1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Редуктор и его обслуживание - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 09.01.23.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Если ещё и сливной винт выкрутите и через него задавите, выкрутив тавотницу, будет вообще замечательно.
     
  2. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.241
    Благодарности:
    1.201

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.241
    Благодарности:
    1.201
    Адрес:
    Рязань
    я сначала пробовал обычным большим шприцом 150мл с надетой на канюлю трубочкой. Трубку заводил максимально глубоко и давил до..., в общем почти до посинения :aga:. Мне так не понравилось, но процесс шёл. Для улучшения ситуации купил плунжерный дешёвенький, к тавотнице тоже не подошёл, зато без тавотницы подошёл к резьбе. Заполнил, нижний винт со шлицем поменял на винт с головой под ключ.
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Я менял эту тавотницу на нашу из автозапчастей.
     
  4. Germanыч
    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    72

    Germanыч

    Живу здесь

    Germanыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Являюсь владельцем такой поделки как Хутор 4100 с точно таким же (судя по картинкам) редуктором как у Steave-075.
    Смею Вас огорчить - описанный метод ни разу не подходит под этот чудо-редуктор.
    В редукторе НЕТ сливного отверстия, а отверстие под тавотницу находится напротив зубьев шестерни и смазка наотрез отказывается лезть в редуктор, сколько впихивается в него шприцем через отверстие, столько и выпихивается взад. Никакие трубочки в него не лезут - нет зазора между шестерней и корпусом.
    Судя по отсутствию смазки снаружи в редукторе установлены 3 хороших сальника - смазку через них не выдавить.
    В предстоящий уикэнд буду решать проблему.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    У меня тоже нет сливного, однако заполнение мед шприцом с трубочкой от системы проблем не вызывает. Крыльчатку прокручивайте по мере заполнения и не торопитесь, воздух должен выходить через заливное.
     
  6. Germanыч
    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    72

    Germanыч

    Живу здесь

    Germanыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Крутил-вертел, даже редуктор нагревал до состояния очень теплый, и судя по тому что удается влить несколько кубиков - сжимается воздух, но он не выходит, а выталкивает смазку обратно.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Если прокладка - раскрывайте редуктор.

    Screenshot_20221117_064851_com.android.gallery3d.jpg
     
  8. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.712
    Благодарности:
    2.135

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.712
    Благодарности:
    2.135
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Попробуйте открутить один из нижних болтов и прошприцевать редуктор! Вдруг получится, и воздух будет выходить!
     
  9. AKN-VIDEO
    Регистрация:
    22.10.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    29

    AKN-VIDEO

    Живу здесь

    AKN-VIDEO

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Московская обл. Дубна


    Тут почему то обычную трансмисионку заливает в редуктор
     
  10. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Ничего необычного, у многих так.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Жидкостным редуктором тоже комплектуют СУ. Исполнение пары шестерня/червяк - сталь по стали или сталь по чугуну, на трех сальниках. Корпус редуктора - чугун.
     
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    Юрий, насчёт соотношения червячной пары сталь-сталь,- я очень сильно сомневаюсь в таком решении на редукторе СУ (высоконагруженный) Сталь сталь вообще очень редко применяется в конкретных случаях, из-за высоких задирных св-в этого металла, такое применяют в малонагруженных редукторах без постоянной интенсивной нагрузки, и к тому с большим углом подъёма витка червячного винта, чтобы уменьшить силу трения в паре и тем самым повысить КПД редуктора. А в наших редукторах червяки имеют очень маленький угол подёъма витка 11-12 гр (очень мало),то применяют пары; Сталь- бронза (латунь), Сталь - чугун (где в качестве добавки углерод присутствует в виде графита, а он существенно уменьшает силу трения)
    Минус пары сталь- сталь требует спецсмазок, на что врядли пойдут производители такого утилитарного изделия как СУ, тем более дешёвый (относительно)
    Бронзу и латуни применяют повсеместно в таких приводах, просто они значительно мягче чугуна и тем самым имеют более низкий ресурс по продолжительности,.А кпд некоторых бронз и латуней даже намного выше чем у чугуна, ввиду особого состава (присадок) - меньшая сила трения при небольших углах подъёма витка червячного вала.
    А чугун в японоредукторах лишь по простой причине - ресурс! (производитель даёт возможность поменьше лазить туда, куда не следовало бы лазить постоянно (относительно) ,утешая его (покупателя),что деньги им потрачены не впустую.
    У себя я тоже залил масло (80w90),и почему то даже уверен. что всё будет нормально, тем более появилась возможность менять го с завидным постоянством. Да и стоит такое масло (минералка Лукойл) можно сказать сущие копейки
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Хим состав шестерни и червяка, применяемых на жидкостных редукторах в чугунном корпусе, никто не знает, кроме производителя - можно только предполагать исходя из общепринятых технологических и конструкторских практик применяемости. Самая распространенная и дешевая червячная пара из черных металлов, действительно - чугунная шестерня и стальной червяк. Но и утверждать, что невозможно использовать в червячной паре стальной сплав по стальному сплаву - в корне не верно. Если будет экономически выгодно, не вижу проблем и угол подъёма - не константа, решается.
    Что касается медносодержащих сплавов в шестеренке, то сплошь и рядом вижу порошок... Всё ради снижения себестоимости изготовления.
    Я залил 75W90 gl4/gl5 на один сезон - неплохой результат. Но в силу отсутствия сальников на валу шнеков, перешёл на ЕР00, как на единственную приемлемую альтернативу маслу. Подливать по 10-15мл трансмиссионки после каждых 2,5-3х часов работы, неудобно.
     
  14. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    ...мне повезло больше, имеется три сальника, и...неплохой повод моим вольностям и шаловливым ручкам...
    в конце концов, повод усладить своё ЭГО ценой этой жёлтой штучки не та цена, чтобы потом страдать...А опыт! ...ОПЫТ!...сын ошибок трудных...
     
    Последнее редактирование: 21.12.23
  15. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.632
    Благодарности:
    2.274

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.632
    Благодарности:
    2.274
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заправлял я редуктор хутера с помощью плунжерного шприца. Через кухонную тряпку. Потери смазки были, но незначительные. Работал в тепле. На холоде задубевшая заводская смазка не даст.