1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex7524
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33

    alex7524

    Участник

    alex7524

    Участник

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33
    @Dimaster63, уже было...



    на максималке 40 минут, смотреть с 13.44... отсюда и вывод об мощности (общая 1.8 кВт)
    PS считаю СУ, хорошим для мокрого снега, и тем кто раз в неделю на дачу его привозит - идеальный вариант. Для моих нужд не годится совсем - 3 часа уборки, свежего но набитого снега (рядом голое место и роза ветров в одну сторону, снег становится как камень)
     
  2. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    1.245

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Волковыск
    Да только вывод то не правильный. это не мощность двигателя, а расход эл. энергии.
    Если снежник в других условиях прорабоьает 1 час, то ты и насчитаешь другую мощность. еще меньше этой.
     
  3. Nedorezo1946
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    2.873

    Nedorezo1946

    Живу здесь

    Nedorezo1946

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Москва, Чеховский р-н МО.
    Посмотрел на Youtube видео про японские Снегоуборщики. Там большая часть СУ имеет или вообще открытый с боков шнек. Или шнек значительно выпирает вперёд из ковша. Опорная точка ковша выполняется в виде лыжи или в виде колеса. Иногда на оси шнека по бокам стоят металлические диски, которые режут наст. Очень интересно.
    Это скрин с экрана.

    Screenshot_2024-01-03-15-28-20-623.jpeg
     
  4. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    Всё верно, у моего так. Ракурс только неудачный IMG_20231222_145248.jpg
    А ещё они все на гусеницах, даже мелкие.
     
  5. Nedorezo1946
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    2.873

    Nedorezo1946

    Живу здесь

    Nedorezo1946

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Москва, Чеховский р-н МО.
    Я видел мелкие на колесах. Но по моему размер колес больше, чем у китайских.
    Хочу у своего Patriot Home Garden 61 срезать часть боковин, чтобы боковины не втыкались в сугроб раньше шнеков. Сейчас ещё наст образовался. Но я боюсь, что ослабнет жесткость боковин ковша. И вал шнека может вывалиться из боковых втулок.
    Подскажите псж есть ли дополнительные конструктивные элементы на ковше или все ограничено ребрами жёсткости на металле ковша?
     
  6. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да что так все в боковины упёрлись! Недавно втыкался в крепкий сугроб, су лёгонький, я его вправо-влево, от боковин остались следы, ну вроде ехать должон, а не едет. Откатываю назад, и вижу - две фрезеровки, а между ними отпечаток от редуктора.
     
  7. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    На моем ничего нет, только выштамповка. Но металл толстый.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.306

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.306
    Адрес:
    Москва
    все так. с разгону брал. ослаблять ковш :mad:.а так да следы от редуктора и шнеков и нависающий кусок сугроба выше ковша. что мерить яппов на гидростатике с выступающими шнеками и обычный колесник :aga:. имхо.
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.174
    Благодарности:
    8.649

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.174
    Благодарности:
    8.649
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Спросите у @BIKVADRAT. Он вам квалифицированно расскажет все "за" и "против".
    https://www.forumhouse.ru/posts/31078337/
     
  10. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    Доказать сможете?
     
  11. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    Модель не вспомните?
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.306

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.306
    Адрес:
    Москва
    свим раздолбанным б-у с вылетешим валом шнеков из боковины ковша. не у всех столько дененг на нормальное б/у :aga:. фото в архиве есть. и это не не так ненавидимый вами китай. чистый амер со стартером на 110в.
     
  13. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    а я писал, что кроме лыж еще редуктор плужит офигенно. Правда лыжи больше поднимают морду, чем плужат. Поэтому надо по типу мобил-к и прочих делать клин на редуктор, чтобы он снег на шнеки расталкивал.
     
  14. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    Даже на старом японце такого быть не может, потому что шнек прямо перед редуктором разбивает сугроб IMG_20231129_123727.jpg
    То есть редуктор в принципе не может упираться.
    Лыж на нем нет, они не нужны.
    Это не доказательство. Не вижу связи между вылетанием вала шнеков и длиной боковин ковша. Наоборот, чем короче боковина, тем она должна быть жестче. Можно поэкспериментировать с листом бумаги А4, держа его то за длинную, то за короткую сторону.
    Но если бы мне понадобилось укоротить (подрезать) боковины, я сделал бы в этом месте небольшую отбортовку для пущей важности.
     
  15. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    как жалко, что так только на старых японцах. Была у меня мысля, что шнеки надо доработать, нарастить им захват, но мысль была про края, которые у боковин, а тут идея и на редуктор распространяется. Правда, пока нет мыслей из чего наращивать, надо или все шнеки переделывать, или искать хитро-гнутый металл, а по сути надо второй комплект шнеков покупать, срезать вершины и наваривать. Это я чисто про свой говорю.

    Вот нашел фотку хуски, для наглядности про редуктор.
    1.Z8Vqcra4yyxcxUkhKB876G3QySrU00k6XN7JLtrbwybc (1).MxtQ8-kXJgDGeWhCaIB8ZMvvkhdglf3QfevRhE-1wSc.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.