1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    1.280

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    1.280
    Адрес:
    Рязань
    Друзья, подскажите, пожалуйста, на какие максимальные обороты может быть рассчитан более-менее средний китайский редуктор шнеков? Я про свой в инструкции не нашёл. Конечно, в крайнем случае, можно по теплу замерить диаметр шкива на валу мотора, диаметр тарелки вариатора и всё вычислить, но вдруг (скорее всего) это уже давным-давно известно? ;)
     
    Последнее редактирование: 03.01.24
  2. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    252

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Саратов
    Если по памяти, примерно 1200-1300об.мин. для импеллера диаметром в р-не 300мм.
    и примерно 1600-1700об.мин. для импеллера диаметром близким к 250мм.
    Если нужно точнее то для СУ бытового класса стандарт линейной скорости импеллера 20м.с.
    Импеллер можно измерить без разбора, замеряйте, считайте, обороты производителем должны быть настроены именно на эту линейную скорость!
     
  3. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    Если нужно точнее, то существуют лазерные тахометры. На Али недорого.

    Тахометры.png
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Будет чуть теплее - замеряю. Навскидку - 1500 - крыльчатка, 150 - шнеки. При 3200 на КВ.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.306

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.306
    Адрес:
    Москва
    при 3000+ двигателя или поболее ?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Давно дело было, тогда вроде на Зонгшене ещё заводские были, а они были чуть больше 3к об/мин. Поднял года четыре назад, но "нитро" пользуюсь не часто, только когда это действительно нужно. В воскресенье вроде уже 10С будет, вот и померяю везде.
     
  7. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    Я не замерял, но на шнеках на глаз 250-300. Могу ошибаться.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Возможно. Замеряю, отфоткаю - выложу.
     
  9. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    Что-то всё идут и идут ко мне приколюхи для электрофикации, походу быстрее снег растает, чем электрофикация у меня появится. Ну да ладно. Мимоходом глянул на свои шнеки и редуктор, ну прям там просится идея подрезать дистанционные втулки, что у редуктора и сдвинуть шнеки ближе к нему. Визуально прикинул, у них изгиб идеально описывает форму редуктора, мертвая зона в виде вала на редуктор только получится, что вообще незначительно. Путем сдвигания получаем зазор между шнеков. Сейчас они еле-еле шоркаются друг об друга, за счет люфтов на валу. Зазор этот, нам конечно же не нужен. Можно сдвинуть плотнее, а можно вообще сделать единый шнек, сварив лопать в одну спиральку. Следующая проблема - огромный зазор у стенки ковша. Вот тут надо заказывать родные шнеки и половинку срезать и вставлять. Визуально должно на 61 см получиться 2.5 шнека на сторону, без мертвых зон. Сейчас у боковин около 4-5 см и редуктор - сантиметров 10 мертвые зоны захвата.
    С одной стороны как-то хочется такими рукоблудием заняться, с другой прям мозг подсказывает, что надо купить нормальное изделие =) А вторая часть мозга говорит, что дорогу надо чистить трактором, а этой дрыгалкой - пару тропинок на своих 6 сотках и ничего не трогать.
     
  10. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    252

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Саратов
    В разных регионах конечно с техникой дела могут обстоять по разному.
    У нас так не получается. Конкретные снегопады бывают не так уж и часто, но когда они идут
    ни одного свободного трактора не найдешь! Если только дня через три после окончания снегопадов.
    Организации наставили GPS и дрючат работников за левак, что ни один не соглашается свернуть на 20мин работы. И вызвать трактор тоже не получится, куда не звонишь они в такое время все нарасхват
    заняты. 250 метров дороги в ручную чистить не вариант, выезжать как то надо, вот и получается что дрыгалка наше все.
     
  11. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    Это потому, что снег идет сразу у всех.
    Все верно. Хочу добавить, что у нас все частники с тракторами имеют договоры с администрацией и "шаг влево, шаг вправо" - денег не увидишь.
    Именно это и сподвигло лично меня на покупку СУ. Медленно, но верно расчистишь себе дорожку.

    Очень здравая мысль.
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.896
    Благодарности:
    12.530

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.896
    Благодарности:
    12.530
    Адрес:
    Мытищи
    Мне пришел перед НГ привод на клюв. Долго на модели из монтажной ленты я изображал систему рычагов. Вроде пришел к варианту приемлемому. Вчера вырезал рычаг на клюв и пластину опоры. Сегодня надо все это сварить, просверлить отверстия и прикрепить пробно на демонтированный предварительно хобот. Не помню какой у вас снежник, но если 560 или его близнецы, то в случае удачного исхода экспериментов дам посадочные размеры.
    Понятно что каждому изделию своя ниша применения. Помимо описаных выше проблем с занятостью трактористов в послеснегопадное время, у нас добавляется запредельная стоимость их услуг а также отсутствие места куда сдвигать снег с дороги. Поэтому трактор конечно хорошо, но не во всех случаях. (
     
  13. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.608

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.608
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Это тот, который с пластмассовыми проушинами? Судя по отзывам, они ломучие...
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Бессмысленная потеря времени на доработки шнеков без комплекса сопутствующих работ. С какой целью вы хотите уплотнить шнеки? Увеличить подачу на крыльчатку выброса? Так она и сейчас не справляется с объёмом, выкидавая обратно снег. Дорабатывать надо только в комплексе, все узлы принимающие участие в процессе - 1. диаметр крыльчатки выброса 2. новый адаптер желоба выброса с увеличенным проходным отверстием.
    Выполнив это, поймёте что мощности двигателя маловато стало... И так по кругу... :)]
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.896
    Благодарности:
    12.530

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.896
    Благодарности:
    12.530
    Адрес:
    Мытищи
    Поглядим. Главное чтобы все было соосно и не было перекашивающих усилий. На край сделаю вместо них стальные проушины. Меня больше волнует внутрянка этого привода.
     
Статус темы:
Закрыта.