1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Максимальная мощность - 4,3 kW при максимальных рекомендованных оборотах в 3600.
    Хонда gx200.
     

    Вложения:

    • gx200-1.gif
    Последнее редактирование: 02.01.24
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    См выше график.
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Кто еще считает, что если двигатель работает на макс. оборотах, то он всегда выдает макс. мощность? :aga:
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.297

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.297
    Адрес:
    Москва
    так никто это и не говорит. речь о номинальных оборотах. графики выше. другое дело что не всегда рабочие обороты соотв. об. с максимальным моментом. накрутить конечно можно. но это вариант быстрого сокращения ресурса двс. имхо.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Т. е. вы считаете, что крутящий момент на валу ДВС вашего СУ всегда можно определить по его оборотам на основании подобного графика для вашего ДВС?
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.297

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.297
    Адрес:
    Москва
    это относится к любому двс. втч а/м где этот параметр пишется и хорошо известен. от конструктива зависит. на простейшем моторе су он примерно одинаков. больше кубики важны.
     
  7. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.810
    Благодарности:
    9.286

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.810
    Благодарности:
    9.286
    Адрес:
    Башкортостан
    А что там именно пишется?
     
  8. alex7524
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33

    alex7524

    Участник

    alex7524

    Участник

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33
    Судя из вашего же эссе, у электрического СУ, намного меньше 2 кВт (заметьте, вы это сами написали).
    Про 30% мягко сказать переборщили (особенно для электро), были бы такие двигателя - они почти вечые были. У электро износа нет, от перегрева или брака, лопается лак на обмотке (подшипники - расходники)
    Читайте не наискось... косвенно
    и да китайские ватты, только ленивый не обсуждал
    Огорчу вас, у бензики именно так - мощность на прямую зависит от оборотов (по этой причине и ставят на бенз. авто, КПП). На электро, при падении оборотов, мощность почти не теряется, что и наблюдаем - выброс мокрого снега, почти без изменений, на электро СУ, по той же причине нет КПП на электромобилях.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.297

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.297
    Адрес:
    Москва
    максимальный крутящий момент при каких оборотах конкретного двигателя.
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Вопрос был несколько в другом.
    Первая ситуация - ваш СУ работает без нагрузки, допустим, на 2500 оборотов (например, есть регулятор "газа", и вы прикрыли с его помощью заслонку, чтобы добиться этих оборотов).
    Вторая ситуация - вы чистите тяжелый снег и ваш СУ работает на тех же 2500 оборотов (заслонка открыта на максимум, ЦР старается, но поднять обороты выше 2500 не может).
    Будет ли на валу ДВС вашего СУ в обоих ситуациях одинаковый крутящий момент?
     
    Последнее редактирование: 02.01.24
  11. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.810
    Благодарности:
    9.286

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.810
    Благодарности:
    9.286
    Адрес:
    Башкортостан
    Уточню. Обороты при которых МОЖНО снять максимальный крутящий момент для данного двигателя.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.041
    Благодарности:
    427.231

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.041
    Благодарности:
    427.231
    Адрес:
    Уфа
    ЦР старается, но поднять обороты выше 2500 не может).
    Почему не может, может не хочет? КМ для тяжелой нагрузки лучше мощности. Мне так кажется.
    Да и вообще, непонятно, почему все это обсуждается в теме модернизации? Кто зачинщик? Давайте во флудилку наверное.
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Это называется не косвенно, а пальцем в небо.
    Например, у того же Деволта есть несколько различных по мощности двигателей с одним и тем же вольтажом. В зависимости от инструмента устанавливается тот или иной двигатель.
    Так же и у ГВ. На СУ 82 вольта стоит свой двигатель, а на косе того же вольтажа - свой.
    Да, вот этой фразой: "На электро, при падении оборотов, мощность почти не теряется" - вы меня огорчили.
    А, что касается развиваемой мощности как бензо-, так и электродвигателя, то она зависит не только от оборотов, но и от нагрузки (сопротивления вращению).
     
    Последнее редактирование: 02.01.24
  14. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Всем скучающим по снегу рекомендую ознакомиться с такими понятиями как:
    - скоростные характеристики ДВС;
    - нагрузочные характеристики ДВС.
    Там есть ответы на все вопросы. В том числе и о совместной работе двигателя с регулятором! Поверьте: будет интересно.
     
  15. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    1.245

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Волковыск
    Да кто ж спорит? только это потребляемая мощность, а мотор там может быть хоть 10 кВт.
     
Статус темы:
Закрыта.