1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    19.200

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    19.200
    Адрес:
    Москва
    да он самый. и бывает и 2х недельное и более отсутствие оператора :)].
    и это тоже:)].ворота фиг откроешь пока на покатаешься. а ранее -лопатой :mad:.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.333

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.333
    Адрес:
    г. Пермь
    В таком режиме лучше острый край ковша иметь, а у меня закругленный большого радиуса. Он сам без лыж, себе лыжа. Въезжает на кучу.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    19.200

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    19.200
    Адрес:
    Москва
    относительно широкие полозья лыж сделаны осознанно и выступая вперед за габариты ковша. 1 - дает защиту от *сюрпризов* 2 - увеличивает жесткость щек ковша ! Использование по полной ! для того он и покупался. и даже половина зимы все это подтвердила. как и необходимость э/привода желоба. :hello:
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Для защиты от "сюрпризов" предназначены срезные штифты. Хотя и они - не панацея, когда попадается трос, шланг, кабель, цепь и т. д. Лыжи же в Вашем варианте дают защиту лишь от достаточно плотного снега, ибо уперевшись в сугроб лыжами аппарат просто забуксует на месте. Достаточно представить площадь поперечного сечения переднего торца лыж. Всё, что пройдёт мимо этой мизерной площади (естественно, если снег достаточно рыхлый), благополучно достигнет шнеков, а там - как доведётся...
     
  5. Igmix
    Регистрация:
    22.01.22
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    8

    Igmix

    Участник

    Igmix

    Участник

    Регистрация:
    22.01.22
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    8
    Я уже поднимал эту тему, НО ИНТЕРЕСНО:
    Кто нибудь наращивал под свой рост стойку управления по высоте на снежнике ?
    Вварить -то вставку несложно, но это тянет за собой увеличение длины приводных тросов.
    Тут советовали (за что людям благодарность) использовать " на отрез " велосипедные троса, но повторюсь: НА ПРАКТИКЕ КТО-НИБУДЬ ЭТО ДЕЛАЛ С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ НАДЕЖНОСТИ ?
    Мне, блин, реально неудобно (
    Рост 188, нагибаюсь(
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.547
    Благодарности:
    64.440

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.547
    Благодарности:
    64.440
    Адрес:
    МО
    Если Вас что-то смущает в деле модернизации под себя, есть три варианта:
    1. Дорабатывать СУ.
    2. Ничего не делать с СУ.
    3. Продать старый и купить новый СУ под свой рост.
    Если всё же решили дорабатывать, поделитесь своими страхами - почему задаете такой вопрос. Сложного ничего в этом нет.
    Если самостоятельно не в состоянии нарастить трубы и изготовить новую тягу и троса - отвезите в мастерскую и поставьте задачу.
    Если и это Вам сложно - продавайте этот СУ.
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.458

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.458
    Адрес:
    Мытищи
    Увеличение высоты ручек потребует 3 сварные операции. Обрезка самих ручек, надевание на них снаружи муфты из трубы и обварка по кругу. А также аналогичным способом удлиннение тяги переключения скоростей. Тросы в большинстве своем имеют свободный провис между ручками и снежником и их, по идее, должно хватать штатных. В моем случае не хватит только троса управления клювом но можно купить аналогичный большей длинны.
    Все вышеприведенные утверждения болеменее верны в случае, если вы не собираетесь сделать ручки как руль кастомного чоппера для проветривания подмышек при езде.
     
  8. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня.

    DSC01208.JPG DSC02564.JPG

    Слева жёлоб, справа клюв.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.333

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.333
    Адрес:
    г. Пермь
    Так по моему это обсуждали. Во первых надо хоть конструктив знать. На своем поднял на 10 см ничего не вваривая
     
