеса фрикциона, сперва хотел штатный клювик использовать, но насаженная тут мысль, что всё должно возвращаться взад, поставила крест на идее его использования. Немного сделал круг из квадрата 10*10, просверлил, вставил родную распорную втулку в вал переключалки. Вот пружину с неё не выкинул, это зря (там где изогнутая планка около фрикционного колеса). Потом изготовил панель, удачно подошла под это дело подставка от ТВ, ну знаете, когда были настенные крепления для ЭЛТ телеков. Вот сама площадка. Там металл 1.5 примерно и ребро жесткости по одной стороне было. С других сторон сделал тем же квадратом 10*10. Отверстия уже по факту смотрел на фрикцион и делал, правда надо их получше обработать, сейчас не все рабочие (а точнее 6я передача). По факту их столько не надо, надо 1, 3 и 7, может еще 2. 1я сделана с расчетом, чтобы фрикцион не сожрало, она как 2я заводская где-то, может 2.5 от заводских. Сразу сделал опоры на заводские места.
    IMG_20231220_135956.jpg IMG_20231220_140002.jpg IMG_20231220_140011.jpg
    Выход с вала обрез тоже по факту, хотя надо было делать длиней, чтобы был простор для работы пружинки. Сейчас она загоняет палку в пазы, но не так сильно, как штатная.
    IMG_20231220_140019.jpg
    Ну, собственно, получилось весьма неплохо, жаль, что всего диапазона хода достичь не удалось, т. к. не хватает выреза панели. Тут или палку делать покороче и двигать дальше к двигателю, что неудобно, т. к. придется тянуться и может мешать при заводке, или делать шире панель, что эстетически мне зайдет (и материал был именно такой ширины). Но, вперед он достаточно бодро бежит, примерно как и с накрученным до упора родным, но уже есть задняя передача, тоже примерно как родная 2я, без накрутки, тоже бодрая, но не резвая. Есть еще вариант, сделать изгиб кочерги, в угоду скорости движения в одном из направлений. Ну и последний вариант, ближе к заводскому, с шарниром у панели и меньшим ходом рычага. Мысли есть, но желания исполнять нет.
     
  10. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    Вторая переделка - колеса. Делалась параллельно, но в первый день не прошла ходовых испытаний.
    Принцип виден на фото, в первых день не хватило жесткости и длины ребра уголка, сделанного из квадрата 40*40*1,5. Плюсом я поставил гайки-барашки. Никогда не ставьте гайки барашки, даже на лыжи. Их затягиваешь, а толку нет, у меня даже лыжи съехали в тот день. Сегодня вварил в тот уголок кусок уголка 50*50*4. Избыточный по толщине, но какой был. Вполне хватит одного уголка 50*50*2,5-3 мм. Но, ходовые испытания показали, что колеса - это что-то на богатом, когда есть твёрдое ровное основание, т. к. они имеют очень малую точку опоры, по сравнению с лыжами, и даже выставленный где-то на 8 мм зазор по ножу постоянно втыкался и начинались качели. В конечном итоге еще мой "ползун" сдал, т. к. его толщина +- 1,5мм, а пятно контакта было в виде гайки м8, надо было хотя бы усиленную шайбу кинуть с двух сторон. Получился лютый развал =) Зато прямо хорошо поедет. Ну и фото, что делают колеса на снегу. Буду делать лыжи, но подлиней штатных.
    IMG_20231220_135536.jpg IMG_20231220_135541.jpg IMG_20231220_135622.jpg IMG_20231220_135628.jpg IMG_20231220_140042.jpg IMG_20231220_140543.jpg

    Переставил на лыжи, пошел на испытания. Такое вот у меня местами направление, вместо дороги. Это не криво сфоткано, это СУ под таким углом стоит на дороге.
    IMG_20231220_150224.jpg IMG_20231220_150233.jpg
     
  11. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    Мощность достаточная. Главную передачу механическую подсчитать? Всё равно гидромотор проще всего крепить параллельно колёсной оси.

    Блок управления. Зачем?
    Вариант Ж: Регулируемый насос. Реверса не будет.
    Вариант П: Кран. При подаче с одной стороны мотор работает тудой. Обратно - сюдой. Без разницы давлений (кран посерёдке) ни тудой, ни сюдой.
    Вариант О: Отдельный кран хода/реверса + кран сброса давления (скорости). Можно вентиль - так циничнее :)
    Вариант А: То же, но с перепускным клапаном.

    У снегоуборщика нет задачи двигаться со строго определённой скоростью и иметь метрологический сертификат на скоростные хр-ки. Тёплый, аналоговый кран, который даёт гари больше или меньше - вполне себе катит.
    А что хорошо, крутящий момент на колёсьях будет слабо зависим от оборотов.
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    А смысл этих теоретических размышлений? Вы работоспособный комплект (из основных узлов, хотя бы) соберите с конкретными ценниками - тогда можно будет оценить, насколько это жизнеспособно.
     
  13. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    У меня всё норм работает и без доработок. На 3-ей передаче просто не хватает сцепления шин, либо оно едет с константной скоростью. Импеллер справляется.
    Зачем что-то менять?
    А вот с индивидуальными приводами колёс вы много нового узнаете :)
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    Просто вы сказали, что с гидравликой не дороже - я и подумал, что вы все посчитали уже.
    Я не за индивидуальные, а за один мотор.
    Или 2 мотора крутят одну ось, на которой разблоки есть.
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.891
    Благодарности:
    12.507

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.891
    Благодарности:
    12.507
    Адрес:
    Мытищи
    Не знаю как на вашем снежнике, но если я на своем заведу вариаторное колесо к краю тарелки, то мне позавидует Усейн Болт. Ну, или я ему. :)]
     
Статус темы:
Закрыта.