1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    1. Даже если так, то не 2 кВт по пути теряется - все равно бензиновая сливает, у нее все достаточно скромно - процитирую себя из темы ГВ:
    "А если посмотреть на реальность, когда такой СУ попадает в тяжелый снег, обороты его двигателя сваливаются с оборотам макс. крутящего момента (поддерживаются ЦР на этом уровне).
    И что мы тут по мощности получим у того же Лонсина 210-ого? А получим мы не так много, как кажется бензинщикам:

    P = 12.5 * 2500 / 9549 = 3.273 кВт."

    2. Плохо смотрели.


    https://youtu.be/yCfMtqN-qKs?si=L1eC_8u9pJMAWkgH

    3. Можно конкретно, в чем он лучше?
    Просто вы теоретик, так как зеленым не работали, а вот тут практик пишет, который обоими работал:
    https://www.forumhouse.ru/posts/32174815/

    Ну и насчет резинки - посмеялся. :)]
     
  2. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    Хотел написать про немножно наркомании в тему, но смотрю, вам тут её хватает =) Поэтому просто напишу, что для электрофикации забыл заказать палку, а детольки начали приходить потихоньку, а ждать палку долго. Вот пришлось выпилить заготовку. Ну и примерка направляющей под 1/2" головку =) Подшипники чисто для центровки. Опять всё делается исключительно из о*вна и песка, которые валяются под ногами.
    IMG_20231221_194606.jpg IMG_20231221_194720.jpg IMG_20231221_194729.jpg IMG_20231221_195034.jpg IMG_20231221_195128.jpg
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    Ловко вы болгаркой орудуете. :)]
    Я бы, наверное, пошел гладкую арматурину 5-ку или 6-ку искать. :)
     
  4. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Схема получается из двух элементов: мотор и насос. Ну ещё гидробак. Всё. Регулятор скорости не нужен, распределитель чтобы осуществлять реверс тоже. Меньше шлангов. Для управления всего один рычаг.
     
  5. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    @еКонт, А встроенный кран оправдывает разницу в цене с насосом дешевле + кран?
    "регулятор скорости"... Какой нафиг регулятор в гиидре? Кран несколькоходный он и есть кран.

    Вообще, у киловаттной бытовой электротехники на валу менее 1л.с.

    Тяжелые вещества сейчас веганы потребляют. От незнания того, как работает регулятор оборотов до незнания хр-к промышленных двигателей (клонов Honda GX) При запредельной нагрузке он упадёт на 100 оборотов и потеряет около 200Вт.
    Но главное в том, что обороты не упадут, а будут поддерживаться заданные.

    Т. е. какой-то недоумок сам придумал что-тло и на оснеовании выдумки надул щёки. Воинствующее незнание во главе с электровеганами шагает по планете :)

    Но вы не волнуйтесь. Многокилограммовой батарейки (максимальной) электроснежка хватит на 1/10 часа. В ней 0,5кВт-ч, а мотор - 5,5кВт. Трёх батарей хватит на 18 минут максимальной мощности. Потом - 2 часа зарядки. (зарядка 3х батарей в 2-постовом з/у)

    Итого:
    Не надо ухудшать трансмиссию бензинового снегоуборщика. Электропривод ничего не даст.
    Электроснегоуборщиков лучше бензинового ширпотреба нет, а то, что есть - лютый китаепром.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    Т. е. вы не понимаете разницу между щеточными и бесщеточными двигателями? Для вас КПД везде одинаков.
    Зачем эти бурные фантазии про "100 оборотов при запредельной нагрузке"? Поставьте тахометр - он не так дорого стоит - и увидите, на какие обороты сваливается двигатель при такой нагрузке.

    Да уж, воинствующие невежественные бензинщики - они такого напридумывают, чтобы комфортно жить в своих бензиновых иллюзиях. :aga:

    Итого:
    Не надо очень много фантазировать - лучше жить в реальном мире.
     
  7. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    Какое же счастье, советовать поставить тахометры тем, у кого они есть.
    И как яростно веганы спорят об электроинструменте с теми, у кого он есть.
    И обензиновом. Опять таки, с теми, у кого он есть.

    Не забудьте ещё 10 раз до обеда похвалить снегоуборщики, которые никем и никогда не замечены в работе со снегом хотя бы в ковш высотой.

    Ещё раз:
    Все достоинства электропривода тут:

    Хотите, чтоб снегоуборщик стал медленным и бесполезным - делайте.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.017
    Благодарности:
    427.191

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.017
    Благодарности:
    427.191
    Адрес:
    Уфа
    @Adios80, вы сами то тахометром проверяли ваш снежник, на сколько падают обороты при нагрузке? Не при той, когда двигатель готов заглохнуть, а при рабочей.
     
  9. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Veseloff, Да нет у него ничего с промышленным мотором. Ни снежка, ни генератора, ни трамбовщика - ничего.
    Он действительно думает, что без нагрузки они максимальные, а с нагрузкой падают :)
    Незнание о существовании регулятора оборотов дало полёт фантазии.
    (сейчас будет 1000 сообщений с целю. заболтать)
     
  10. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    Вопрос такого характера по шнекам. Есть варианты СУ со срезным болтом на половину ковша, есть варианты, как в моем случае, на каждый шнек. Какой вариант более лучший ? И какие болты ставятся на спаренные шнеки ? 8мм или такая же 6ка ? Задолбался уже менять болты, то один поменяешь, выбьет рядом стоящий. Минус спаренного понятен - долбанет одним по твердому, обездвижется половина ковша. Плюсом увеличенная нагрузка на посадочное срезного. Вопрос насколько критично.
     
  11. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Дубровки
    Необходимый диаметр срезного либо в паспорте искать, или штангелем померить (при наличии)
    Закономерности с диаметрами срезных нет. Например у меня один срезной на полковша 8мм, у соседа при такой же конструкции срезной 6мм
     
    Последнее редактирование: 22.12.23
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    Тахометр стоит. Но батарейку надо поменять. :)]
    А вот по той же косилке и косе очень ззаметно, что когда начинаешь давать серьезную нагрузку - проседают обороты ощутимо.
    Что значит "рабочая"? Если двигатель еще тянет - значит рабочая. Если уже не тянет - то нерабочая.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.017
    Благодарности:
    427.191

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.017
    Благодарности:
    427.191
    Адрес:
    Уфа
    Ощутимо это какая то цифра? Вы же цифры называли вроде. А так, падение на 100 оборотов я тоже почувствую.
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    Еще раз для тех, кто не видел работу "со снегом хотя бы в ковш высотой":
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.017
    Благодарности:
    427.191

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.017
    Благодарности:
    427.191
    Адрес:
    Уфа
    ...И перестаньте, наконец, выкладывать в сотый раз это долбаное пиндосовское видео!...
    :)]
     
Статус темы:
Закрыта.