  10. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...теперь " i " ..
    Среди форумчан возникали претензии по поводу работы своих "захлëбывающихся снегом "ДВС их снегоотбрасывателей. !?..
    Особенно возникают вопросы у владельцев малокубатурных ДВС, но и неожиданно так тут в унисон им и вступила " тяжëлая артиллерия"(420 сс). Мне понятны их претензии, но я их не принимаю. Не принимаю по многим причинам, но- да Бог с ними.
    По делу: - Намедни поснимал видео (были " Каникулы Бонифация" - отморозил три пальца на правой руке), поэтому снег был разный по составу, (погода резко менялась - менялась структура снега), в чëм - то даже внесло разнообразие. Но самое важное - мне хотелось вам донести объективную (правдивую) оценку, а не свои тщеславные хотелки (давно переболел - крайне вредно организму)
    Каждое видео разложил ещё на скрины. Снимал тахометр, очень старался, одному делать крайне сложно, поэтому прошу прощения за всякую "кадровую муть".
    Видео поурезал (совсем нет памяти на телефоне). Но хочу вас заверить, всё честно! Мой снежик отработал честно, даже очень! Иногда думал: Вот остановится!... Но нет ползëт родимый, специально не помогал (видно как буксует, но потом ползëт дальше!) Конечно же был бы идеальный вариант снять на GO- pro, но она у меня 3-4 года назад попала под вёл, и приказала долго жить... Жизнь бежит и меняется, а новую уже не хочу (уже так не гоняю)
    https://youtube.com/shorts/-6BLYmqYj4s?feature=share:
     
    Последнее редактирование: 01.02.23
  11. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Screenshot_2023-01-31-11-59-47-346_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2023-01-31-11-56-50-910_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2023-01-31-11-55-04-734_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2023-01-31-11-52-11-087_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2023-01-31-11-51-17-203_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2023-01-31-11-49-48-396_com.miui.gallery.jpg
    Вот ещё скрины по этому видео. Начало работы ДВС 2760 об/ м, и окончание работы такие же 2760 об/ м, но в процессе работы обороты ДВС падают до 2400, но ДВС работает без особого напряга (чëрного выхлопа нет!)
     
    Последнее редактирование: 01.02.23
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    https://youtube.com/shorts/tPhhw7PJPEQ?feature=share
    Чтобы никто меня не обвинял в необъективности, что снег Пушок, вот такое видео. Снег очень тяжëлый, после крутых минусов, после качелей (t) и жёстких морозных "суховейных" очень сильных метелей. Да ещё и накиданый частично СУ снег
     
    Последнее редактирование: 01.02.23
  13. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    На первом сброшенном видео (где буксует)
    обороты ДВС 3600 (максимально- установленные)
    Падают до 3240 (минимум) и дальше скрины:

    Screenshot_2023-01-22-00-37-37-374_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2023-01-22-00-42-16-715_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2023-01-22-01-02-08-481_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2023-01-22-00-42-16-715_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2023-01-22-00-41-47-869_com.miui.gallery.jpg
     
  14. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Вhttps://youtube.com/shorts/ZS80LfaMNew?feature=share
    Вот кстати ещё одно видео. Хотел показать как работает усечённый до безобразия ковш. Как вы видите снег никуда не разлетается, а уходит прямо портал, без потерь и лишних разбрасываний

    Вот такая пасть у моего снежинка:
    На последнем фото показана одна лопатка, где видно что приклëпан AL - Тавр. Расстояние между корпусом портала и лопатками ок. 1,5 мм. Поэтому снег небултыхается напрасно двигуном, а выбрасывается с минимальными потерями за один оборот крыльчатки
    Кстати, AL - на ставки на крыльчатку стоят уже давно. Функция их оценена очень высоко. КПД отличный. Очень мягкие, при ударах. За всю время поменял только одну деталь - загнуло очевидно щебнем. Можно было оставить, но поменял. Кто боится слишком малых зазоров - могут успокоить: всё с лихвой компенсируется мягкостью металла (AL). Округлвй профиль законцовки лопасти очень и очень опасен. Клинит на раз. Это кстати - мой ответ владельцу МТД (как он сказал - крутое имя и всё в нëм круто, в том числе и крыльчатка)
    Я его разочарую. У него самый банальный СУ. О ком речь? Я думаю он понял...

    1674616677646.jpg 1674616677656.jpg 1674619217126.jpg
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.547
    Благодарности:
    64.440

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.547
    Благодарности:
    64.440
    Адрес:
    МО
    Плато максимального КМ, всё верно.
    Чёрный будет при передозе топлива, при полностью открытой ЦРом дроссельной заслонке и оборотах при перегрузе ниже значений максимального КМ.
     
    Последнее редактирование: 01.02.23
Статус темы:
Закрыта.